Редукционный клапан системы смазки двигателя внутреннего сгорания

 

¹ 77761

Класс 47 -, 1

АСС, 1

СССР

Qlll4CAHME M3GEPETEHI4FI

К ЗЛЕИСИМСМ АВТОРСКОЮ СЮ! 1ДЕ.ТК.ПЬСтВУ

KFC0!93iа(1)лтг;< . 0

ТЕХИИ((Ег! !

51!! V, G — <- <

В. В. Соколов

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ СЛИ .ЛЛГДГИ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

3((янооно от 7 ф(н!)нг(я (о48 г. Бн Л 3 4!8! lI Го<т(»:ннк(Г.О.Р

Г)снонноо ннт. Сн Х) 744яя того жо Ill!;I

I 1 Р (1 Д. Я Г 3 о ем ы ! к. Я и Я н ? lо. !Яе T с Я Д Я;1 (л?! (и 1! )и з l Р 3 3 В 1! 1! L ".м 1<. Я 11 Я и Г0 НОВе (иlееlия дявлВн!и я:м ас, (я;! Няl иста!Ои(е!! ма|:|Отl)ял и насоса в процс;сс работы, двигателя. (1 Я i С j T (. ?К С -1 3 O <),) и Ж С l И f) Е Д 7 Я Г Я Е < 1)! i Р C:1< K !1 ?1 О 1111 Ы 1! К,

В О и?!с(з!В<1съ(ом рел< Kl! К()и и i>i%(к,13!13 H(.для ()(;cсиечсни я подачи 0111< неирогрет(и о масла к няибог(ес,де)лс(нно(! см)!з!.Н)!!л(о!! 10iII()(«?!, илу?! "j)3 2 кля!!я-

Н3 ВОЗДЕИСТБЪС! .ЕЯБЛС(1!ИЕ :МЯСЛЯ, ПС<1ВОДИЗIОГО IIO КЯ|!(IЛМ > ОТ H;II «СT1110(це?! З(яп!Нст!)117!?! 12: ТГ(я устряе|ения Возможно,"Ги ч?)езде!)НО! О поз»пи(Н?()j ДЯ Б. (СНИЯ М

K,(3((3« /, c0cTo5IttI, (?«(H:1 и(3!)Ика 14 H I)j))l)! I(!i! I I;), Ря()011! Клапана проис.;О, ит следу(0(цим 06рязоз!.

I l j>?(Ilj)!I III ll h!i и!ест(. реи 1 . 3«30! (.! неко торос дае)Г!снис, иод которым масло по|аст. .Я и(>:.(ягисг(ио!((с!! Маги трали 12

В смя;- ывяомые г;)ч ки дви Гяте чя. < 10 т(".<. Iioj>, i!GKil м яс . i() !I(!100 li!! г

Б на ибо Ic(удя, tc«å) 10 см <)з»(вясм у(0 Оч !(<, K! О K,!;Iпаня будет е!а. (Од?!тьс

О il;Îвремс lllo масло ио каналу 6 иос!уи«т из мя! Нет!!)

Рн ия торцовук) и >вс!).(е!Ость плунжеря 2. В зтом случае и<1 иг!унжер бугдст дс!(ствоиат» со стороны насоса давле!и!(и с противоиоложюй стороны — тяк(>с жс давление п7(0 дявлс(!ис и!)) жииы 4. Тяк как дан

Редукционный клапан системы смазки двигателя внутреннего сгорания Редукционный клапан системы смазки двигателя внутреннего сгорания Редукционный клапан системы смазки двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой и совместной с топливом системой смазки

Изобретение относится к двигателестроению и повышает надежность узла шатунного подшипника путем исключения отбора масла из его нагруженной зоны

Изобретение относится к устройствам для фильтрации жидких сред по меньшей мере с твердой дисперсной фазой

Изобретение относится к устройствам смазочных систем двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно, к системам смазки ДВС и позволяет повысить надежность работы двигателей

Изобретение относится к фильтрам для очистки моторного масла в двигателях внутреннего сгорания и может быть использовано при очистке вязких органических жидкостей (глицерин, парафин и др.)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для очистки картерного масла ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к фильтрам для очистки топлива в дизельных двигателях
Наверх