Траверса для укладки изделий

 

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сотов Советсммк

Соцмалмстммесмнк

Ресвублмя

В 66 С 1/10 (32) 03.05.76 (23) Приоритет

Гаеударстеенемй кометет ссср ае делам взебретевей в еткрмткй (31)WPB66c/192647 (331 ГДР

Опубликовано 15.01.80Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 18.01.80 (53) УДК 621.86. .06 1.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Вилли Банниер, Йоахим Тиманн, Вольфганг Померт, Георг Бугехер, Гюнтер Крич и Курт Мангер . (ГДР) Иностранное предприятие

"ФЭБ Металляйстбаукомбинат (ГДР ) (71) Заявитель (54) ТРАВЕРСА ДЛЯ УКЛАДКИ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно, к грузозахватным траверсам.

Известна траверса для укладки изделий, преимущественно профильных и соединительных листов железа, включающая раму со скобой и канатной подвеской к грузоподъемному устройству, и грузозахватные органы (1)

Недостатком известного устройства является то, что оно предназначено для транспортирования изделий в вертикальном положении.

Цель изобретения — обеспечение удобства транспортировки изделий, 15

Указанная пель достигается тем, что в предлагаемом устройстве один из грузозахватных органов содержит прикрепленные к раме боковые щитки с отверстиями, в которых размещены на подшипниках 20 опорные ролики и арретиры, а другой захват содержит прикрепленные к раме торцовые листы с отверстиями, в которых размещены болты, зажимной.блок с направляюшими щитками с отверстиями, взаимодействующими с упомянутыми болтами, направляющий лист с экспентриками, соединенными штангой,и арретир с трубой, которая размещена в отверстиях направляющих щитков. Боковые щитки выполнены съемными, а опорные ролики и труба арретира выполнена с фрикционным покрытием, Кроме того, рама траверсы снабжена поддерживающими скобами и стержнями,a поддерживающие скобы снабжены предохранительной цепью.

На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса, общий вид, на фиг.2 - рама, вид сверху; на фиг. 3 — зажимной блок; на фиг. 4 — разрез A-А фиг. 3; на фиг. 5— труба с арретиром; на фиг. 6 — опорные ролики, вид сверху; на фиг. 7 - разрез

Б-Б фиг. 6р на фиг. 8 - траверса с зачаленным профильным листом железа, аксонометрия.

На одной из сторон рамы 1 жестко закреплены боковые щитки 2, каждый из

7094

3 которых имеет арретир 3 со стопорными болтами 4.

Профильный лист железа лежит поперечной стороной между опорными роликами

5 и прочно зачален болтами 4 в арретире 3. Находящиеся на зажимном блоке 6 эксцентрики 7 и вставленная и застопоренная несущая арретируемая труба 8 прочно зажимают профильный лист железа в траверсе. 0

Рама соединена стальным кольцом 9 с подъемным устройством.

На другой стороне рамы 1 предусмотрены торцовые листы 10 железа. На раме 1 размещены поддерживающие скобы

11 и приварен стержень 12 (см. фиг. 2).

Направляющие щитки 13 находятся на блоке 6, и между ними размещен лист 14.

Закрепленные на блоке 6 эксцентрики 7 с эксцентриковыми болтами 15 соединены со штангой 16 посредством болтов 17.

Блоком противодавления является несущая арретируемая труба 8, которая поворотно размещена в отверстиях щитков 13. Несу25 щая труба с арретиром имеет рукоятку

18, взаимодействующую с предохранитель ной цепью (см. фиг. 3), Перемещение блока 6 по раме 1 осуществляется листом 14. В продольные отверстия щитков 13 входят болты 20, ко30 торые соединяют блок 6 с рамой 1 с возможностью скольжения (см. фиг. 4).

Арретирование несущей трубы 8 осуществляется при взаимодействии отверстия с зазором в щитке 13 и насаженного на

35 несущую трубу стопорного выступа.

Рукоятка 18 установлена со смещением о на 135 к стопорному выступу (см. фиг.5).

Стальная чегырехканатная подвеска 21

40 с кольцом 9 закреплена в отверстиях рамы 1 при помощи скоб 22, Зачаливание, транспортировка и отцепление на месте укладки осуществляются следующим образом.

Подлежащий укладке профильный или соединительный лист железа поперечной стороной, на которой размещены отверстия для арретирования, поднимается со штабе. я и укладывается между опорными роли$0 ками траверсы, которая висит над штабелем вдоль него на подъемном устройстве.

Стопорными болтами, вставляемыми через отверстия арретирования на боковых щитках и отверстия в листе железа, лист же55 лева закрепляется на траверсе. С помощью подъемного устройства лист железа, приподнимается от штабеля настолько, что несущая труба может вставляться в отвер1 стия направляющих щитков ниже зажимного блока, и путем вращения последней обеспечивается ее арретирование. С помощью эксцентрика натягивается зажимной блок, и лист железа прочно зачален в траверсе. После этого следует транспортировка к месту укладки.

Для монтажа свободно выступающий конец листа железа укладывается на стык и свинчивается, Путем опускания на перекрываемую поверхность одновременно можно продолжить свинчивание на продольной стороне. Опускание прерывается, если имеется еще достаточно места ниже зажимного блока, чтобы после разжима эксцентриков можно было вынуть несущую трубу. Лист железа опускается до упорных роликов. Стопорные болты вынимают- ся, и траверса может быть окончательно. отцеплена.

Формула и зобретения

1. Траверса для укладки изделий, ïpåимущественно профильных и соединительных листов железа, включающая раму со ско- бой и канатной подвеской к грузоподъемному устройству, и грузозахватные органы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения удобства транспортировки изделий, один из грузозахватных органов содержит прикрепленные к раме боковые щитки с отверстиями, в которых размещены на подшипниках опорные рблики и арретиры, а другой захват содержит прикрепленные к раме-торцовые листы с отверстиями, в которых размещены болты, зажимной блок с направляющими щитками с отверстиями, взаимодействующими с упомянутыми болтами, направляющий лист с эксцентриками, соединенными штангой, и арретир с трубой, которая размещена в отверстиях направляющих щитков.

2. Траверса по и. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что боковые щитки выполнены съемными, а опорные ролики и труба арретира выполнены с фрикционным покрыти ем.

3. Траверса попп. 1 и 2, от лич а ю щ а я с я тем, что рама траверсы снабжена поддерживающими скобами и стержнями.

4. Траверса по пп. 1-3, о т л и ч а— ю щ а я c ..я тем, что поддерживающие скобы снабжены предохранительной цепью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

"4 159274, кл. В 66 С 1/44, 1962 (прототип).

709498

Фиг б

Составитель Т. Соколова

Редактор Е, Яковчик Техред Н, Ковалева Корректор IO. Макаренко

Закаэ 8681/24 Тираж 932 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Траверса для укладки изделий Траверса для укладки изделий Траверса для укладки изделий Траверса для укладки изделий 

 

Похожие патенты:

Траверса // 707883

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх