Установка для безмоторного испытания карбюраторов

 

№ 77623

",.-гс..с 121(, 29-(::

К АВТСР(.КОМУ ОБИДЕ 1ЕПЬ1г."ТБУ

П. И. Баоиков

УСТАКОВКЛ ДЛЯ БЕЗ. !101 ОР ;.1ОГО ИСПЬ

КЛРБЮ ЛтО1 О В .)< «и! Б ч с!!(> H 1) (1 Я 19!4 (Г. 3,! ло 3 ц- 8)1

<) Cl <11!ОВКИ ДЛЯ! 6CÇAIOTOpliol о ИСПЫ1 а!!ИЛ Kл J)6!OU2TOpOB, ОсуlllPCTBJISEемого путем прослсыв IIIIIEI воздуха через д! ффузор карб)оратора, с це. ыо созда IIEIH В ди ффузоре и поl!лавкОВОИ кл i

Опись!Вле: ля устлновкл отличается от ll3Bccòl!ûõ тем, iTQ создание

11еобход!!мого для испь"1 линя карбюратора llcpcl!Hдл длвле1!Ий осущестB, Истся 1 мтсм 1!Одвода K 11011, iH BK08011 к<3 ъ(ср(. и1и и Возд III II% 10 no.!!oc i U 1

13 0 3;! 1 Х Л, 1 л чср ехкс приведе)!а схема установ.(и.

1<, К<1 p 610 p

1 1:! рлс;0 .I!010 ол I K

Бс! ."!! 5< ч«с Г т .)<< бы < Гс!))(е! !!ч!(Я и coo0!l(BPTOH Ilj)H 110 <10(ц!! тj)) 0I ки 1О с воздушным саком 11, Давление в баке 11 всегда выше, чем в баке 1, па 0.3 — Г!.„= а:.((, что достигается при помощи реакционного кланаHB 1 < !1одс BT?!..i,(Явлением топливо и подводится к карбюратору.

Воз ?ух из,;BTHcò:. а.. с давлением 1<5 — 4 ат,!(подается в установку чере.! Вентиль 8 11 рес lве ) 1 КОторый сл ) жит для ОтДРлепи51 Воды Oò

B o B, < х < 1 д 1 я с м я Г i (е 1 . ! я е О. с <б cl н ?! ! д 3< В л е 11 (! я В м Я Г и с т р Я л и . И 3 1) е с и Б еЯ Возд(х через жиклер 1,) поступает в бак 11 и далее через редукциопчый (,ле!!1«1(12 — в Ояк 1. Жик. IQp 13 смяГчяет кОлсбяния дяВления 803Д . с (! ПрС.(ОХ() (115 .»Т 0 . -!ОЕ 1<. рHO 00 1 ВН?0! 0 ДЯВЛЕПИЯ В уСТЯНОВКЕ, Од < -i!PB(105! ОН ДЛЯ КЯЖДОГО Г»! 13 (31Р010()с! !0()с?, 13 РСЗУЛЬТЯТЕ ЧЕ! 0 ИМЕЕТС51

H0З,iOi".H0C b В<вI(. l, I b 18 де<)жать BO Вре(с?я HCI?biT 111HH l?OJIIIOCTbIO OTKpblTblÕ<.

Поддсрж<1:!1(е 1:еобходимого давления воздуха в баке 1 достигается

-cH-плс. 1(;ер:з 1(от,)!)В?й !! ?Г!?!1»ц!(?(, Возду.; Выходит в атмосферу

< выше, чем д ?,13, е В 3,1у..,, под!юднмоГO к кяроюратору, что имее"

",ес10 i,«к),.0 ?,;(0;Oj;c. ),я )л ".нпе Ое«з?(!Га з«меряется дифференци.и;(ы,! и«:(омегр. В сл; -!«е, его(и потребуется вести испытание

« I) 3 1 (! Ч .Ы., .(:l. »;

1! !ав, i(. !(е б нз<п! Я,! !.р и н" (3. (IPHнОм д Б .1PI!Hi! В 031 .е 11.

То(:. (пво н;К::,а .рб;",i):;Т-О;;3 ьо нато бк, 19 сливается в бачок 18. 10 !е того, к;-,- ". -О: ливо нз;Яч.;Я 5 !!ерейдет бачок 18, его перек?!ч. !.(?(:.) ? и;: . в бачок 5 спецпальпымп Kj)«ilами по трубке О.

П р едмет изобретения

«Г(т« !О(-, " .!. := безмО(О!. НОГО испыт;?н?1я KBpoK)j)3TOpoB 11<тем созда(Т<П )В»<с! !

Н(я в я("(-.л 1;; . 1(?((! а(,зо,) исл!ыт .емого карбюратора перепада давления. соответстз;Ощего перепаду в карбюраторе, установленном па ра60TBIoI»(gl . дв;(Гат» ле, снабжен!?351 прт?бооамн для заме))3 расхода, дЯВления и т. п. пар""-,ìåòðîâ горючего H воздуха, о т л ич а ю ш а я с я тем, что, с целью создания тр у яс .я требуемого перепада давления, она снаб)кена

".оз lv(III;CH системой, выполненной в виде пр!!соединенного к воздушной !

?Озл, пи си и т ъ мягистпали ()есив р, с

„ i ресивера сообщающегося через нредназначенныи для смяг cчия колебаний подаваемого воздуха жиклер с нижней полостью оака, «З КОТОРОГО BOB (1

- дух через ред кпио?!ныл клапан подается в верхнюю no1ocTh бака и В возду(н<ный жиклер поплавковой каме(ры карбюратора нли в воздушну;э полость мембранной камеры безпоплавкового карбюато а, а в сл(<чае испытания карбюратора с компенсационным колодпем или и(,ы((1 <ц!алогичным приспособлением подается и к жиклеру п о сл едн его.

7

Комитет по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Редактор Л. А. Блатова

Информационно издательский отдел, Поди. и печ IljVIII-1959 г.

Объем 0,34 и. л. Заказ 5944. Т!!раж 360. 11ена 50 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Установка для безмоторного испытания карбюраторов Установка для безмоторного испытания карбюраторов Установка для безмоторного испытания карбюраторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх