Соединение разрезных подкрановых балок с неразрезными тормозными конструкциями

 

(72) Автор изобретения

А. Б. Марчук

Ждановский филиал Украинского государстве института по проектировайию металлурги заводов ого (71) Заявитель (54) СОЕДИНЕНИЕ РАЗРЕЗНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК

С НЕРАЗРЕЗНИМИ ТОРМОЗ1-!ЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к соединениям разрезных подкрановых ба-лок с неразрезными тормозными конструкциями, преимущественно для подкрановых

5 путей под краны с тяжелым режимом работы.

Известно соединение разрезных подкрановых балок с неразреэными тормозными конструкциями, содержащее упор (1).

Однако в таком соединении неравномерное распределение усилий и не обеспечивается безопасность эксплуатации. . Цель изобретения - рациональное распределение усилий и повышение безопасности эксплуатации.

Эта цель достигается тем, что предлагаемое соединение снабжено упорными бобышками и обратными упорами, при этом упорные бобышки жестко соединены с об» ратными упорами и установлены с зазором на тормозной конструкции, а упор выполнен сплошным повсей длине подкрановой балки и установлен упорной частью между бобышкой и обратным упором.

На фиг. 1 изображено описываемое соединение, общий вид, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Соединение содержит упор 1, соединяющий подкрановую балку 2 с тормозной конструкцией 3, бобышки 4 и обратные упоры 5. Упор 1 выполнен сплошным по всей длине подкрановой балки 2 и прикреплен двусторонними непрерывными швами к верхнему поясу подкрановой балки

2. Обратные упоры 5 прикреплены к упо » ным бобышкам 4, установленным на тормозной конструкпии 3 с технологическими зазорами между собой на расстоянии необходимом для приварки их к тормоэной конструкции 3. Упорная часть упора

1 расположена между бобышкой 1 и об ратным упором 5.

Поперечные горизонтальные усилия с верхнего пояса под.крановой балки 2 передаются на тормозную конструкцию 3 через упор 1 и бобышки 4 (при усилии,; с

Ф о р м у л а изобретения

ФиФ. 2

Составитель М, Москалец

Редактор И. Марголис Техред М. Келемеш Корректор И. Михеева

Заказ 6134/14 Тираж 992 Подписное

UHHHHH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная,4

3 6913 в сторону колонны) или через упор 1, обратные упоры 5 и бобышки 4. Так как упоры 1 и 5, бобьцпки 4 установлены между собой впритык, соединение допускает относительное перемешение конструкций в продольном направлении, т.е. не вызывает зашемления разрезных подкрановых балок при неразрезных тормозных конс трукциах

Предлагаемое соединение позволяет передавать поперечные горизонтальныеусилияс верхнего пояса подкрановой .балки непрерывно по всей длине (т.е. исключает

«онцентрированную передачу усилий), поз- 15 воляет воспринимать усилия на уровне их приложения (т.е. исключает кручение подкрановой балки).

Непрерывная передача усилий и исклк -, 1 чение кручения позволяет повысить безопасность эксплуатации подкрановых путей.

/ г

Соединение разре »b!x подкрановых балок с неразрезными тормозными конструкциями, содержашее упор, о т л и ч а ю— ш е е с я тем,. что, с целью рационального распределения усилий и повышения безопасности эксплуатации, оно снабжено упорными бобышками и обратными упорами, при этом упорные бобышки жестко соединены с обратными упорами и установлены с зазором на тормозной конструкции, а упор выполнен сплошным по всей длине подкрановой балки и установлен упорной частью между упорной бобьпнкой и обратным упором.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Мо 59 0240, кл. В 66 С 6/ОО, 1 97 7 (прототип).

Соединение разрезных подкрановых балок с неразрезными тормозными конструкциями Соединение разрезных подкрановых балок с неразрезными тормозными конструкциями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх