Устройство для испытания ловителей кабины подъемника

 

1 ("(() 662839

O n И C A М." И. Ъ ."

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Рес убл

К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ (61) Лополиительиое к авт. саид-ву(22) ЗаявлЕио 30.11,77 (2k) 2547857/27-11 а (S!) М, Кл.

G 01 М 17/00 с присоединением заявки JA—

Гееудзретеееевй «аптет

СССР ее делам еэабретееа в етерепаа (23) ПриоритетОпубликовано 15.05.79. Бюллетень 3418

Йата опублшованип описания, 1705,79 (53) УДК 621.876.113 (PSS.S) P2} Автор изобретеаа»

В. М. Ухватов, (71) ЗййвителЬ Всесоюзный конструкторско-технологический институт по механизации монтажных и специальных строительных работ (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЛОВИТЕЛЕЙ

К БИНЫ ПОДЪЕМНИКА

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для испытания транспортных средств.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является устройство для испы-. тания ловителей кабины подъемника, содершщее элемент фиксации кабины в шахте, взаимодействующий с подвеской кабины подъеМника (Ц.

Недостатком указанного устройства является сравнительно невысокая безопасность устройства„ обусловленная конструкцией элемента фиксации. 14

Цель изобретения — повьппение безопасности.

Это достигается тем, что элемент фиксации подвески кабины содержит канатный строп, яа одном конце которого закраптен крюк; а на другом — карабин, выполненный с поворотным рычагом н снабженный подпружиненным стопором с тросиком управления.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для испытания ловителей в начале испьпаний; на фиг. 2 — узел I на фиг. 1; на фиг. 3— разрез А-А на фиг. 2.

Устройство для испытания ловителей кабины подъемника состоит из подвески 1, кабины 2, 2 и приспособления для удержания кабины, выполненного в виде стропа 3, который крепится к ригелям 4 шахты одним концом — посред- ством крюка 5, а другим — посредством карабина 6, имеющего поворотный рычаг 7, поворачивающийся sa оси 8.

Другой конец поворотного рычага фиксируется в карабине с помощью стопора 9 с пружиной 10. Стопор снабжен тросиком 11. На карабине 6 с помощью кольца 12 удерживается строп 3, на который подвешивается кабина 2.

Работает устройство следующим образом.

Для испытания ловителей кабины последняя с помощью механйзма подъема (на фигурах не показан) приподнимается на высоту 400500 мм от крайнего Нижнего положения. На ось 13 балансира надевается строп 3, который при помощи крюка 5 крепится к рнгелю 4 шахты. Второй конец стропа с помощью кольца 12 вставляется ч карабин 6, который с помощью кольца 14 также крепится к ригелю 4 шахты.

Кабина с помощью механизма подъема вьвешивается на стропе, н канаты 15 механизма подъе/

662839 3 ма ослабляются на величину 500.600 мм, создавая петлю.

При помощи тросика 11 вручную вытягивается стопор 9, который выходит иа csoего гнезда, сжимая пружину 10. Верхний конец рычага 7 под действием силы тяжести кабины поворачи вается вокруг оси 8. Кольцо 12 выскальзывает из карабина, в результате чего строп 3 перестает удерживать кабину от падения.

При этом ловители кабины должны сработать и удержать кабину от падения. После испытания строп снимается с ригелей и подвешивается в шахте до следующих испытаний.

Фор мул а изобретения

Устройство для испытания ловителей кабины подъемника, содержащее элемент фиксации кабины в шахте, взаиь:эдействующий с подвеской

S кKа б6и нH ы п о0д ъ е,мMн икKа, о т л и ч а ю щ e e с я тем, что, с целью повышения безопасности, он содержит канатный строп, на одндм конце которого закреплен крюк, а на другом — карабин, выполненный с поворотным рычагом и снабжен16 ный подпружиненным стопором с тросиком управления.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР йа 235261, 1% кл. В 66 В 5/16, 1967. г.ужгарея,ул.Проектная,

Устройство для испытания ловителей кабины подъемника Устройство для испытания ловителей кабины подъемника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх