Способ смазки трущихся поверхностей поршня и цилиндра

 

Класс 47е, 10

Эй 79367

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Э. Ф. Голльцфохт

СПОСОБ СМАЗКИ ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПОРШНЯ

И ЦИЛИНДРА

Заявлено 28 апреля 1948 г. за Кз 378428 в Министерство авиационной промышленности СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ЛЪ 2 за 1950 г.

Способы смазки трущихся поверхностей поршня и цилиндра известны. Однако большое количество масла уносится с рабочим веществом.

Предлагаемый способ отличается от известных тем, что масло на трущуюся поверхность поступает из гильзы цилиндра через поры.

Применение способа устраняет скопление излишков масла в цилиндре и уменьшает его расход. тЕ1илиндровая втулка поршневой машины выполняется из двух впресссванных друг в друга цилиндров: внешний — из обычной стали, а внутренний — из пористого материала.

Предмет изо бр етен ия

Способ смазки трущихся поверхностей поршня и цилиндра, отл ич а ю шийся тем, что для уменьшения расхода масла и устранения скопления его излишков в цилиндре масло поступает на трущуюся поверхность через поры выполненной из пористого материала гильзы цилиндра.

Способ смазки трущихся поверхностей поршня и цилиндра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано в разных отраслях народного хозяйства как средство для многоканальной непрерывной смазки элементов подвижных соединений, функционирующих в условиях значительного загрязнения окружающей среды и уплотняемых посредством газодинамических лабиринтных уплотнений

Изобретение относится к области машиностроения, а точнее к конструированию моторно-осевых подшипников, используемых на локомотивах железнодорожного транспорта

К плтк; 1c- // 184106
Наверх