Рельсовый стык

 

Класс 19а, 17

СССР № 71О78

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Н. Пашков

Рельсовый стык

Заявлено 29 ноября 1946 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5679 (351566) Опубликовано 31 марта 1948 года

Предлагаемый рельсовый стык относится к разряду безударных.

Существенная новизна его заключается в IIpHivlåíåíèè пружины, связанной своими концами со стыкуемыми рельсами, а средней частью с клином, заполняющим зазор между концами рельсов.

На чертеже предлагаемый рельсовый стык изображен в плане.

К концам рельсов 1 и 2 прикреплена пружина 4, связанная средней частью с клином 8. При увеличении зазора между концами рельсов стрела прогиба пружины 4 уменьшается, и клин входит в зазор.

При уменьшении зазора между концами рельсов стрела прогиба пружины 4, связанной с концами рельсов, увеличивается, и клин 3 выходит из зазора.

Чтобы избежать защемления клина между концами рельсов или значительной неплотности между клином и концами рельсов, угол клина 8 и длина пружины 4 определяются расчетом.

Предмет изобретения

Рельсовый стык, в котором для смягчения ударов колес концы рельсов скошены и сопряжены между собой посредством клинового вкладыша, отли чающий с я тем, что с целью заполнения зазора между концами рельсов клиновый вкладыш выполнен автоматически скользящим в боковом направлении под влиянием плоской пружины, связанной средней частью с клиновым вкладышем, а концами — со стыкуемыми рельсами.

Рельсовый стык Рельсовый стык 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым путям, в частности к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений

Изобретение относится к рельсовым путям и касается стыковых соединений

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений

Изобретение относится к рельсовым путям, в частности к стыковым соединениям, и является усовершенствованием известного устройства, описанного в а.с

Изобретение относится к вспомогательным инструментам и может быть использовано для фиксации зубных микропротезов в процессе окончательной подгонки

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к областям техники, где требуется осуществлять соединение элементов конструкций, представляющих тела вращения, с осуществлением гарантированного усилия сжатия вдоль оси
Наверх