Передвижная скреперная установка

 

№ 77838

СССР

Класс 81е, 18

8l е, 86

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. С. Гирло

ПЕРЕДВКЖИАЯ СКРЕПЕРИАЯ УСТАИО1=КА

Заявлено 4 сентября 1о48 года в Комитет по паобрстениям и открытиям при Сон: те Министров СССР за K 333752

Опубликовано 30 ноября 194о го а

Изобретение представляет собой усовершенствование скреперных установок, смонтированных на передвижных по рельсам тележках.

Такого рода. установки, снабженные направляющим желобом для ковша скрепера и используемые для загрузки вагонов, расположенных на параллельном пути, известны.

Однако такие установки не пригодны для загрузки вагонов, расположенных на том же пути, на котором находится и скреперная установка.

В предлагаемой установке этот недостаток устранен тем, что на тележке скреперной установки разме шены дополнительные наклонные желоба, связывающие платформу тележки скреперной установки С загружаемым вагоном, стоящим на том же пути.

На фиг. 1 изображена схема использования установки при загрузке вагона, стоящего на соседнем с ней пути; на фиг. 2 — то же, но при загрузке вагона, стоящего на одном с установкой пути.

Скреперная установка смонтирована на двухосной платформе 1 и состоит из помещенных в будке 3 четырехбарабанной скреперной лебедки 2, боковых откидных желобов — поперечных желобов 4 и продольных желобов 5, нижних откидных желобов б и шарнирной плиты 7. Три барабана лебедки используются для работы по принципу использования трехбарабанной скреперной лебедки, а четвертый используется для передвижения платформы.

При погрузке материала со скла3 да в стоящий " на соседнем пути гагон 8 (фиг. 1) шарнирная плита 7 приподнимается и соединяется с поперечным желобом 4, на конце которого расположен хвостовой блок 10. Скрепером 11 материал грузится по прямой в вагон 8.

При погрузке материала со склада в вагон 9, стоящий на одном пути со скреперной установкой (фиг. 2), плита 7 устанавливается в горизонтальное положение, попереч ный желоб 4 убирается в нерабочее, а продольный желоб 5 ставится в рабочее положение. Хвостовой блок 12 крепится на торец загружаемого вагона.

По мере наполнения вагона, скрепер 11 продвигается по насыпанному материалу (положение 1 на фнг. 2) и загружает его полностью.

При разгрузке материала на склад из вагона через открытые торцевые двери или открытый борт (положе981 № 77838

982 ние П) работа происходит в обратном порядке.

При наличии на цеховых складах стенок 18 (фиг. I) скрепер подает выгружаемый из вагона материал на склад по желобу б через стенку 13.

Подъем и опускание всех желобов производится электролебедками.

Пр едм ет изобретения

Передвижная скреперная установка, выполненная и виде передвижной по рельсам тележки, на которой смонтированы скреперная лебедка и направляющий желоб, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью обеспечения возможности непосредственной погрузки материала в железнодорожные вагоны, расположенные на том же пути, на котором размещена и тележка, применены дополнительные наклонные желоба, размещаемые вдоль продольной оси тележки.

Передвижная скреперная установка Передвижная скреперная установка Передвижная скреперная установка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к устройствам для разравнивания грузов, загружаемых в транспортные средства

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства (железнодорожные вагоны, грузоподъемные автомобили) и их транспортирования со скоростями, способствующими выветриванию мелочи из транспортных средств в окружающую среду

Изобретение относится к загрузочным устройствам и может быть изпользовано для загрузки сыпучего материала в транспортные средства, например в железнодорожные цистерны

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности стальных листов, по железной дороге

Изобретение относится к способам перевозки сыпучих материалов в открытом подвижном составе насыпью

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов пылящими материалами
Наверх