Пневматическая система колесного тягача

 

528220

18 открытым. Муфта 8 посредством магистралей 20, 21, 22, датчика 7 управления муфтой блокировки дифференциала, крана 2 управления тормозами прицепов сообщена с источником 1 сжатого воздуха. Дифференциал 9 забло кирован.

При отклонении на некоторый угол управляемых колес от нейтрального,положения рейка 10 рулевого механизма освобождает кла пан 18, который при своем перемещении по, действием .пружины 19 разобщает vvoäíëî полость 16 от выход ной полости 17 и сообщает выходную полость 17, а также соединенную с ней муфту 8, с атмосферой. Дифференциал 9 разблокировал.

При движении тягача с заолокированным дифференциалом 9 при воздейспзнн на тормоз ую педаль 3 рычаг 4 перемещает шток 14 и освобождает двойной клапан 13, который прн движении под действием пружины 15 разобщает выходную полость 12 от источника l сжатого воздуха и сообщает се, а также соединенную с ней .муфту 8, с атмосферой. Дифференциал 9 разолокирован. Тормозная пе даль 3 выбирает зазор между в.глкой 6 !! включает тормоза 6 колес тягача. Таким образом обеспечивается опережение включения крана 2 управления тормозами прице IOH выключение блокировки дифференциала 9 относительно включения тормозов 6 колес тягача.

Формула изобретения

Пневматическая система колесного тягача. содержащая источник сжатого воздуха, под,ключенный к крану управления тормозамп прицепа, и датчик управления блокпрозкой дифференциала тягача, имеющий входную полость il выходную, связанную с муфтой блокировки дифференциала, отличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивост движения тяга а прн торможении за счет опережающего,выключения блокировки диффе ренциала от носитсльно включения тормозо:: колес тягача, входная полость да.гчика управления блокировкой дифференциала связана с выходной полостью крана управле:пгя тормозамп прицепа.

Пневматическая система колесного тягача Пневматическая система колесного тягача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх