Система кондиционирования воздуха на летательном аппарате

 

1. Система кондиционирования воздуха на летательном аппарате, содержащая блоки регулирования, установленные в трех магистралях питания коробов общей и индивидуальной вентиляции двух пассажирских салонов и кабины между соответствующими отсечными устройствами и обратными клапанами, и связанные между собой линии подачи горячего воздуха, в каждой из которых установлен обратный клапан, а также линию кольцевания, три управляемых запорных крана и трубопроводы подвода воздуха к коробам, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации путем предупреждения разгерметизации и взаимного влияния коробов, система снабжена линиями связи коробов общей и индивидуальной вентиляции и установленными в этих линиях предохранительными перепускными клапанами, а запорные краны установлены в линии кольцевания трубопроводов подачи воздуха к коробам общей вентиляции, в линии связи трубопроводов подачи воздуха к коробам общей и индивидуальной вентиляции и между линиями подачи горячего воздуха и сблокированы с отсечными устройствами в соответствующих магистралях.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что линия подачи горячего воздуха в кабину соединена через обратный клапан с коробом индивидуальной вентиляции.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, в частности к устройствам регулирования температуры воздуха систем кондиционирования самолетов

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к авиастроению, а именно к охлаждающим устройствам тепловыделяющего оборудования самолета

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к ракетно-космической технике и может быть использовано для обеспечения необходимых температурно-влажностных режимов космических объектов в процессе их наземной подготовки на стартовой позиции, особенно в зимних условиях, когда атмосферный воздух, забираемый для термостатирования, имеет низкие температуру и влагосодержание и требует подогрева и увлажнения без капельной влаги, то есть качественного и надежного кондиционирования

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства
Наверх