Приспособление для отмеривания определенных количеств топлива и подачи его к карбюраторам двигателей внутреннего горения

 

lg тт

> :> I .:- И С А Н И Е приспособления для отмеривания определенных колиЧЕСтВ тОПЛИВа: » Н>ОДа1И его К КаРбУРаттРЯМ ДВИГате.:.й внутреннего горения.

K авторскому свидетельству Ю. К. Вахтина и Л. 1 . ФедОтОва, заявленному о декабря 1932 го.(а (сг>р. о пер. М. 1197!7).

О выдаче двторског> сг»детельства оп, бликовдно 31 н;оля 1934 года.

Несмотря на то, что предложено иного конструкций пр>нспособлеиий, учитывающих количество потребленного горючего в двигателях внутреннего горения, HH одна из них ие в со.тоянии разрешить ппоблсл>у точного учета расхода горючего на самопередвягающих> я двигателях (автомобиль> трактор и т. и.).

В большинстве из них применяют принцип заполнения горючим определенного объема самотеком и изменепия уровня жид мсти через посредство поплавка, используя его как двигатель для приведения в движение с>бственно счетчика.

Недостаток. такого отмера заключается в

TGM, i o > 1>Hoop, YcòàHîâëåííûé,ÿàïðH»>åð> Н8. тракторе, в условиях подьемов и спусков, в зависимости от профиля местн оТН, а> главное, сильной тряски дает сомнительный эффект, ибо указанные условия работы дьигателя нарушал>т точность отмера, жидкости, благодаря . епостоянству конечног» уровня ее.

Другой тип счетчика, также т снованный па использовании энергии >тротека>ошей жидкосты,— I„ ðáèííoãî типа, обладает в условиях самопередвигающегося двигателя наряду с другими весьма крупным недостатком. так как при малых и непостоянных количествах ра<.хода и скоростях протекающего:кидкого горючего погрешность, допускаемая таким прибором, получается недопустимой.

Применение электричества в подобного рода устройствах значительно усложняет и удорожает всю конструкцию и зксплоатацик> прибора, так как возникает необходимость наличия IlocTo»ííoãî источника токо.

Предлагаемое присгособление для отмернваипя определенных коли >еств топлива и яо Ià >è с.о к карбураторам двигателей внутреннего гор:ния с пор>нневьти насосом, снабженным цилпндрическ.>ми распределительными золотниками, имеет целью избежать вышеуказанные недостатки и получить точный учет расхода горючего, что достигается применением принудительного (не самотечпого1 отмера строго определенных объемов жидкого топлива.

)то осу.цествляется, согласно нзобрет нию, путем взаил1одействи>т поршневого насоса. механического привода к нему от вращакщих. и частей дви; ателя и зь>к.".юч::юшего механизма с применением промежду точной буферной камеры, каковой механизм разобщает приво: и насос в случае псрепопнени» камерь: и г..: ".i яет их в случае опорожнения ее.

На ч рf>.;.;. .. изображает вертикальный продольный разрез приспособления для отмеривания определенных к>.ттичеств топлыва и подачи его к карбураторам двигателей вну-! треинего горон. я; фиг. а — поперечный разрез его со сторонь. ввода механического привода; фиг. 3 — 6 — вид сверху етдельных частей приспособления; фиг. 7 и ь — вид распределительного золотника в разных положениях; фиг. 9 и 10 — вид автоматического включательно-выключательного механизма в разных положениях сверху; фиг. 9а н 10а — то же, сбоку.

Собственно отмеривающее приспособление состоит из поршневого насоса с принудитель-! ным распределением, устроенным так> что переключение впускных и выпускных отверстый происходит в весьма малый промежуток времени> что может быть достигнуто, например, применением мальтийского креста. Необходимос ть такого рода распределения обусловлена (3Ю) УР ЯШЫИ34ЙРЪййЮУЮ ЯВ М ".%,: .Э с|элр- ты.

° М66 ВМЮЮ. ЛВ -Ъ63ЮЗЮ

»с.. -,- .. з фиг /

f. 1 фиг <

I г

Предмет пзобрс.тенин.

1. 11риспособленио для отмерпвэния oiipo деленных количеств топлива и подачи его j к карбуратораи двигателей внутреннего горе-, BHII с поршневым насосом, снабженным цилнн- j дриче" ены рас:проделитсльпым золотником. отличаю?пееся применением, в це —:H увсли-

1 чения точности показап1:й. в.;люченного в передаточнук: систему мс I;!Iy зксцентриковым валиком 12 Iiopiiiенька 2 "„ сoса и раснределите,bHbIM золотником 4, 5 мальтийского кре-: ега 11, насажi нного на валик !4 и связанного зубчатой передачей 10 10 с кулиса! 8. !3 золотника 4, 5,фнг. 1. 2, 3, 1, 7, 8ь

2. В приспособления пс и. 1 применение обычного типа счетчика 17, приводимого в действие От несущего мальтийский крест 11 и шестерню 10 валика 14 посредством червяка 15 и гервячного колеса lб (фиг. 1, 2. 6l.

»- » — — = ==—

1 . 2

1

3. В приспособлении по и. 1 автоматичс ский включательно-выкл очательный механизм с использованием известной рычажной передачи типа вакуум-бачка Стюарт. сочлсненнь? и со сцепной муфтой 28 на наго нем валик". отличаюшийся наличием двух горизонтальны . вилок 29 и 35, из котс, ых йрпводимая в качательное двн=,ение эксцентриком 32 вилка 29 расположена оо свободою вертикального персмещения, под действием рычагкка 27 и тяги 30. вну? 9è вилки 35 имс ющей лапки, помеп;е,ные в двух нараллельны плоскостях. в целях обеспечения взмоаности позор;:чивания за одну пз лапок вилки 35, .вязайной Ilpli u средстве зубч.:т::и пере-,." -, — 37 с винтовым барабаном 33, новорачивание к< его предназначено вызывать осевое перемещение гайки 39. соединенной со сцепной муфтой 2S посредством выключающей вилки 40 (фиг. 1. 2, 5, 6, 9, 10 .

Н авторскому синдатаяь1.тву 10. К. Вахтина и Л. 1, Федотова Мо 37947 фиг5

»3

Фигиа 30

1 ф.8

l3 s 31

Эксие1)т В Я. Бохман

Ретактор А. А. Денисов

1 1. 7

@ „ 9 :

1, Тки..1!р,;:;i:èили „. ф . Тамотоис ая, 12. хll . 5670.

Приспособление для отмеривания определенных количеств топлива и подачи его к карбюраторам двигателей внутреннего горения Приспособление для отмеривания определенных количеств топлива и подачи его к карбюраторам двигателей внутреннего горения Приспособление для отмеривания определенных количеств топлива и подачи его к карбюраторам двигателей внутреннего горения Приспособление для отмеривания определенных количеств топлива и подачи его к карбюраторам двигателей внутреннего горения Приспособление для отмеривания определенных количеств топлива и подачи его к карбюраторам двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к подогревателям дизельного топлива

Изобретение относится к машиностроению, а в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающим на дизельном топливе

Изобретение относится к машиностроению, а в частности к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения и касается топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет расширить функциональные возможности

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры
Наверх