Автомобиль со съемным кузовом

 

1Класс 63с, 39

СССР

М ?4782

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТО

6. Г. Устоев

АВТОМОБИЛЬ СО СЪЕМНЫМ КУЗОВОМ

Заявлено 23 июня 1947 года в Министерство автомобильной промышленности СССР за № 558 (356498) Опубликовано 31 марта 1949 года это время убирают в верхнее положение.

Для укрепления и центрирования кузова на шасси служат тиски 4, смонтированные на шасси. Тиски взаимодействуют со шкворнем 5; прикрепленным ко дну кузова. о73

Изобретение касается грузового автомобиля со съемным кузовом, снабженным выдвижными стойками ,для удержания снятого кузова в поднятом положении. Особенностью предложенного автомобиля является то, что для центрирования и закрепления кузова, опущенного на шасси подъехавшего автомобиля, применены тиски.

На фиг. 1 схематично изображен вид сверху предлагаемого автомобиля; на фиг. 2 — вид сзади.

Кузов 1 снабжен выдвижными стойками 2 для удержания его в поднятом положении, с целью возможности подведения под него шасси автомобиля. Опускание кузова на шасси осуществляют при помонци домкратов 8, причем стойки в

Предмет изобретения

Автомобиль со съемным кузовом, снабженным выдвижными стойками для удержания снятого кузова в поднятом положении, о т л и ч а ющ и и ся тем, что для центрирования и закрепления кузова, опущенного на шасси подъехавшего под кузов автомобиля, применены тиски, смонтированные на шасси и вза имодействующие со шкворнем, прикрепленным снизу ко дну кузова.

Автомобиль со съемным кузовом Автомобиль со съемным кузовом 

 

Похожие патенты:

Повозка // 36815

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства
Наверх