Система пневматической почты

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О Г И (, У;.. Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ (61) Дополнительное к ввт. саид-ву (22) Заявлено 130777 {21) 2507730/27-11 с присоединением заявки Нов (23) Приоритет ()публиковвно 2502Б0. Бюллетень М9 7

Дата опубликования описания 250280

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

М.И. Бродский, I0o Б.Булг; кон . Ae Г Эеликсон, Э.А.Кочетков

В л т р;, нт-;. Т«

Центральное прое к тнс-к снс трук торс кое бюро механизации и анто. -..—.изации (71) Заявитель (5 4 ) СИСТЕМУ ПНББ:!;:1ТИЧБСКО"" НОЧТЫ

Изобретение относится к области контейнерного пневматического транспорта.

Известны системы патронной IIHBB—

5 матической почты, содержащие воздуходувный агрегат и сообщающийся с ним магистральный транс пор тный трубопровод, с которым соединены станционные ответвления .Как магистральный транспортный трубопровод, так и станционные ответвления ныпол:ены однотрубными. Магистральный транспортный трубопровод соединяется со станционными ответвлениями посредством стрелок (1) .

Недостатками таких систем пневма= тической почты являются сложчость и невысокая надежность стрелки. Стрелки „для систем с трубопроводами от— носительно небольших диаметрон оборудуют приводом от электрома.гнитон.

Недостатками этого вида привода яв— ляются ударный характер действия и большие габариты. Стрелки для больших диаметров оборудуют приводом от электродвигателей. Этот нид привода сложен и дорог, поскольку он, кроме электродвигателя, содержит передачу и (или) дополнительные устройства управления.

ИзвестнF- также система пненмати— кой почт-:, содержащая воздуходувный ренессинный агрегат, магитранспортный трубопровод т рисоейиненные к магистральному транспор::".,- трубопроводу посред— ством разве-,—.=ленных устройств стан— —;-,ионные ответвления снабженные при— водными отсекательньми клапанами (2) .

Б этих системах согласно указанным примерам соединения магистраль— ного транспортного трубопровода со

oòанционными отводами выполнены по— средством тройников без подвижных элементов упранления. Управление действием этих систем осуществляется посредством приводных отсекатель— нь.х к;, àï-"..ê-:cç, расположенных на станционных от=-одах, каждый из которых выполнен н ниде одной трубы, через которую происходит как прием, так отправление патрона.

Действием воздуходувного агрегата отпранляемый патрон поступает в станционное отнетвление и в соответствующий тройник. При этом для посылки патрона из любого адреса в любой заданный адрес необходимо, чтобы патрубки пу †:êтов назначения и отпран— ления были с .кр-..ты, а трубопроводы т 1Ь9ЗЯ,с- j{

OC" Òс(ЛЬНЫХ CÒаНЦИЙ ВКЛЮЧЕННЫХ В У(» "с

1-:. (» Е " „" г ПЕ Р Е ({ 1Ь1 тЬ"...

I ipH 0 писан нОм п(»лОже HHH пиатрубк эв ат((Р(В»(ения патрон а не произойдет: .ес;= поток Воздуха, создаваемый

В;»здухадувным агре..-атом„, пойдет

Г!1) П)/Т;Т НаИМЕНЬ;11ЕГ{1 СОТЗРОТИВЛЕНИг( ((е»=.-.—: открытый и;:;Г:убак пункта

Н «1=. =((Т тн 1,113 т(С>ЭТОМ/ HСЯВЛЯ ТСЯ НЕОбс{ОДИ" мОсть В дополни "1" ель нОм источнике жатого газ —: и ли:3ии сжатога газа, а В- ::-дением которых схема прототипа

ГГринимает раба ).ООГIОсОбный ВИД, ад((ах» наличие даполнительногс>

НО(3 i у Рс» Раб011с ГО ВОВД гха сильнО

-,-сл»ж ::.Ст устройство п.-(евматической и 3 . Ты и е = управление, а также сни: j(:i,å :(н 2 -:; е }к н 0 с т ь .

1,(3--:-:=.Bo J«p>B TåHHH - упроще:-(ие кG!-:,—

: тр; .{цьи (.Н стемы и повышение е—

;.-.а достигается тем, что стан:ИОН НЬ(Е О"гве TBH(Е-(HB ВЫГ(от(НЕНЬ) B ВИДЕ

Отделb ны. : Гц-»иp(мных и ÎT Г(рав Очных труб, а разветвитель ные устройства.

:"" а}3цнонных ответвлений содержат :j11РаВЛR3O!.,HЙ ОДНGСTQPOННЕ- ПОДIIPУжи не(-, ный:-лемент H pасположены двумя

3(т — 1(ВМ(1 >ПЕРВr«!>3 I=."-, 1(сатОТ»ЫХ 06pa—

3 С)В 3 Р} с . Ра-3B(«TBHTBIIB НЫМИ УСТРайСТ-" Я <(1 .ò:... "j -;;; ятт >IH;, (И, Г(ри ЕМ((Ь(Е т3»тут г(д) «( с м -: . :10 ГРс3.".. ным ТРУбо11РОВОДс>м„а м Очаг: ».11.:..:Зава,- а РаЗВЕТВИТЕПЬНЫМИ т «ти т . »ЕДИНс(т(>(Х>ИМИ .ОТПГ)аЕОЧ—

11 У . B> " мс} . «I.... „" Рс.J ьны(т(», б01)РО . 1,;,; р-(ЧЕ(.„:,;3()г}ая ГpèÏH;1 г)с1СПС1ЛО-- «р

»(3- : " .;:, }(Одувнам;"- 1еверсцв (..- (»Т""е . 1 ° г » г()НеЦ >В Т КС 1оа3тьссс ГО

;;}; ".. .. .::ОГО> ТР.,:{>т(Р»;=ОДа „..1(РОтИТ>ОПО— :»жный В.: .: .ДУХО,":,УВ. -.Ш(У аг:,тЕ аТУ у МО

Ь ВЫ(>ОЛ:-1 ЕН В (ДЕ КОНЦЕВОЙ

1 1(: -.:т(. i}I":.>»: . т 3{» % (1 (т::- .;. :-. .".Ит. = (3 К{},. 1(: -ITBI CG 3 >ß Г НС>

«1»т.,(гу ) . и"., . " :,.-;с -jr ттт=(етттс,(° H{1 ((>и -." (.;а. (а .:;..;= ..-1 пневмати . c:I{oê по Хты т, ;- .. 1 1 ; ., Му j (pHIVtgpj} H!1. " }ТТH1«

-;. F., Ит ТЕ,.1>с„ 1(р«ВМа „.,ЧЕ Cт Й (ттОЧТЬ() },())т з>-..., .,,„\ т(т тдттв Hj тй

=,pgHB > 1".", 1>)1тс»е:o r 1; —, (аз3тут{сцс В(1(-,й, fPHB(, . - ."; г>С:.:.—.ОР(» т;: ЫМ КЛа(.-:а(-:С М, Уха,:..ОЗ)тсс»ваЕМЫЙ В МаГИС 3 стст1)УЬ—

:. ран: . -.:r. Oм: убОГ(равапе -"П:;": -:С."1: >»тутППЫ ОаЗВЕТВР(ТЕЛЬ(-(Н:Х

r ., ; I)j.i i)"твсд,у : ГОИС(»ЕДИНЕНЫ

ВЫТТ(» -,, Ер(1«-,-„.,Е с,(Л(B гтт ИЕМНЫХ ТГ»тт б

= j;-1 ;Ц(1 { ) т т —; . ". Э 0 T B «3;. IB Hj 2 I H и . ,. т.-:- В;;1. .: „« 3(с 1» ), > 1С. r 3»ЕДС ТВОМ> ТQ

p: —;)13 -,. .:;,= (BH (ел,.= .-.(ы :. у стрс)йств 8 —. = 13(31(01}ХHB. .у тр,- бопроводу 4

-трио{:еднр"- н,» также от,JpBBG÷H)1{3 (-ВЛЕ(3ит . ЬЫ (.::.. 1- Е ЫЕ 3 ВИД .:

Вленных устройств . pB cпа(.оженa на магистральном -.Ранспс р .130М трубопроводе 4 ближе к ааздухстдувному агрегату :,. чем гpy(11!a разветвленных устройств Ь. Разветвлен-:B!>B устройстВа сОдержат направляющий G HGGTopoHне-подпружиненный элемент 19, отклоняемый непосредственным ВоздейстВием патрона. В каждой 11риемной и ОтГ(ра »GH ой трубе 6 и 9 и (еется -рикЛапан имеется и В конЦеВОЙ части маги" т Раль на ГО т ран С1>ОР т но ГО Tp){j»oпрс}вада 4, выполнен»ай в Виде HGH.— ц ой Г(риемо -от прав очной с та>(ции 1 2 „. (=13(»тЕМа рабО-аЕт СЛЕдующнрг абразом

От(1(»авлЯ Я IBT PGH с ОДНОЙ 1(з

oTB3pi3BG ã(:ûõ труб 9, включ ют Вазд>"хо- дувный агр{-.гат 1 так, чта -) н Обра— эует 3»аз(эе 3 :-ние B с ;(с . = (Р(3 э GM

:r,Ij. IÇOj.,ÍÎr. O СЕКаТЕЛЬНЫЙ К». анс.:т 1 усTBHGBле((пый В з To: т: убе, о крыт, г Сталь Ны)Е З-," КРЫТЫ). Дат ОС, ут:-. О(1р т В{}оатв-:.. (твующее paçветвите)(ьнс:е (стд; е=.: иа гистрал-,—..нь(Й т»убс>провод 4

Двит .= . . . =. С. ТОРОР-., "РУ) ПЫ Ра ЗB (B тБИТЕ.)1 З " (т)(»ТРС)ЙС B . 131»З.ПЕЙ . В (С ()е. ие -Вт»зду с(»д;»Вног(»,;.х ; i!та 1 н давлен:-::.:.-: „(<т:

-(т .-т (13 )3 тв)тт-тт(т С ":"- . "":- я(-*,- - : — »Е= » —. - 3 .= ТВТТ " 13!b ° = VC 1 - . ) ,- HCТЕ3с1а ...;,:.-.MBTN 3Е .;-", -1: (G с:>.Гт(-,-(нс Вторс>Му пр -. "-Р:: (::,:(г ..J, ) имеет магистра;:ь..ь,. 1 тран"—

1 т 1: т 11}Й трубоправ ОД 4 " .: —, Ол. .(:. 3.:.:

В":,:, (IE 3 ЛИ .(. аК т ТГ(O G т 1 СТОК, ;а:-,О-. Оро(. Рас.галсж:: -;;: групп= тором Распад »};;си = г»у}(>(а 0TH>p BGi(— ных тр>; О:. — Г(р)) хс»дят параллель на: этом разветвительные устро.- .; Ьа т и 3 оказ-:=ают(:я рядом. .- .Хо:.ае ..

Возм(> KHQc ть аб»(!ди нить их . . щие прием. -}-0 ".пра,-очные;-т.. (Ци ".. га }17, (j М (/С»т> (»Й т j B O H pBIi Су ",: ("., :, -3 (. (1(C j 11 т.г ; . Г)1 Р1) г II!»I ((Е>B1,> И 1 ОХ;

НЕ.(3 i r (((- (тт с-. И :)ббт»ЕТЕт Ея

1, . 1- С т (-1! 13 а t B (B B М с: у 1-1 Ч Е -. К а и — .-;с - Ь (. ,;г»» (1>гйс ТIJ j(iBP B ",Hi т — «» Х Д ° . ° .(Ь1 К .- .ГИСТРаЛЬ.г(С} .:;... Р. Г ОР-- -,.„ .", У :01. ОВ(-Д; П(ОСРЕДС((ВОМ Р,: ° )В,- Т ..

3 " "- 3 IЫХ "("")" ЙОТА " 1, }Нс с

716938

Й:2, f

f2 ответвления, снабженные приводными отсекательными клапанами, о т л и ч а ю"щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции системы и повышения ее надежности, станционные ответвления выполнены в виде отдельных приемных и отправочных труб, а разветвительные устройства

1ф станционных ответвлений содержат направляющий односторонне-подпружиненный элемент и расположены двумя группами, первая из которых образована разветвительными устройствами, соединяющими приемные трубы с магистральным трубопроводом, а вторая образована разветвительными устройствами, соединяющими отправочные трубы с магистральным трубопроводсм, причем первая группа расположена ближе к воздуходувному реверсивному агрегату, чем вторая.

2. Система по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, ч о конец магист-. рального транспортн;.го трубопровода, противоположный во:.духодувному агрегату, выполнен в виде концевой приемно-отправочной станции.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ Ó 2246533, кл. 81 Е 1 48, 197 4.

2. Авторское свидетельство СССР

9371146, кл. B 65 G 51/00, 1968 (прототип) .

ЦНИИПИ Заказ 9737/23

Тираж 914 Подписное

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная,4

Система пневматической почты Система пневматической почты Система пневматической почты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортных средств на воздушной подушке и может найти применение для перевозки пассажиров и грузов в тоннелях (трубах) с высокой скоростью

Изобретение относится к грузотранспортирующим магистральным трубопроводам для использования при подаче различных грузов, упакованных в контейнеры

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к способу транспортирования сыпучих материалов с одновременным измельчением (в частности, рудной массы)

Изобретение относится к транспортным и транспортирующим системам и может быть использовано для транспортировки отдельных упакованных грузов, контейнеров от места загрузки до площадок приема к переработке, в частности, при открытой разработке полезных ископаемых, а также может быть использовано для перемещения кабин с пассажирами на участках выработок и сложной местности с горным рельефом

Изобретение относится к транспортному оборудованию взрывопожароопасных предприятий

Изобретение относится к области пневмотранспорта

Изобретение относится к системе и способу печати и доставки напечатанных материалов и может быть использовано для быстрой доставки напечатанных материалов на значительные расстояния

Изобретение относится к транспортным устройствам, подающим на воздушной подушке грузовые контейнеры, например с различными нефтепродуктами, преимущественно сжиженным газом

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к трубопроводным контейнерным пневмотранспортным системам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к пневматическим подъемникам
Наверх