Переводная стрелка для монорельсовых путей

 

¹ 79089

Класс 203, 8

201, 9

СССР

А. H. Константинов

ПЕРЕВОДНАЯ СТРЕЛКА ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ

Заявлено 20 апреля 1948 г. за № 377486 в Еоыитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Известные стрелкц для монорельсов!Гх путей не имеют надежных .1риспособлсний для фиксирования положения переводного пера. В результате этого при износе шарниров возможны произвольные вызывающие аварии псремещения этого пера под движущейся ваго!!сткой.

В oil!re! I8aerrni переводной стрелке этот недостаток устрансп тем, что I< п из) пОдВижнОГО конца пера стрелки прикреплен двойной гори3 О и т a :1 ы! О р я с и 0:! 0)i, е l l и ы и к р 10 ч О к, и и p a ю щ11 i l e sl Б ц т и ф т ы, и р и и р 11aeiIv»ie к моно!)ельсОВым путям, подходя!ни 1 I< стi)p. II

Ня фиг, 1 показана переводная стрелка сбоку; ня фиг. 2 — ГО же, в плане.

К переводному перу 1 стрелки снизу прпкреплсa поддерживaroщий стержень 2, связанный шарниром 3 с монорельсом. На свободнол1 конце пера 1 снизу прикреплень1 двойной псповоротный крючок 4 и стакан 5 с пальцем 6, опирающемся пя пружину 7.

Персме1цение пера 1 в горизонтальной плоскости ограничивается тем, что при совпадении его оси с осью монорельса 8 или 9, крючок 4 упирается в штифт 10, либо в штифт 10а. При переводе стрелки пален 6 оттягивается прц помощи цепи 11 и движенцс пера 1 происходит бсспрепятств и!ю, После совпадения осей rrepa 1 п монорельсов 8 и 9, цепь 11 отпускается и под давлением пружины 7 пялец 6 входит в отверстие в подошве хГопорслься, запирая Tðeraêó в трсоуюГцемся поло)1<спи и. СТре 1!<3 )!Ожет работать на 383 пап рявг! < !1ия.

На фиг. 2 пунктиром показан вариант с лсвой стрелкой.

3цо 79089

Предмет изобретения

Переводная стрелка для монорельсовых путей с ездой поверху, снабженная одним прямым пером, отличающаяся тем, что, с целью ограничения горизонтального перемещения подвижного конца пера стрелки, последний снабжен двойным крючком, упирающимся в штифты, прикрепленные к монорельсам, подходящим к стрелке, а для фиксирования крайних положений пера снабжен вертикальным пальцем, смонтированным на свободном конце пера и под действием охватывающей его пружины, входящим при крайних положениях пера в отверстия, имеющиеся в пс1догцвах монорельсов.

Фиг. 1

Фиг. 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Гр. 75,83

Редактор Е. А, Майкапар

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Заказ 1120.

Подп. к пен. 3/П-1960 г.

Тираж 300. Цена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография Мо 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Переводная стрелка для монорельсовых путей Переводная стрелка для монорельсовых путей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству железных дорог и, в частности, к узлам пересечения рельсов

Изобретение относится к области промышленного железнодорожного транспорта и предназначено для применения в конструкциях стрелочных переводов заводских железных дорог

Изобретение относится к устройству рельсового пути, более конкретно к механизмам для перевода транспортного средства с одного рельсового пути на другой, и может быть использовано в кольцевыхтранспортных системах прокатных станов

Настоящее изобретение предоставляет собой устройство для перевода транспортного средства с первой колеи на вторую колею. Данное устройство может вращаться посредством двигателя и имеет ведущий вал и первичный вал. Ведущий вал имеет барабан, расположенный на одном конце ведущего вала и имеющий множество переключаемых колейных линий, расположенных на нем, и тормозной узел, соединенный с ведущим валом и расположенный на расстоянии от барабана. Первичный вал имеет маховик и узел сцепления и может приводиться в действие первичным валом при включении узла сцепления посредством двигателя и энергии, накопленной в маховике. Изобретение относится также к способу перевода транспортного средства с первой колеи на вторую колею и способу переключения колейных линий. В результате увеличивается пропускная способность для транспортных средств на колее, перевод стрелок осуществляется быстрее. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх