Монтажный поезд для монтажа контактной сети электрифицированных железных дорог

 

Класс 20к, 19

¹ 78160

C(:ÑÐ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ."КЕО,у ЮЗН 4 Я

)1 ./ !I 1. ° 1.

Н. А. Вураацеа, В. Е. Гора, Н. Н. Гулеако, А. С. алекi hhe Гl,i 4ii

H. A. Добровольский, П. И. Миронов и С. В. Ч иоки, ли

МОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ МОНТАЖА КОНТАКТНОЙ СЕТИ

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Заявтсно 13 мая 19 3 года в 1(омитет но изобретениям и открытиям нри Сов=-Ге Ми. ветров СССР за ¹ 378932

ОГ|убянксва. о 31 января 1950 года

377

Предметом изобретения является монтажный поезд, применяемый на электрифицированных железных дорогах для одновременного монтажа несущего троса и контактного провода.

Особенность изобретения заключается в новом конструктивном выполнении монтажной вышки, натяжного колеса, монтажной площадки и направляющей стрелы несущего троса.

На фиг. 1 схематически изображена монтажная вышка; на фиг. 2— натяжное коатесо; на фиг. 3 — направлгпощая стрела; на фиг. 4— монтажная площадка.

Мснтажная вышка представляет собой установленную на раме железнодорожной платформы шарнирную ферму с шарнирами в точках А, Б, В и Г, выполненную из двух рам, связанных между сооой поперечными креплениями с рабочей площадкой 1 наверху.

B точках Б и Г оое рамы связаны между собой телескопическим раскосом 2, при помощи которого может быть закреплена в любом положении по высоте рабочая площадка 1. Закрепление раскоса. 2 осуществляется в точке Д. Уровень. подъема рабочей площадки регулируется при помощи лебедки и систем ы пол исп астов 8.

На рабочей площадке 1 располагается натяжное колесо 4 несущего троса 5, снабженное по окружности зажимами 6, применяемымп на канатных подвесных дорогах.

Ось 7 вращения колеса 4 рпсположена в кронштейнах 10, поворотных на огоре 9 относительно оси 8.

Натяжное колесо благодаря эгому может получить перемещение в преде,пах угла а.

При помощи системы рычагов 11 кронштейны 10 с натяжным колесом связаны с пружиной 12, уравновешивающеи силу натяжения "ipoca 5.

Натяжение на сбегающей ветви троса зависит от натяжения на набегающей ветви троса, от числа зажимов 6 колеса 4 и or передаваемсгс окру)кного усилия, которое создается тормозом. Тормозные колодки тормоза прп помощи системы рычагов прижимаются к тормозному барабану 18 усилием пружины 14. Натяжение пружины 14 регулируется коленчатым рыча.¹ 78160 гом 15. Сила натяжения троса 5 определяется по указателю 1б, связанному с угловым переме|цением колеса 4.

Лвтомапичность в поддержании заданного натяжения на сбегающей

Ветви троса обеспечивается следующим образом.

С увеличением силы натяжения на тросе пружина 12 сожмется, а натяжное колесо 4, отклоняясь вместе с кронштейнами 10 относительно оси 8, переместится на некоторый угол в сторону, слсдуя за тросом. При этом пружина 14 ослабит натяжение и уменьшит этим давление на тормозные колодки, в результате чего передаваемое тросом окружное усилие и натяжение самого троса снизятся.

С уменьшением силы натяжения на тросе процесс автоматической регулировки требуемой силы натяжения на сбега!Ошей ветви троса происходит в обратном порядке.

1-IecyIIIH трос 5, сходя|ций под определенным усилием с натяжного колеса, поступает на ролик (фиг.З) направляющей стрелы 17, шарнирно укрепленной на ферме 18 вагона.

Подъем и опускание стрелы осуществляется при помощи лебедки 19, Стрела 17 может перемещаться также и в плоскости, перпендикулярной оси пути относительно оси 20.

Перемещение стрелы осуществляется прп помощи электродвигателя21 и зубчатой и червячной передач.

Ферма 18 с монтажной площадкои наверху расположена на решетчатых опорах 22 (фиг. 4), ко-!

Орые могут переме|даться в вертикальном направлении В 1112хТВх 28, не:|о.lви :;!Ic укрепленных на раме

r BI C«2.

