Аутригер для подъемно-транспортного средства

 

ОП ИСАНИНА

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ

Союз Соввтских

Социалистических

Республик

< 678021 (6l) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 01.11.77(21) 2540517/29-11 г (51) М. Кл. с црнсоединеиием заявки hh

В 66 С 23/78

Геаударетаахный каиктет

СССР аа делам кэабрвтакхй: х аткрытхй (23) Приоритет (53) У@К 621.874 (088.8) Опубликовано05.08.78.бюллетень Иа 29

Дата опубликования описания 08 08 7g (72) Авторы изобретения

В. С. Жарков и Э. С. Кашкин (7 l) Заявитель (54) АУТРИГЕР ДЛЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО . СРЕДСТВА

Изобретение относится к поцъемно транспортному машиностроению, а имен но к аутригерам для подъемно транспорт ных средств.

Известен аутригер для подъемно- гранспортного средства, содержащий опорную плиту и шток приводного устройства, в нижней части снабженный шаровой пятой (11.

Недостатком его является сложность крепления аутригера к грунту.

Цель изобретения - обеспечение авто матического крепления аутригера к грун ту.

Для этого опорная плита снабжена стаканом, в котором установпен подвижный штырь, выполненный в нижней части в виде конуса, а в верхней со сферическим углублением, взаимодействующим с шаровой пятой штока.

Кроме того, стакан опорной плиты, снабжен стопором, взаимодействующим с пойвижным штырем, а высота почва » ного штока превышает высоту стакана

2 .опорной плиты на величину высоты ко йуса.

На фиг. 1 показана опорная плита в юмент установки на грунт, продольньф разрез; на фиг. 2 -;то же, в момент заю

1 крепления на грунте.

Аутригер состоит из винтового дом крата 1 с шаровой пятой на конце што,ка консоли опорной рамы 2, опорной плиты 3 со стаканом, подвижного штыря

1В 4 со сферическим углублением 5 и сто порного устройства 6.

Аутригер для подъемно гранспортных машин работает следующим образом;

Съемная плита 3 устанавливается

15 под домкратом 1 так, чтобы были совмещены опорная пята домкрата 1 и углубление 5 штыря 4.

Устройством 6 штырь освобождается от стакана опоры 3. Выдвижением штока домкрата 1 штырь 4 вдавливается в грунт до совмещения сферического углубления 5 с верхним торцом стакана

\ плиты 3,. после чего производится выве678021 Риг. 7 и 2

" ЦНИИПИ Заказ 4491/13 Тираж 992 Подписное фипиал ППП "Патент, г-, Ужгород, ул. Проектная, 4 шивание подъемногранспортной машины ! на требуемую величину. Таким образом, кодом домкрата при вывешивании машины на опорных плитах происходит автоматическое закрепление их на грунте.

Формула изобретения

1. Аутригер для подъемногранспортнс

r0, средства, содержащий опорную плиту и шток приводного устройства, снабжен ный в нижней части шаровой пятой, о тличающийся тем,что,сцелью обеспечения автоматического крепления аутригера к грунту, опорная плита снабжена стаканом, в котором установлен под2

4 вижный штырь, выполненный в нижней

:части в виду конуса, а в верхней - со сферическим углублением, взаимодейст ствующим с шаровой пятой штока.

2. Аутригер по п. 1, о т л и ч а ю— шийся тем, что стакан опорной плиты снабжен стопором, взаимодействующим с подвижным штырем.

3. Аутригер по п.п. 1 и 2, о тл и ч а ю шийся тем, что высота подвижного штока превышает высоту стакана опорной плиты на величину высоты конуса.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 417371, кл. В 66 С 23/78, 1971.

Аутригер для подъемно-транспортного средства Аутригер для подъемно-транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Аутригер // 2116210

Аутригер // 2124993

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоходным грузоподъемным машинам, в частности к конструкции выносных опор

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к мобильной технике для погрузки и разгрузки

Изобретение относится к самоходному крану, а именно к комплекту его частей

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания
Наверх