Неповоротный кран на передвижной тележке

 

М 76247

СССР

Класс 35b, 2oi, св

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1ЕПОВОРОТНЫЙ КРАН НА ПЕРЕДВИЖНОЙ ТЕЛЕЖКЕ

Заявлено 30 августа 1948 года в Комитет по нзобретени ям,и открытиям при Совете Ми н истров СССР за № 383624

Опубликовано 31 августа 1949 года ской лебедкой 4, приводимой в дей-— ствие от двигателя автомобиля.

В процессе работы стойка 8 поднимает стрелу 2; вес автомобиля является контргрузом, удерживающим стрелу от поворота относительно шарнира, связывающего ее со стойкой. В транспортном положении стойка складывается и убирается.

Уже известны неповоротные краны, монтированные на передвижной машине (преимущественно автомобиле), у которых стрела во время подъема груза опирается на устройство, имеющее точку опоры внемашины. Предлагаемая конструкция отличается от известных тем, что в качестве устройства, разгружающего машину, применена двуногая стойка, шарнирно связанная со стрелой в средней ее части, что упрощает конструкцию крана

На фиг. 1 и 2 показан общий вид крана в двух проекциях.

На шасси автомобиля установлеча металлическая рама 1, на которой шарнирно укреплена стрела 2, подпертая в средней части двуногой телескопической стойкой 8, шарнирно связанной со стрелой. Стойка 8 имеет опору вне автомобиля. Подьем груза осуществляется механичеПредмет изобретения

1. Неповоротный кран на передвижной тележке, преимущественно автомобиле, со стрелой, опирающейся на устройство, имеющее опору вне тележки, отличающийс% тем, что устройство выполнено в виде стойки, шарнирно связанной сострелой в средней ее части.

2. Форма выполнения стойки по: п. 1, о т л и ч-а ю щ а я с я тем, что она выполнена двуногой.

351-

Неповоротный кран на передвижной тележке Неповоротный кран на передвижной тележке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к консольным передвижным кранам

 // 105748

Аутригер // 2116210

Аутригер // 2124993

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоходным грузоподъемным машинам, в частности к конструкции выносных опор

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к мобильной технике для погрузки и разгрузки
Наверх