Дифференциал для моторных повозок

 

Класс бЗс, 13„„

СССР № 70О67

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Н. Толстоусов

Диференциал для моторных по

Заявлено 12 декабря 1940 года в Народный комиссариат среднего машиностроения СССР за ¹ 38882 (314661)

Основное авторское свидетельство 3a ¹ 60141 от 31 мая 1941 года на имя того же лица

Опубликовано 31 января 1948 года

В основном авторском свидетель- рованы на шпильках 11, укрепленстве № б0141 описан диференциал ных на ведущем элементе 2. При для моторных повозок, в котором помощи муфт 8 и системы рычагов, полуоси сопряжены с ведущим эле- связанной с педалью (не указанной ментом посредством дисковых фрик- на чертеже), торцевые стенки коционных муфт, соосно расположен- робки 12 могут быть раздвинуты ных в коробке диференциала. против давления пружин 7, обеспеВ предлагаемом дифвренциале чивая вывод дисков обоих полуосей торцевые стенки коробки диферен- из сцепления. циала для обеспечения полного выключения дисковых муфт выполне- Предмет изобретения ны подвижными вдоль их оси и 1. Диференциал по авторскому подпружинвны. свидетельству № 60141, о т л и ч а юНа чертеже изображен диферен- шийся тем, что в целях возможциал частично в разрезе. ности полного расцепления дисков

Ведущий элемент диференциала муфт, сцепления ведущий элемент 2 (его шестерня 2) жестко соединен соединен с коробкой 12 таким обрас кольцевым диском 1. Волнистые зом, что торцевые стенки последней торцевые поверхности диска 1 взаи- могут иметь осевое перемещение модействуют с такими же волни- относительно ведущего элемента 2. стыми поверхностями дисков 8 и 4, 2. Форма выполнения дпференцианесущих на своих пальцах 9 и 10 ла по п. 1, отличающаяся тем, ведущие диски фрикционных муфт что торцевые стенки коробки 12 сосцепления, ведомые диски которых пряжены с ведущим элементом 2 смонтированы на полуосях 5 и б посредством смонтированных на повнутри коробки 12. следнем шпилек 11; пропущенных

Для возможности выключения пе- в отверстия торцевых с:: енок коредачи торцевыв стенки коробки 12 робки и несущих пружины 7, слувыполнены подвижными вдоль их жащие для прижимания стенок кооси, для чего они подвижно смойти- робки к ведущему элементу 2.

Дифференциал для моторных повозок Дифференциал для моторных повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в механических трансмиссиях автомобилей

Изобретение относится к приводам транспортных машин, устанавливаемых в трансмиссии полноприводных автомобилей высокой проходимости, предназначенных для движения как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью

Изобретение относится к устройству управления блокировкой дифференциала в транспортном средстве

 // 161190

 // 401548
Наверх