Ленточный автолог

 

«¹ 74538

Класс 47h, 5

63с, !6()т

СССР

« ф

gj(описания изовркткния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. Ф. Ма ценко

ЛЕНГОЧКЫИ АВГОДОГ

3)5i))>)P)(() )() il lf)T l 1 ) )t) ()1 ) li! . " .!)3 (11, я ! il f)() ill) ill

f)())ill(«си Пиит (!)(С()((. г() . . )lllllll() Ti)()(IIII!I (:(:(.Р

Лс нто(!ныс автологи, выполненные в виде двух барабанов, связанных между собой винтовой пружиной через заклинивав(цую роликову(о муфту свободного хода, извсcTHI О новные недостатки извс;тII!>i. автологов заключаются в возиикиовснии собственных колебаний пружины, которые нарушают режим рас;оты автологя, <1 также в

ЗИ(1(И(Т(.11>IIO )t .! И(. ИОСТ051ИНОХI мертво) ходе.

Предлагаемый лснто !ный автолог и!)Сдиязнячсп для пс))сдачи п010житсльио!o импусп са 0Т ведущего а )с .i!е :!т() !!pot рсг сивиой Kopoot(è передач ведомому валу, С)т;III(15tc предлагаемого автоло)гя

0Т известных со тоит в том, что. с ц с л ь 10 и к,. 1 ю 1 с н 5! 5! х(и !) > > и х к 0 л (:. б яний лси гы явтологя,! уме:!ьшения мертвого «ода при пер«, tri÷o по ioжиTC. thttot о импульса, i)niiиковяя му())та взаимодсйствусT с ведущ:I. вя,!ом,tHI::tü в начальный момент передачи положительного импульса, включая затем винтовую пружину из стя. )ьнои ленты для взяимоде!,— ствия с внутренней повсрхно(.т(ио вс домого барабана.

На фи!. 1 изобр;!жснс! сыма ленточного автолога, вид cooK) ; на фиг. 2 — вид с торца.

Ведомый барабан 1 ири помо!ци ступицы 2 устанавливается на ведомом вялм. На ребристом вед) щем барабане 8 установлена винтовая стальная,!снтя -1, же:тко укрепленHЯЯ o11IIиii KoII110м н(! ВСДУЩС )! Оа рабане 3. который центрирован иа ступице 2 подшипником 5 и втулкой 6. Второй конец ленты 4 постоянно упирается в радиальный выступ Д наружного кольца роликовой муфты 7.

Ведущ»i элемент прогрессивной коробки псрсдя(i сосд;и!Си с ведуП1им бяр.)01)ном 3 при помои(и пальца 8. На ведуи1см барабане 3 установлен стбойник 9, выключа(ощий роликовую муфту 7, после перс дачи импульс 1 и р л возвратном дв:!жеН>IИ., СЛ5! I to Т051 НПОI О КОНТЯ КТЯ ВЫступа Д няружногo кольца роликоВой, м у())1 1>l 7 с кон (ом,1снть! 4 слу)кит и!)ужина 10.

Передача каждого импульса крутянсего момента происходит при превышс HHH ве;(уиним барабаном скорости Ведох!Ого барабана. В начальный момент Вра(ценис ведущего бяряоя)!я 3 в1:з!.;Вяст смсщсние

Ко:1,i! Bliki Го!30й,!OI! i k k (, УППРЯ(0П((I () H В Bl>kCTVII Д, ЧТО В СВО10 ОЧOРЕ (1 13:,iBI)! 13BÑÒ ЗЯКЛ ИПИВ Я НИЕ МУф7 ..; ведомом Балу. 1!»(>H дяль1I0 lø0ì вря цени Вс. óiö0!о бяряб;!1(я . ) л0» я 4. уп;(ря:(1> концом е Б выступ Д заклиненной муфго и 7, нескольi o р я скру (ивается и.

