Взвешивающее устройство

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советскии

Социалксткческик

Республик

К ПАТЕНТУ (51} M. Кл.

2 --- - ..™ (61) Дополнительный к патенту (22) ЗаЯвлЕно 210971 (21) 1699251/18-10 (23) Приоритет (32) 21.09.70

6 01 С 19/04 (33) Швеция (31) 12804/70

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (Ь3) А 681. 269 (088. 8) Опубликовано 1507,79, бюллетень p& 26

Дата опубликования описания 20.07.79

Иностранцы

Руне Нильс Аллан Флинт, Кьел Хельге Нордстрем, Нильс Геран Ахл и Ларс Герберт Ларссон (Швеция) (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма

Транкон АБ " (Швеция ) (71) Заявитель (54) ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области весоиэмерительной техники и может быть использовано н устройствах для взвешивания движущихся по рельсам транспортных средств, например, железнодорожных нагонов., Известны устройства для взвешивания движущихся по рельсам транспортных средств (11 < содержащие груэоприемную платформу, устанонленную на 10 рельсы, и датчики нагрузки, Известные устройстна обладают низкой точностью взвешивания.

Наиболее близким по технической сущности к изобретению является устройство, содержащее датчик нагрузки, воспринимающий давление транспорта на рельс, выполненный н виде горизонтально установленной балки с неподнижнымн концами и с измерительным 20 элементом (2) .

Однако известное устройство может быть использовано для взвешивания транспортных средств только в статическом состоянии и обладает низкой 25 точностью измерения.

Целью изобретения является поьышение точности. Это достигается темт что н предлагаемом устройстве измерительный элемент закреплен одним 30 концом и балке, другим концом в неподвижном основании; балка выполнена в виде участка рельса, а измерительный элемент закреплен одним концом в балке, а другим — в основном рельсе; устройство снабжено второй балкой, установленной во втором рельсе, причем балки соединены с основными рельсами двумя измерительными элементами, установленными перпендикулярно продольной оси рельса на концах балки, а балки соединены между собой жестКОй ПОПЕРЕЧНОЙ СВЯЭЬЮ1 балка соединена четырьмя измерительными элементами с неподвижным основанием, установленными перпендикулярно продольной оси рельс; измерительные элементы установлены с наружной стороны рельса; балка выполнена с воэможностью взаимодействия с ребордой колес и связана измерительными элементами с неподвижнык основанием1 устройство снабжено переходными рельсами, соединяющими балки и основной рельс.

На фиг. 1,а, б,схематически изображено предлагаемое устройство1 на фиг. 2,а, б — второй вариант устройства; на фиг. 3, а, б, в — третий вариант устройства; на фиг. 4, а, б— четвертый вариант устройства; на

674692

Т» фиГ. 5 "- пятый вариант устро("-сТ33; ка фиг. 6, а, б, в — шестой ьаряа:-т устройства, Устройство содержит две б=-.лки 1

Бэаимосвяэ..:нпые с возможность > f QE.Qрота посредством поперечной сзяэк 2 и поддерживаемые воспринимающими !а- 5 груэку элементами 3, вставленными Б отверстия 4„ выполненные в стекке обычкь(х pB((i.-,сов 5. Детали конструк— ции, поддерживающей транспортное средство, предназначенные для кон- (г3 тактирования с колесом транспортнсго

Средства, имеют такое же сечение( как и обычный рельс.

Устройства для индикации кагру ки располох.ены в основном под прямым углом K продольному сеч зкию рельСа и содерж-;Т Б =-том случа . эл ттт(ЛИ КДР(((ЕС» (й ф(- РМЫ(С Да.(»-».-;.

С(аТЕЛЬНЬ»Х НЗПРЯХ(ЕНИй. ОДЯ ".. . =.(С." . в=.-.

Мента смок >. (poaaHB 3 KapK s;: -:. .;:.асти устройст-:à,:.—. другая проход:..,,:=.:з отверсти= (1.,,выполненное Б е.. :.: рельса, и сг;:-:рается на вор;(..,; рельсовой подошвы 6. С у-(>

ЧТО РЕ«ЛЬС ДОЛЖЕН ИМЕТт» ВОЗМО>!(ПQC удЛИНЕНИБ !3 ПрсдОЛЬНОМ На (р;--:Л;. — . например, вследствие темпер:--..

