Электрический индикатор давления в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания

 

№ 7467!

СССР

Класс 42k, 7в<

СПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИ

1 =И=

1 iis

ОТГ.I;:A

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ИНДHKATOP ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРАХ

ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 28 55нваря !9!8 года в Комитет по изобретениям и открыти5.м при Совете Министров СССР за М 373590

Опубликовано 3! марта !949 года

Предлагается злектричсский индикатор дав.тения " цилиндрах двигателей внутреннего сгорания с примепен5ием тиратрониого пресбразî",àòeëÿ, позволяющего получать в момент замыкания и размыкапия датчика мощную искру, используемую для нанесения соответс ."«ующпх точек индикаторной диаграммы.

Отличительнои о со бе! ш о сть.о предлагаемого индикатора является применение дополнительного конденсатора, включаемого последовательно в анодпу!о цепь тиратрона и обеспечива1ощего мгновенное чогасание тир атрона после р азряда кондечсатора.

На фиг, 1 и 2 приведены электрические схсмы предлагаемого индикатора в,двух вариантах выполне-! (н я.

В основу работы предлагаемых схе nоложено использование разряда емкости С через тиратрон и перви гну!о обмотку бобины, который происходит B момент подачи на сетх5 тиратро а положительного импульса, соответствующего моменту уравнивания давления в цилиндре двигателя с известным по вели-! и!!е противодавлением. В разрядную цепь емкости С введена добавочна" емкость С, :i сопротивление

30"

Р (или самош5дукция У.). Назначение емкости С5 состоит в создании наиболее благоприятных условий для гашения тиратрона. При зажига1пьи тиратрона в предлагаемой схеме емкость С, разряжаясь через тиратрон в первичную обмотку бобины, заряжает емкость С, создавая тем самым условия., «л:-.гопрпятиые для устойчигой работ..; схемы. В начальный момент после залатания тиратрона, когда емкость C. еще не заряжена (V„O), и при условяI(С, N С nI; Iiv v l II5eт -In начальный разрядный ток емкости

С, а следовательно не в,-ияег и» условия образования искры. Пэ мере,разряда емкости С, ем о=ть С, будет заряжаться и вызовет гашение тиратрона. Сопротпвлени"; Р и р ед!! а 3 н а =! С II о ил я р а 3р я. I и ем и о с T I I

С5 после первой ucniiIII II тиратро1Ia и подготовки ее к принятию очередного разряда, Применением указанной схемы с диференциальным контактным клапаном, служащим для подачи отпирагошего импульса на сетку тиратрона, обеспечива5ошего разряд коi»денсатора в пепи высокого напряжения в моменты уравнивания давления в цилиндре двигателя с известным по величине протпвод:..влснием, достигается возможность 1св№ 74б71

Фиг. 2

Фиг. 1

ГПирапрпн кой фиксации быстро следующих один за другим сигналов.

Предмет изобретения

Электрический индикатор давления в цилиндрах двигателей внутрен и его сгорания, с применением диференциального контактного клапана, служащего для подачи отпирающего импульса на сетку тиратрона; обеспечивающего разряд конденсатора в. цепи высокого напряжения е моменты уравнивания давОтв. редактор М. М. Акишин

455 ления,в цилиндре двигателя с известным по величине противодавлением, отл ич а ю щи йся тем, что, с целью обеспечения мгновенного погасания тиратрона после разряда конденсатора и уменьшения времени восстановления заряда последнего для фиксации быстро следующих один за другим сигналов применен дополнительный конденсатор, включенный последовательно в анодную цепь тиратрона и шунтированный постоянным по величине сопротивлением.

Редактор В. Н, Чистов

Электрический индикатор давления в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания Электрический индикатор давления в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Манометр // 17065

Изобретение относится к средствам измерения быстроменяющегося давления жидкостей с помощью электрических средств и может применяться в автоматизированных системах управления и контроля за перекачкой жидких сред по магистральным трубопроводам

Изобретение относится к устройствам контроля эксплуатационных режимов работы машинно-тракторных агрегатов, в частности контроля загрузки дизельных двигателей тракторов и самоходных машин

Изобретение относится к приборостроению, в частности к определению технического состояния двигателей внутреннего сгорания путем измерения ускорения разгона и выбега и заданных гармоник ускорения разгона в эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и оборудованию для диагностики двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению, а именно, диагностированию рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания, например, дизелей и может быть использовано при определении жесткости работы двигателей на транспорте и в других областях народного хозяйства, где используются двигатели внутреннего сгорания

Изобретение относится к средствам измерения давления сыпучих сред, в частности к области строительства, где может быть использовано для исследования напряженно-деформированного состояния грунтов

Изобретение относится к области исследования гидрофизических параметров морской воды и может быть использовано в составе специализированных комплексов или систем, устанавливаемых на подвижных носителях, для измерения гидрофизических параметров морской воды, таких как удельная электрическая проводимость, температура, давление, а также косвенных измерений таких параметров, как соленость морской воды, скорость распространения звука в морской воде, плотность морской воды и т.д
Наверх