13 3 Я 11 М 0;(С и Т 13 У 51 Е 13! I )) "т Р СП И Ей П 01)с()х(!0(тью и ведо lого бярябяпа 1, Б Ь) 3 ., .Б Я(! 1105! Б, IСН:!Е C:.IЛ ТРЕ(IИ51

М (. ?»,1 >> 1!С и И и 0 В С j) Х l i 0 Е T l ) 10 В СДО М 01 О бяряояпя, пере (я зяя тем самым

П0,10?КИТСЛЬНЫИ ИМП, !ЬС На ВЕДО;i!>i!i барабан.

После пере.(ячи пм:(уль(я, при !

30>Бр я гном дв и)»(H 111 13;>;>, и;,еl 0 б) яP lo iHB, „I0!iTB 4, HB!IHH lH 3 1»РС!1ленногО »0H(IB, наматывается ня повсрхнссть в ведугцего барабана, а зате11 01бойпик 9 сдвиг(lст нару?»но(кольцо роликовой муфты 7, il пру?» и!(1 10 переводит ес вслед за евобо..пым ко:!цом е ленты 4, под1 От 0 Б. 1 5! 51 я В 1 о, 0:. к: С р е Д (l "! С и 0 Г> О 1 О им:!вальса.

Пред»!с г изобретения

1. (енто 1нь!!! автолог, заключаюи(пй Б себе Ведомый барабан) в!!у—

1 .> 1 ) 0 I ) 0 о ГO,I OH Г;1() OB(i il;1 B iiH ГGB(l я . : "...!>П 1151,1СНТЯ, !3ЗЯИМОДЕИСТВ > IОПI(1Я и:"(1!е!)е. я гс пог о?кительного имгул(ея е;)оликовой муфтой свобод1!0C0 (0 1H lI Е B1!3> ГРЕННСй ГОБЕРХH0(т »(0 Бедо.;101 О () il p Я бян il О т,1 I i! Ю П(И и С Я ТОМ, ЧТО, C ЦЕЛЬН)

0i Р lli 1((Е(! ИЯ )> HP ), ГИХ i! (() ОР >1;1ЦПИ ()OГ(ЦК()БОИ )>1) фТЬ(, Бн >)1) Р(11ПС() КО (П>цо по(11(. . (пей монти рог)я по па сту-!

;1i1Ic . !3СДО>(ОГО бар яояпя, Виешнсс

Взаимо.(сйствует ео свооодиым конПОМ В:1 Н1 ОБОИ,! С!ПЬ!, 3»ЕСТKO С(35!3 ЯННой,1РУГ!)М ii С BOË ÷ (1(H:(! OBР;(о i! ПО !i, 2, cj)op>(B Вь;п0, !нсни5! ilBTO;10i Я по li. 1, О I ли ч 310!!I B 5(ся техl, по, е;(елью огоян!!HñHHH угругпх колсбяп )й лепты, послсдня5(монти()ОБЯI! Я В У ЗКО>1 КО,:(ЬЦС130М 11РОМС?К? ТКС МС?КДУ ЦЛ,(ИГ(ДР1(ЧС "»ИМИ 110верхностями ведомого и Всдуц(его () i!P Я О ЯНОВ., >. Форма Бы(!Олнения яВтолОГя по пп. 1 и 2, отличаю(цаяся тем, (то внешнее кольцо роликовой муф1(з, I!i!()?KСHo радиальным выступом для Взаимодействия со своботн! !) ( кон цо >(;(енты и С Вязано и (у(О»!(((ОЙ . B(дуцпим барабà.(oх(.

¹ 74538

Фиг. 1

Фиг. 2

1 !

Ф

Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Редактор Л, П. Ситников

Информацпопно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Зак. 35I8.

Подп. к печ.

Тираж !800.

ЗОМ!!-!958 г.

Цена 50 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Ленточный автолог Ленточный автолог Ленточный автолог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в составе тормозов, управляемых сцепных, предохранительных и обгонных муфт и других механизмов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в станкостроении, приборостроении, подъемно-транспортных машинах и других видах техники
Наверх