Измекекий, oд:-о из сl Берст" дом рельсе имеет овальную:,;, р;;.(: . а.;. что пере(»(ещение рельса пе Боз вует на указ нные 3.". мен.(-.; .:; —.:-; — ЗО дольном наiipBБлении. Для о;:.-:...: Г перемещения взвешивающего ус.рой(с-."-.-3 в поперечном направлени, "c.а;о :

УП OP(»1 / С .(":аРУЖИ Б Е ОХ НЕ И та (() I >(» .--.

I3bI рельсе(. Эти уг(с>ры г 13.:. :" . > ( и еремеще ни е элементов 3 следовательно, и перемеще. †. -:, :>(. вающегo vcтройства, Устройство, изображеннсз фиГ. 2га т содержит KB1>êýc,! "»ю - а . . ь

8 на которой — станавлквгют(=.,:,:. ;; —.-Зо.. — ства для индикации наг руз к-- а фиг, 2, б „показано, ч: -. (;:««»в.... части взвешивающего ус-(1-:..Йc.: за

ПОЛОЖЕНЫ СнaPy>(H Peт(ЬСОВ,.

У с т р О и - т в О т и 3 о б р а х(е н (-(с>:= фиг . 3, в, содержит попе ре-.::.";. зи 9 для устранени--, БQ3;Jc. устройсТ зо i".(я индикация H.=!-o.»:;Kи крутящих моментов, создавае..=:х( ., ( пример, горизоктальньтмт(.=..:-.о:-ыми усилиями, действующн .(»((-:--l-п: яди (-:»! =,но рельсам.

Устройство изо»бра>(е((:. QB на фи1 . 4,а, состоиT Н3 дв--х, "зтиво.-оЛОжных рельсовых отр, Зков 13.,((о рые, однако, усилеяы H,»меат так> форму что могут нести ус -,зйс Ба для индикации каг-,.узки, которые Б этом случае устако Блеккь. I(up(Is! J (BJ-3:Iс: колее и содержат дат-.ики касатепь(.::-:. напряжений.

Рельсовые отрезки 10 CHBáæBí(T Б(>спринимающей момент поперечной связью

11 чтобы противодействовать воздейСТБИЮ НаПРЯжЕНИй, СОЗДЗВЗЕЬЫХ КРУТЯщим моментом, » (». ((Б»«(» "ло р2 (с(ксе б лик(поддерживающие Tранспортное с редство, H каркасную:асть, соединенные переходными рельс:ами 12, которые на концевых часI«H 6 K HIGH с Б о б од н ьг((хи треHHR соединениям.-(13, между которыми расположены прочные на изгиб элемс;нты. Свободныз от трения соединения Б э-.ом OJ»óHà3 получаются путем местных вырезов Б переход(яых рельсах, Благодаря такому у=тройству не требуется связи между рельсами Б кОлее и,Ол -.Co имеет более плавное движени(над Б зв сшивающ. м устройством о С

ПОМОЩЬЮ =Вободных от трен»=,я с.оедикеяий г(ерехОдные рел)»сы буду"(БОспринимать очень незначительное усилие, н (,,I (pH ((-!!, а„-,;Б(а я н< ру3 к у (т с „. Ть уcT

;..-.:.=-:: г3a:».Ох:ет свободно перемещаться

::.-(кальHQ наг(равлении Бо время

Ба т -» ИК 3,:(К . ; .-.т= йствс,„изо(:.ра:I:!BHHQ на (;-:, -,=, (». Б (т, » содерх(((: p(3ль сы, кОтО((«(еют i а 3рь(ва на l oсов ой cTBH

:-яя, .--:. Кояетp;JÊ .Èя, Подl!Ерх;ИВаЮщаЧ вЂ”.. Ра ЯСПOP ГНОЕ СРЕДС..-.БО т РЗ- ПО:(ОЖЕЯа

;.:: х;";;. —.=-Льсами, Лаплени=:3;;=3 реборГЫ .. »- «С а ТРБ, НОГ ОР. HO! О, ->ЕДС Б 3. ПЕ

iOBД, (--.,- :;.. C=:-Bt:, Ы(1 БЕЛ-- „. УСтаНОВ,е;;((с, .:. Б додд;pi:-;гив - ющей констру((ции

". ЗБ(3(Л(Б аЮЩ Гс VCT "»О .- С Ва а О: !(ЕГО

"(.->. с а г::(ь ньтгх напряженки Б и(;:=": ргну; в т ° >с=,;. ", 1,, (-,I — р=,;i<((!a(» г

