Устройство автоматической переездной сигнализации

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (63) Дополнительное к авт. свид-ву

Совхоз Советских

Социалистических

Республик (51)М. Кл. (22) Заявлено 250578(21) 2619241/27-11 В 61 Ь 29/22 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

СССР по дедам изобретений и открытий (23) Приоритет (53) УДК 6 56 . 2 56 . 3 .

:625.162.23 (088. 8}

Опубликовано 25.11.79. Бюллетень ¹ 43

Дата опубликования описания 25.1179 (72) Авторы изобретения

Г.Г.Галнмов и Е.А.Потемкин

: в

Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательского(института железнодорожного транспорта (73) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ

СИГНАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к средствам железнодорожной автоматики и предназначено для оснащения переездов железнодорожных линий °

Известно устройство автоматической перееэдной сигнализации, содержащее блок извещения о приближении поезда, соединенный с блоком управления перееэдными светофорами и шпаг-1О баумами, блок управления заградительными светофорами (1) .

Однако такое устройство не обеспечивает автоматического контроля свободности переезда от автотранспортных средств, что снижает надежность устройства.

Целью изобретения является повышение надежности.

Это достигается тем, что устройство снабжено расположенными по разные стороны от переезда датчиком приближения и датчиком удаления автотранспорта, реверсивным счетчиком и блоком контроля свободности эоны переезда, выход которого подключен к блоку управления заградительными светофорами, а входы соединены соответственно с выходом блока извещения о приближении поезда и выходом реверсивного счетчика, к входам которого подключены выходы датчика приближения автотранспорта и датчика удаления автотранспорта.

Яа чертеже показана блок-схема устройства.

Устройство содержит блок 1 извещения о приближении поезда с датчиками 2 приближения поезда, соединенный с одним входом блока 3 управления переездными светофорами и шлагбаумами, выходы которого подключены к перееэдным светофорам 4 и шлагбаумам 5, а другой вход блока 3 соединен с одним выходом блока 6 ручного управления, другой выход которого подключен к блоку 7 управления заградительными светофорами. Блок 7 соединен также с блоком 8 контроля свободности зоны переезда, входы которого поключены к реверсивным счетчикам 9 и 10. Входы реверсивных счетчиков 9 и 10 соединены с выходами датчиков 11 и 12 приближения автотранспорта и датчиков

13 и 14 удаления автотранспорта.

Устройство работает следующим образом.

Сигналы с датчиков 11 и 12 приближения автотранспорта и датчиков 13 и 14 удаления автотранспорта, которые предусмотрены для каждого направления

698821

Формула изобретения

ЦНИИПИ Заказ 7143/17 Тираж 590 Подписное

Филиал ППП Патент, r, Ужгород, ул. Проектная, 4 движения автотранспорта и устанавливаются по обе стороны железнодорожной линии, поступают на реверсивные счетчики 9 и 10, причем сигналы от датчиков 11 и 12 в счетчиках 9 и 10 складываются, а сигналы от датчиков 13 и

4 — вычитаются. Таким образом, если она переезда свободна от автотранспорта, то сигналы на выходах счетчиков 9 и 10 отсутствуют, а, следовательно, нет сигнала на выходе блока

8, управляющего блоком 7, с помощью которого включаются заградительные светофоры.

В случае вынужденной остановки автотранспортного средства на переезде в зависимости от направления движения на выходе реверсивного счетчика 9 или 10 появляется сигнал.

В том случае, если к переезду приближается поезд, что фиксируется блоком 1, то на его выходах появляются сигналы.

Таким образом, на двух входах блока 8 имеются сигналы о приближении поезда и о занятости зоны переезда автотранспортом. Блок 8 в этом случае вырабатывает сигнал, поступающий на вход блока 7 для открытия заградительных светофоров.

После освобождения переезда от автотранспорта необходимо воспользоваться для выключения заградительных светофоров блоком 6 ручного управления, Устройство автоматической переездной сигнализации, содержащее блок извещения о приближении поезда, соединенный с блоком управления переездными светофорами и шлагбаумами, блок управления заградительными светофорами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено расположенными по разные стороны от переезда датчиком приближения и датчиком удаления автотранспорта, реверсивным счетчиком и блоком контроля свободности зоны переезда, выход которого подключен K 6JIoKy yrrpBBJIBHHH з аградительными светофорами, а входы соединены соответственно с выходом блока извешения о приближении поезда и выходом реверсивного счетчика, к входам которого подключены выходы датчика приближения автотранспорта и датчика удаления автотранспорта.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Вахнин M,È. и др. Путевая бло->О кировка и авторегулировка, М., 1974, с,369-374 (прототип) .

Устройство автоматической переездной сигнализации Устройство автоматической переездной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования в системах переездной сигнализации

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования в местах пересечения автомобильных и железных дорог

Изобретение относится к устройствам железнодорожного транспорта и может быть использовано для регулирования движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к системам ограждения переезда, позволяющим закрывать переезд в зависимости от координаты, скорости и ускорения приближающегося поезда

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах

Изобретение относится к средствам сигнализации на железнодорожном транспорте и может быть использовано на железнодорожных переездах

Изобретение относится к средствам железнодорожной автоматики, предназначенным для повышения безопасности поездной и маневровой работы в районе железнодорожных переездов, обслуживаемых дежурным по переезду

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности, защиты и спасения человека в условиях движения на крупных автомагистралях и на железнодорожных переездах
Наверх