Подъем и опускание фермы 18

ПРОИЗВОДИТСЯ IIPH ПОМОЩИ ЭЛЕКТРО.двигателя 24, действующего через промежуточные валы и червячные передачи на вертикальные винты 25, поворотно укрепленные в шахтах 28 вагона.

Предмет изобретения

1. Монтажный поезд для монтажа контактной сети электрифицированных железных дорог, состоящий из нескольких расположенных в опре 3 8 деленной последо(32телы(ост(f вагонов и платформ, снабженных приспособлениями 7;IH одновременной !

:ОДВССК.f 7 РОС2::1 Ко:!Т2КТНО| С IIPO

Вода, от 1 и 1 а юшпйся тем, что монтажная вьипка, НB;;OTOpoй укрепле.|0 натяжное колесо несущего троса, вьптолнепа i3 В|!де площгдКИ, Oil(IPBIOIIJCHCH Н -1 КОНСТРУКЦ(10 113 ферм, с||аожен("I,lx шарнирными соСДИНС(IIIH.,if! В,fCCTEiХ КР(ПЛШIИЯ K

П,.|ОЩB Ji(С 11 P(|МC П,711ТфОР)!I>1 !! СЫЯзанных телескопическими рас.,пс«3, таким образом, что 1|змснсн:!е уровEtH tIJIOIJfB1!El HРОИЗ13ОДИТС!1 ПР JIO— мощи лебедки ilpH освсбождсни:f телескопических ра "KOc013 и поворо i C О 110 Р и Ы Х (f) C P ) I 13 i J J 2 Р Н И Р 2 Х, 2, Мои| 2 кньш поезч 10 .;. 1, Gтл и ч а !о ш и и с я тем, !то, с пел|к)

2i;To3t2TfI«ccf стаби.шзaftH;f заg2EfIf0r 0 I(BTЯЖСE(fis! ЕрССВ, НВТЯ)КНО колесо несущего трос.| установлепо на оси, опиракицсйся на поворотfI! 10 KOffcTP) !((Ii!10, сБЯза пи !О

О!!0 )иой рамой при по !(H!и| двух

tip) H(иEf, Од(12 из;ÎT01)ых (Ilатяжная) ура|зновепшвает натяжеш|с по тросу, 2 вторая передаст усилие укрепленным па этой коиструкци тормозным колодкам колеса таким образом, ITO при изменении натяжения троса конструкция по орачивается ii тормозныс колодки изменяют,7, I(,,7cøfc, I cf)c72Lаемое на обод колеса.

3. Мснта)кный поезд по и. 1 отл и ч 2 Io шийся те.",1, что напр213ляющая стрела несущего тро а, укрепле:шая при помо|ци шарнира на ферме одного из вагонов 11 связанная с лебедкой для перемещения

СТРЕЛЪ| В НВПРав !CH!iH О И ЖЕЛСЗПОдорожного пути, соединена меха|(пческой передачеи с электродвигателем, ооеспечиваюшим персмещенис стрелы В наппа|лспп:(, периендик3,,.IHP HO%I ОСИ(П ТИ.

4. Монтажньш поез;1 по п. 1, о тличающи йся тем, что опоры фермы1 HB Которои распо..(0)кена монтажная площадка с направляющей стрелой связа ны с основаш(ем платформы при помощи винтовых передач таким ооразом, что подъем и опускание фермы производится при вращении винтов электродвигателем.

Монтажный поезд для монтажа контактной сети электрифицированных железных дорог Монтажный поезд для монтажа контактной сети электрифицированных железных дорог Монтажный поезд для монтажа контактной сети электрифицированных железных дорог Монтажный поезд для монтажа контактной сети электрифицированных железных дорог 

 

Похожие патенты:

Повозка // 70473

Изобретение относится к путевому машиностроению и касается путевых машин, предназначенных для ремонта, монтажа и текущего содержания железнодорожного пути и контактной сети

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонному хозяйству, и может быть использовано для диагностики и ремонта железнодорожных вагонов

Изобретение относится к кузову железнодорожного вагона

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к вагонам для отдыха бригады, сопровождающей самоходный подвижной состав или иные виды подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкции транспортных средств, в частности рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожной технике и предназначено для выправки железобетонных опор контактной сети

Изобретение относится к утилизации железобетонных изделий

Изобретение относится к мобильным контрольно-измерительным средствам диагностики рельсового пути
Наверх