Устройство для измерения веса железнодорожных вагонов

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических (ц 57Î787

Реслублии (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.12.73 (21) 1975935j10 с присоединением заявки М (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.08.77. Бюллетень Ке 32 (45) Дата опубликования описания 28.11.77 (51) М. Кл.- 6 01G 19/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений . открытий (53) УДК 681.269(088.8) т т, ° т

В, П. Обрядин, В. И. Зайцев и В. В. Захаров

1 (; е

Центральный научно-исследовательский и проектно-конарукторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к области весоизмерительной техники, а именно к устройствам для взвешивания материалов, находящихся в вагонах, Известно устройство, содержащее несущие балки, выполненные в виде отрезков рельс, опирающихся на пластины с наклеенными тспзометрическими датчиками (11.

Однако это устройство не обеспечивает достаточной точности измерения из-за свободного деформирования измерительного элемента.

Наиболее близким по технической сущности является устройство, содержащее установленный на участке рельсового пути грузоприемный узел, выполненный в виде двух несущих балок, каждая из которых опирается на датчики силы (2).

Известное устройство обладает низкой точностью измерения и не надежно в работе.

Цель изобретения — повышение точности измерения и надежности устройства в работе.

Эта цель достигается тем, что в верхней части рельса выполнены проемы, в которые установлены датчики силы, а опорная часть несущей балки выполнена в виде головки рельса и соединена с датчиками силы через обоймы, закрепленные на основании рельса.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в плане.

Устройство для измерения веса железнодоророжных вагонов содержит две несущие балки 1, каждая из которых опирается на датчики силы 2. Датчики силы расположены в специальной обойме 3, закрепленной на рельсе 4.

Датчики соединены с регистрирующей аппаратурой (на чертеже не показано). Обойма имеет в боковых гранях проемы 5 для установки датчиков силы 2.

10 Ограничение перемещения несущей балки в направлении, обратном направлению измеряемой силы, выполняют фиксирующие элементы б.

Устройство работает следующим образом.

Грузоприемный узел устанавливается на участке рельсового пути. При въезде колесной пары вагона на несущие балки усилие, действующее на ось, передается через балки на датчики, которые преобразуют усилие в элек20 трический сигнал с последующей регистрацией посредством прибора. Суммирование усилий по числу осей дает полный вес вагона.

Формула изобретения

25 Устройство для измерения веса железнодорожных вагонов, содержащее установленный на участке рельсового пути грузопрпемный узел, выполненный в виде двух несущих балок, каждая из которых опирается на датчп30 ки силы, отличающееся тем, что, с це570787

2 Г

/ 11 ! ("

ri

Составитель М. Орлова

Корректор О. Тюрина

Техред 3. Тарасова

Редактор Т. Горячева

Подписное

Заказ 3349/7 Изд. № 696 Тираж 881

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова. 2 лыо повышения точности измерения и надехкности устройства в работе, в верхней части рельса выполнены проемы, в которые установлены датчики силы, а опорная часть несущей балки выполнена в виде головки рельса и соединена с датчиками силы через обоймы, закрепленные па основании рельса.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 84595, кл. G 01G 3/14, 1950.

2. Акцептованная заявка Японии № 48-2264, кл. G OIG 19/04, 1967.

Устройство для измерения веса железнодорожных вагонов Устройство для измерения веса железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производствам, использующим средства для определения массы подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств, позволяющих измерять нагрузки от колес единицы подвижного состава на рельсы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано преимущественно для поосного измерения массы железнодорожных вагонов в движении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения массы неподвижных и движущихся объектов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для определения давления ходовых колес грузоподъемных и транспортных машин на подкрановый путь

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах
Наверх