Привод для ведущих колес автомобиля без дифференциала

 

Класс 63с, 23

K 29332

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ привода для ведущих колес автомобиля без дифференциала.

К авторскому свидетельству С. Г. Горшкова, заявленному

30 ноября 1931 года -(спр. о перв. ¹ 98599).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1933 года. Предмет изобретения.

H. А.

/

Известны зубчатые конические пере. дачи, в которых колеса снабжены зубцами с обоих торцов. В предлагаемом приводе для автомобиля Рез дифференциала вЕдущая коническая шестерня установлена на оси, наклонной относительно ведомых валов (полуосей) для повышения низшей точки картера машины. Шестерни ведомых валов входят в зацепление с зубцами соответствующего торца ведущей шестерни и получают от последней вращение в одном направлении.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид привода с частичным разрезом; фиг. 2 — вид его сверху.

В предлагаемом приводе для ведущих колес автомобиля без дифференциала вращение от карданного вала 1 через шестерню 2 передается ведущей конической шестерне 3, имеющей зубцы с обоих торцов. Шестерни 4, обеих .полуосей 5 (ведомых валов) машины сцепляются каждая;.с зубцом соответственногб торца шестерни 3, которая закреплена на наклонной относительно полуосей 5 оси вращения. Вращение полуосям передается соосно и в одном направлении. Равенство и симметричность нарезки торцов шестерни 3 дает возможность увеличивать срок ее службы путем перестановки ее верхним торцом вниз и наоборот.

Привод для ведущих колес автомобиля без дифференциала, при помощи конической зубчатой передачи, в которой ведущая коническая шестерня имеет зубцы с обоих торцов, отличающийся тем, что ведущая коническая шестерня 3 насажена на наклонной к оси ведомых валов 5 оси вращения и вращает соосно и в одном направлении обе полуоси.

Привод для ведущих колес автомобиля без дифференциала Привод для ведущих колес автомобиля без дифференциала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается выполнения трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к бесступенчатой трансмиссии для автомашин, тракторов и других транспортных средств, и может быть использовано в различных установках, где требуется плавное изменение передаточного отношения

Изобретение относится к сложным трансмиссиям "5х2" для транспортных средств

Изобретение относится к механическим трансмиссиям транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено, в частности, в приводе хода экскаватора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к коробкам передач, применяемым в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к трансмиссиям транспортных средств, и может быть использовано в различных колесных и гусеничных машинах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к трансмиссиям тракторных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному и транспортному машиностроению
Наверх