Устройство для независимой и одновременной передачи мощности двигателя моторных повозок на первичный вал коробки перемены передач и на вал отбора мощности

 

М 74862.

;ласс 68с, 4oi

СССР

)ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. И. Чуксин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НEÇABИСИМОЙ И ОДНОВРЕМЕННОЙ

ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК

НА ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ (КОРОБКИ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ

И НА ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Заявлено 29 мая !948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 380349

Опу4ликоваио 30 м я 1949 года

Предмет изобретения

Изобретение относится к извест м в технике устройствам для невисимой передачи мощности двителя моторных повозок. В таких тройствах предусмотрена возмож)cTE одновременной передачи мощ сти по двум линиям.

Предлагаемое устройство отлиется тем, что, вместо обычно при.няемой двойной фрикционной (фты, оно снабжено простым кониским диференциалом, На чертеже изображена конструк вная схема предлагаемого устройва.

Для привода вала 5 отбора мощ>сти применяется простой коничесй диференциал. Солнечная шестерг б5 д иHф еeр еeнHUциала жестко смонти вана на валу 1, сопряженном лицами с коленчатым валом дви теля. Шестерня 8 диференциала единена с барабаном ленточного

>рмоза 4 и свободно насажена на

m 5 отбора мощности, жестко свя нный с водилом сателлитов 2.

При заторможенной шестерне 3 гтеллиты 2 будут обкатывать шестерню З,и приведут во вращение вал 5 отбора мощности.

Если отпустить тормоз 4, то вал 5 отбора мощности будет вращаться.

Таким образом вращение вала 5 отбора мощности не зависит от изменения скорости вращения коленча; того вала двигателя, а зависит только от состояния тормоза 4.

Устройство для независимой и одновременной передачи мощности двигателя моторных повозок на первичный вал коробки перемены передач и на вал отбора мощности, отл и ч а ю щ ее ся применением простого конического диференциала, одна солнечная шестерня которого жестко смонтирована на валу, сопряженном шлицами с коленчатым валом двигателя, а другая соединена с барабаном ленточного тормоза и-. свободно насажена на вал отборамощности, жестко связанный с водилом сателлитов.

Устройство для независимой и одновременной передачи мощности двигателя моторных повозок на первичный вал коробки перемены передач и на вал отбора мощности Устройство для независимой и одновременной передачи мощности двигателя моторных повозок на первичный вал коробки перемены передач и на вал отбора мощности 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается выполнения трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к бесступенчатой трансмиссии для автомашин, тракторов и других транспортных средств, и может быть использовано в различных установках, где требуется плавное изменение передаточного отношения

Изобретение относится к сложным трансмиссиям "5х2" для транспортных средств

Изобретение относится к механическим трансмиссиям транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено, в частности, в приводе хода экскаватора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к коробкам передач, применяемым в трансмиссиях транспортных средств

Устройство для независимой и одновременной передачи мощности двигателя моторных повозок на первичный вал коробки перемены передач и на вал отбора мощности

Наверх