;».-..-,Ный,е -(»(- is(» е ." О((((>t IBH((..-..» ча бол;=., Bé B:»tcо .-ы среднюю ". ас- -» вЂ:,,едс:TBHE егс кс>(-==.=.о, проходя

:(д —.;:=-::-. (((ив:- с: и:- =. Трс>йс твом, будет

-.:)iI .,tC J: —;TI CH ПС ОЕЛт, -.Ч H!C»Cp(3TJC T3QM

- -о,рпы, -о(. а онз дост гнет средней рельса,- тс к . будет ко-.òàê THpQ—,.«-» T., —:..-т, B бУ»«тЕ T Oi(. И»Ра т»С Я

«Tp,:l(öiTln =Оддержiig! ающу(Б тра к—

;.. -. ((,: .".. H l(t o c В я 3 а i .. О

Ч -1 „(TQ (((»(Е(»(ЦН(B М. »Jt »Ю Х(ЕСТКОСТтв

Н :.,--, С С. дк, -Е:H Бт-.(ПОЛНЕНΠ —. -.(Г= -, ;.-, . Т-Бт С БОй (-..», Ли-,т Я, (Ti;; . .УЛа tiт» >(>е" Ен(»я (Ззвея-.-.. Батс.цее устpci с с содер=

;, -,l33 . l«C,THH.< .—..=-ХгОУЗКЯ .:ОСПРННИМB(0-

:- =:..: .>и;":.- il -:. —:::3 "д;-- Гори.=:,с (тельно ус(СН,, ; -,- (, (тт»,,- . Е (()ДНИ»„к(-»т,,(».(-»... С,,, -И-.- Е:.(Ь(-, -,М ЗЛЕ (Е-t TQ(.;

О Т Л Н "::- Ш B E. С Я ТЕМ, Tiт(«р ,,,> поз=биения-. Точности взвешивания,- иэмер.:.Тельный злемен= закреплен

О н»»м КОнцОм к балке др»тГ((м х нцом

: —,-ег(о;лв. : . Зм Осно= а.нии.

2.- Устройство пс и. 1,- о т л а ю l»J B е с я TBÌ . = "! o =алк а- Бы ..;еяа Б Биде .:=-:((Ткз(рельса, а .j- ТЕЛЬНЫЙ З>(Е,.(ЕНТ Зв- (;РЕГ(т(ЕН ОД

674692 ним концом в балке, а другим — a основном рельсе, 3. Устройство по и. 1, о т л н ч а ю щ е е с я .тем, что устройство снабжено второй балкой, установленной во втором рельсе, причем балки соединены с основными рельсами двумя измерительными элементами, установленными перпендикулярно продольной оси рельса на концах балки, а балки соединены между собой жесткой поперечной связью.

4. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что балка соединена четырьмя измерительными элементами с неподвижным основанием, установленными перпендикулярно продольной оси рельс.

5. Устройство по и. 1 и 4, о т— л и ч а ю щ е е " я тем, что иэме1 рительные элементы установлены с наружной стороны рельса.

6. Устройство по и. 1, о т л н ч а ю щ е е сятем,,что балка выполнена с воэможностью взаимодействия с ребордой колес и связана изме5 рительныкн элементами с неподвижным основанием.

7. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено переходными рельсами, соединяю3Q щнми балки и основной рельс.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1 ° Толедо Стил поверочные рычажные устройства . Фирма Толедо

Скейл Корпорейшн, США, Огайо, 43512, r. Толедо.

2. Авторское свидетельство СССР

М 82361, кл. G 01 G 19/44, 1948.

674ь92 ! б 5 б

Составитель М. Орлова

Редактор С . Хейфиц Техред 14.Кепем ц Корректор A ° Власенк о

Закаэ 3932/61 Тирам 765 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, X-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Умгород, ул. Проектная, 4

Взвешивающее устройство Взвешивающее устройство Взвешивающее устройство Взвешивающее устройство Взвешивающее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производствам, использующим средства для определения массы подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств, позволяющих измерять нагрузки от колес единицы подвижного состава на рельсы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано преимущественно для поосного измерения массы железнодорожных вагонов в движении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения массы неподвижных и движущихся объектов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для определения давления ходовых колес грузоподъемных и транспортных машин на подкрановый путь

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах
Наверх