Устройство для испытания подшипников

 

t э .Э

ОП ЙСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советские

Соцмалмст4Фмески1

Респубпнк

666458

К АВТОРСКОМУ СВИДИВЛЬСГЮУ (6!) Йополннтельное к авт. свил-ву (22) Заявлено 28.11,77(21) 2546786/25-27 с присоединением заявкя Ие (23) ПриоритетОпубликовано 05.06,7. .1Бюллетень №21

Дата опубликования описаний 08,06.79

2 (51) М. Кл.

С.- 01 М 13/04

Гооударстеенные комитет

ССС9 по делам йзобретеиме и открытой (53) УДК 658 562 .01 2. 7(088.8) (72) Автор изобретения

Н. Ь. Чистик (71) Заявитель (5 1) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ

15 ронасосом.

Изобретение относится к об.цему машиностроению и может быть преимущественно использовано в подшипниковой промышленности.

Известно устройство для испытания подшипников, содержащее с-.монтированный HA основании механизм нагружения испытуемых подшипников, соединенный трубопроводами через привод нагружения в виде цилиндра с поршнем, имеющим винтовой привод, с t идронасосом гидросистемы (I l .

Однако известное устройство имеет малую производительность.

Пелью изобретения являет ..я повышение производительности устройства, Поставленная цель достигается за счет того, что устройство снабжено дополнительным двуступенчать1м поршнем, установленным в цилиндре привода «оосно поршню, а полость между поршнем и меньшей ступенью дополнительного двуступенчатого поршня соединена с гидУстройство поясняется чертежом.

На основании 1 смонтирован механизм 2 нагружения испытуемых 11OQ» шипников, соединенный трубопроводами 3 — 9 через привод 10 нагружения, состоящий из цилиндра 1 1 с поршнем

12, имеющим винтовой привод 13, с гидронасосом 14 гидросистемы. В цилиндре 11 привода соосно поршню 12 установлен дополнительный двуступенчатый поршень 15. Полость между поршнем 12 и меньшей ступен> ю дополнительного двуступенчатого поршня 15 соединена с гидронасосом 1 4 через коллектор 16 и Фильтр 17 трубопроводом 18. Коллектор 16 в свою очередь связан трубопроводом 1!1, имеющим регулировочный кран 20, с баком 21.

В трубопроводе 4 смонтирован регулировочный кран 22. Для измерения давления жидкости в трубопроводах 3 и 9 смонтированы манометры 23 и 24.

Устройство работает следующим образом.

После л1онтс! ж!! 1 !еx !! и;3ма !!а руже— ния испытуем!,!х !!од!!!ипн!!кэв с помошыо v крана 22 перекрывгнот трубопровод 1.

С помощью ядро!шсоса 14 через т!!у» бопровод 1 H !шполпяют полость между порцшямп 12 и 15, а также трубопровод 3 и механизм 2 н;!! ружения. Затем открывают к!!а!! 22 и после достижения в механизме заданного давления его закрывают. При этом поршень 15 перекрывает трубопровод 18, создав замкнутый объем с постоянным давлением, Винтовым приводом 1 3 корректируют это давление. ! 5

Формула изобретения

Устройство для испытания подшипников, содержа!цее смонтированный на основации Меx:!!!èäì нагружения испытуем!ях подшипников, соединенный трубопроводами через привод нагружения в виде цилиндра с поршнем, имеющим винтовой привод, с гидронасосом гидросистемы, отличающийся тем, что,c целью увеличения производительности уст ройства, оно снабжено дополнительным двуступенчатым поршнем, установленным в цилиндре привода соосно поршню, а полость между поршнем и меньшей ступенью дополнительного двуступенчатого поршня соединена с гидронасосом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Либерман Б. Я. Машины для испытаний подшипников качения. "Машиностроение", 1 965.

Ш1ИИГП1 Заказ 3173/34 Тираж 1089 Подписное

Филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул. Проектная, 4.

Устройство для испытания подшипников Устройство для испытания подшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа

Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам

Изобретение относится к измерительной технике
Наверх