Двухтактный двигатель тяжелого топлива со ступенчатыми поршнями

 

_#_o 79439

К>1асс 4()Ь, 11

СССР

ОПИСАН А agaEj EXE)-jajj

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я. В. Мамин, Е. М. Харитончик, В. И. Кочетков, П. И. Саяпин, С. Я. Камсков, М. И. Шевченко и Н. 3. Михеев

ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА

СО СТУПЕНЧАТЫМ ПОРШНЕМ

:3(1,"вл(-:!с> ) лвгг««тi) 19:)7 г вв М 37106,) в )11:и!!«(«p«!во ссл . «к,)го . св)яйствя (L;(P

jjPсД» To» изобРетсни5! ЯвлЯетсЯ Дв, тс)кти()Й(Р()бота)он(!(и Iii! гЯЖС Л(. >! TOIIЛИВС,1131)Гс>ТСЛI> (. П )) 51 >»ОТО<Н1011 К)) И1301((н П И 0-1« -1 » СР ПОИ ИРОД> 13fa0I> l1 В)>1(.!ОПО)я С))С .3 К, l снlа и В ГО, IОВ КС 1(ИвI ИН Lp <1, С И <1, 1 (3 «О .(1, ОС>< И((СТВЛ5(С(<(Ы)l ))(IС:1!)(. ДСЛ(.НИ(>

Такого ро.()1:((3пгятсли с отдел!И(ымl! «ряи;агоип(:,(сIX II Г)ЯОО!. (1))(I I i;> I!! cc!!30 I i PPT(ë <1 гас .>10!.0,1 ii 1 l" 3 1 (, i H co To!!T 13 п()лнсн tc золотника позволяет »простит(3(с),яниз. распрс слc!1«5)

И)) ИМ(H f!TI, »ѫТО Д(3>>Ч(ЗОЛ()Т!! ИКОВ ()Дни, СГI) Жа И(li!l .IГIЯ 3 ИГ) «1011!i)i

О" (P!>IT!(С» I I > Я КРЫТИС)» OI(011 1(Я К II<«CO(НO!! I<1 «! 11 1! l!, 1 И И;(Р<1, (ЯК И ОКОП

II

<>

I1а с(сртсжс изооражсн .(вигатель !3 «ер.гик()л(но)1 р:)лрсзс ..113иг ТC:fl (!I à()Ж(Н CH «! .CII× ñ1TÛ» ПОР ГИНЕ )! CO СТ) ПЕИЯ >I II ) Ii, I! П ПО (3 !30 i >

i11>I. КснlЯ, 10. (t ) 13 1(ll;Iii f!. ())С. C.1»ЯСЯИLIl .>t;L,!Я ПЕРС>П»С К<1 130«Д>< . (;I ИЗ l(P!1«(Ill lI l1 i! (! I Кс) >(С Р Ы, If К Я Н Я ЛЯ Л1И < I I i):LPI 51 1lP j) PTP!(i! >! 1151 П а. 1 1»!30!! i i 0l «>O «.

Кро)!()тоГ(), ",13!!ГяTpл(> имp(. т 1!11,1И!! ц)1! ;сскiill Вpil и(яlol!()Illñÿ:30 л()т1111к 6, j) 1)сl Кс) ИЯ;I а -< Р Я ОО 1(.!1 I BCTI! L\H, l!111;L ) Я Двп( I(PII÷ýòoÃO I!ÎP!!!!IB (Вниз) В ког!1>1(с«0(! ПРОCTp3ItCTI C с) «Ор<ЧЗЗ СТС51 p313j)P:I .CIf lie, f Ip! I ЯТО:>! 3010TIt!11(() l(pP3 Кана.Iы 9 !f oi(ilo !(Янал<1 ) сооои(ит пРОствс!!ICT!30 8 с;)т. <)ос())с))011 !t 130зд>:;

:3Я flо Iн ит по, !ОстL 1 (а сосноиасT!1 !(11, индРЯ. Од)10«РC."«HО 0»д(. и Pо))з130ДИТЬС51 ИРОД»13КЯ !1И, (ИНДРЯ / 130ЗД» 03(ИЗ i(P!1130!!!!1111!011 Ка:<1ЕP!>1 IP1)(. .3 > каня,! >.

Двухтактный двигатель тяжелого топлива со ступенчатыми поршнями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет увеличить срок службы и повысить надежность механизма газораспределения

Изобретение относится к механизмам газораспределения и может быть использовано на любых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области энергомашиностроения и предназначено для использования в качестве стационарной или передвижной силовой установки
Наверх