Захват для длиномерных грузов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик : 709502 (6I ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.09.76 (21)2403261/29-11 с присоединением заявки М (5! )М. Кл.

В 66 С 1/32

Ьеудвратнквьй кеиитат

СССР

Ю АМзм нЗОврбтвннй и втхрытнй (23) Приоритет

Опубликовано 15.01.80 Бюллетень М 2

Дата опубликования описания 18.01.80 (53) УДК 621.86. . 061(088.8) (72) Авторы изобретения

Н. Г. Данилейко, М. Г. Бердянский и В. Г. Приходько (71) Заявитель

Днепропетровский трубопрокатнь;й завод им. В. И. Ленина (54) ЗАХВАТ ДЛЯ ДЛИННОМ ЕЙНЫХ ГРУЗОВ

,I д

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, в частности к грузоэахватным устройствам.

Известны захваты для длинномерных грузов, уложенных в карманы-накопители с полыми направляющими, содержащие несущую раму, присоединенные к ней две пары гибких несущих элементов и замок для попарного соединения их между со.бой (1 .

Однако в этом устройстве сложен и ненадежен замок.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

Цель достигается тем, что в предлага- емом захвате на конце одного из каждой" пары несущего элемента закреплено упорное звено, а замок состоит из крюка, шар нирно закрепленного в средней части упорного звена, и кольца, закрепленного на

20 конце второго гибкого несущего элемента, при этом полые направляющие карманов-накопителей выполнены с выступом в

2 центральной части, взаимодействующим с упомянутым звеном.

На фиг. 1 показано захватное устройство перед захватом груза, уложенного в .карманы-накопители; на фиг. 2 — то же, с захваченным грузом; на фиг. 3 - положение замка при захвате груза; на фиг. 4— захватное устройство с поднятым грузом; на фиг. 5 — освобождение груза от захватного устройства после транспортировки.

Устройство содержит несущую раму 1, к которой присоединены две пары гибких несущих элементов 2 и 3. Гибкие несущие элементы 2 в своей нижней части имеют кольпо 4, а гибкие несущие элементы 3упорное звено 5 и крюк 6, шарнирно закрепленный своей хвостовой частью в средней части звена 5 и опирающийся на его переднюю грань таким образом, что носок зева находится примерно на уровне верха передней кромки упорного з ена и за его чределами.

Длинномерный груз уложен в установленные на попу карманы-накопители 7 с

02 4 устройство готово к захвату следуюшего длинномерного груза, Захват для длинномерных грузов, уложенных в карманы-накопители с полыми направляющими, содержащий несущую раму,,присоединенные к ней две пары гибких несущих элементов и замок для попарного соединения их между собой; о т— л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью упрощении конструкции, на конце одного из каждой пары несущего элемента закреплено упорное звено, а замок состоит из кркжа, шарнирно закрепленного в сред ней части упорного звена, и кольца, закрепленного на конце второго гибкого несущего элемента, при этом полые направляющие карманов-накопителей выполнены с выступом в центральной части, взаимо4 действующим с упомяйутым звеном. . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 348478, кл, В 66 С 1/30, 1970 (прототип). з 7095 полыми направляющими 8, в центральной части которых выполнен выступ 9.

Устройство работает следующим образ о м„

Когда груз заполняет карманы-накопи-, Ф î р м у л а и з о б р е т е н и я тели 7, ус тра йс тво подается к раном и устанавливается, как показано на фиг. 1, таким образом, чтобы гибкие несущие . эчементы 2 и 3 свисали над направляющимии 8. После B ror О происходит опуск а- 1 0 ние устройства., несущие элементы 2 и 3 заходят в направляющие 8 и скользят по ним до соприкосновения (фнг. 2). При этом упорное звено 5, взаимодействует с выступом 9, а крюк 6 поворачивается и

Р зацепляется за кольцо 4 (фиг. 3). При подъеме гибкие несущие элементы 2 и 3, сцепленные между собой крюком 6 и кольцом 4, удерживают груз (фиг. 4 ) .

Для освобождения груза достаточно его 20

fëoÆHrü На прокладки, в штаоель или стеллаж {фиг. 5). При этом упорное звено 5 своей плоскостью ложится на дол, крюк 6, опираясь на переднюю грань звена 5, возвышается над уровнем пола, и кольцо 4 свободно с него спадает. При подъеме ра-омкнутые гибкие несущие элементы высвобождаются из-цод груза, и

Захват для длиномерных грузов Захват для длиномерных грузов Захват для длиномерных грузов Захват для длиномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Траверса // 707883

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх