Железнодорожный разгрузочный фронт для сыпучих материалов

 

щ7I2346

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.07.78 (21) 2642549/27-11 с присоединением заявки 31Й (23) Приоритет

Опубликовано 30.01.80. Бюллетень Ке 4

Дата опубликования описания 30.01.80 (51) М. К .

В 65G 69/00

Государственный комитет

СССР г (53) УДК 621.86.658..28 (088.8) по делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения

И. А. Абакумов, Г. М. Штейнфер, Г. H. Пахомов и Ю. Я. Барбицкий

Среднеуральское предприятие промышленного железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ ФРОНТ

ДЛЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для разгрузки преимущественно сыпучих материалов, и может быть использовано на железнодорожном транспорте.

Известен железнодорожный разгрузочный фронт преимущественно для разгрузки сыпучих материалов, содержащий повышенный путь, включающий рельсы со шпалами, и отвалы, расположенные по обеим сторона пути (1).

Недостатком известного железнодорожного разгрузочного фронта является то, что он не предотвращает попадания на повышенный рельсовый путь части выгружаемого сыпучего материала, который, накапливаясь, препятствует откату разгруженных транспортных средств, в результате чего требуется операция очистки, снижающая производительность разгрузки.

Целью изобретения является повышение производительности разгрузки путем устранения операции очистки рельсового пути.

Цель достигается тем, что разгрузочный фронт снабжен устройством для предотвращения попадания сыпучего материала на повышенный путь, содержащим секции, выполненные из наклоненных друг к другу и жестко соединенных между собой металли- з0 ческих листов, причем одни секции установлены на шпалах, другие — между шпалами, под рельсами, при этом секции снабжены вибраторами и элементом для их крепления к секциям.

На фиг. 1 изображен железнодорожный разгрузочный фронт для сыпучих материалов, общий вид в разрезе; на фиг. 2 — разрез A — Л на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 1.

Железнодорожный разгрузочный фронт для сыпучих материалов содержит повышенный путь 1 со шпалами 2, рельсами 3, и отвалы 4, расположенные по обеим сторонам пути 1. Путь 1 снабжен устройством

5 для предотвращения попадания сыпучего м атер и ал а.

Устройство 5 содержит секции 6, 7, выполненные из наклоненных друг к другу и жестко соединенных листов 8 металла. Секции 6 установлены на шпалах. Секции 7 установлены впритык секциям б между шпалами так, что листы 8 пропущены подрельсами 3. Секции 6, 7 жестко соединены между собой и снабжены вибраторами 9, которые взаимодействуют через элемент 10 с секциями б, 7.

Элемент 10 для взаимодействия с секциями выполнен в виде металлической трубы, пропущенной на всю длину устройства 5 в

712346 фиг.1 фиг,2 нижней части секции 7, в месте крепления наклоненных листов 8. Металлическая труба элемента 10 имеет кабель, питающий вибраторы 9, размещенные снизу секций 6, 7 и жестко связанные с элементом 10. Количество вибраторов 9 выбирают с учетом длины устройства 5.

Железнодорожный разгрузочный фронт для сыпучих материалов работает следующим образом. 10

Груженое транспортное средство подается на повышенный путь 1 и устанавливается по длине устройства 5. После этого включаются вибраторы 9, и секции 6, 7 устройства 5 начинают вибрировать. Затем от- 15 крываются люки транспортного средства, и сыпучий материал самотеком выгружается в отвалы 4, а часть сыпучего материала попадает на устройство 5 и сбрасывается под воздействием вибрации под рельсами 3 с 20 повышенного пути 1 в отвалы 4.

Использование разгрузочного фронта значительно повысит производительность выгрузки сыпучих материалов за счет исключения процесса очистки рельсового пути. 25

Формула изобретения

Железнодорожный разгрузочный фронт для сыпучих материалов, содержащий повышенный путь, включающий рельсы со шпалами, и отвалы, расположенные по обеим сторонам пути, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности разгрузки за счет исключения процесса очистки рельсового пути, он снабжен устройством для предотвращения попадания сыпучего материала на повышенный путь, содержащим секции, выполненные из наклоненных друг к другу и жестко соединенных между собой металлических листов, причем одни секции установлены на шпалах, другие — между шпалами, под рельсами, при этом секции снабжены вибраторами и элементом для их крепления к секциям.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Погрузочно-разгрузочные работы.—

Справочник строителя.М., Стройиздат, 1976, с. 262 — 265.

712346 дидЕ

Составитель Н. Болондаев

Техред А. Камышникова

Корректор О. Тюрина

Редактор Т. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2659/14 Изд. № 109 Тираж 914 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Железнодорожный разгрузочный фронт для сыпучих материалов Железнодорожный разгрузочный фронт для сыпучих материалов Железнодорожный разгрузочный фронт для сыпучих материалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к транспортированию сыпучих материалов и может использоваться во всех отраслях народного хозяйства

Рампа // 2116954
Изобретение относится к промышленному строительству и одновременно к промышленному транспорту

Изобретение относится к способу форсуночного орошения водой загруженных сыпучим материалом транспортных средств, в частности железнодорожных вагонов, а также к форсуночной оросительной установке для осуществления этого способа
Наверх