Устройство для передвижения вагонеток

 

.% 78752

Класс 35а, 9,а

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Баньковский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВАГ

Заявлено 24 июня 1949 года в Комитет по изобретениям при Совете Министров СССР за Ко 399553

Опубликовано 28 февраля 1950 года

609

Устройство для передвижения вагонеток, состоящее из бесконечного каната, на котором закреплена рамка, снабженная толкателями для пе-. редвижения вагонеток, уже извест но.

Отличительной особенностью предлагаемого устройства является то, что, с целью сцепления рамки с бесконечным канатом в период передвижения вагонетки, рамка снабже на рычагами, сцепляющимися своими выступами с бесконечным канатом.

На фиг. 1 изображен вид устройства сбоку; на фиг. 2 — вид его в плане.

На обеих ветвях бесконечного ка ната 1, переброшенного через блок 2, подвешена рамка 8.

На верхней части рамки на шарнирах 4 укреплены рычаги 5 с выступами б, а на оси 7 — толкатель 8 вагонеток.

При движении канаты скользят в отверстиях рамки, которая, находясь в подвешенном состоянии на канатах, остается на месте.

Для передвижения вагонеток ра бочий поворачивает толкатель 8 перпендикулярно оси движения каната, нажимая одновременно на рычаг 5.

Выступы б рычага 5, сцепляясь с канатом, заклинивают при этом рамку 3, благодаря чему она начинает перемещаться вместе с канатом, одновременно передвигая вагонетку в заданном направлении.

Предмет изобретения

Устройство для передвижения вагонеток, состоящее пз бесконечного каната, на котором закреплена рамка с толкателями для вагонеток, отлич а ю ще еся тем, что, с целью сцепления рамки с бесконечным канатом в период передвижения вагонетки, рамка снабжена рычагами 5, сцепляющимися своими выступами б с бесконечным канатом.

Устройство для передвижения вагонеток Устройство для передвижения вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к средствам маневрирования колесными транспортными средствами, в частности к устройствам возвратно-поступательного перемещения железнодорожных вагонов, тележек, а также колесных пар

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств
Наверх