Ременная передача

 

И X.:ËA "Í И

О П Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

«» 717443

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву

К„г (22) Заявлено 1G0878 (21) 2657503/25-28 с присоединением заявки Ио

16 Н 7/02

Государственный комитет

СССР но делам нЪобретений н открытий (23) Приоритет

Опубликовано 2502.80 Бюллетень Мо 7 (53) УДК 621,852 (088 ° 8) Датаопубликования описания 26.0280 (72) Авторы изобретения

В.А, Журов и T.В. Змичеревская (71) Заявитель (5 4) РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА

Изобретение относится к механи.ческим передачам, а именно, к ременным передачам, и, может быть использовано, например, в приводах сель-, хозмашин, Известна ременная передача,"в которой используется двусторонний поликлиновой ремень (11.

Однако при работе в высокоскоростном режиме двусторонние поликлиновые ремни не могут применяться, Наиболее близкой к изобретению по технической сущности является ременная передача, содержащая ведущий и ведомые шкивы и охватывающий их двусторонний ремень, выполненный с одной стороны с продольными клинбвыми зубьями треугольной формы, а другая сторона выполнена плоской (2).

Однако такая передача не обеспечивает возможность работы в высокоскоростном режиме.

Пелью изобретения является обеспечение работы в высокоскоростном ре-. жиме, Это достигается тем, что другая сторона ремня выполнена клиновой, На фиг, 1 изображена схема ременной передачи; на фиг, 2 — двусторонний ремень, поперечное сечениет на ,фиг. 3 — двусторонний полинлиновой ремень.

Ременная передача содержит ведущий шкив 1, ведомые шкивы 2-4 и охватывающий их двусторонний ремень

5, выполненный с одной стороны с продольными клиновыми зубьями, а

10 другая сторона выполнена клиновой (см, фиг. 1 и 2), Передача работает следующим образом.

Крутящий момент. с ведущего шкива

1 передается ведомым шкивам 2-4,так .как они расположены по обе стороны от ремня 5, то получают вращение в разных направлениях.

Для увеличения тяговой способности передачи можно применит> двусторонний поликлиновой ремень, одна сто рона которого выполнена с продольными клиновыми зубьями треугольной

25 формы а другая — с продольными кли, новыми выступами трапециевидного сечения (см. фиг, 3) °

Применение предлагаемых ремней B ременных передачах позволяет обеспечить работу в высокоскоростном режиме и увеличить тяговую способностьв

,я а,яе

3о ° °

717443

Формула изобретения

Фиг, Я

Составитель В. Аничкина

Редактор л Народная техрек к ° Каауока Корректор М Демчнк

Заказ 9806/50 Тираж 1095 Подписное

lIHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

-оно=в

Филиал ППП Патент, r, Ужгород, ул, Проектная, 4 !

Ременная передача, содержашая ведуший и ведомые шкивы и охватывающий их двусторонний ремень:, выполненный с одной стороны с продольны,ми кЛиновыми зубьями треугольной формы, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью обеспечения работы в высокоскоростном режиме, другая сторона ремня выполнена клиновой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент COIA 9 3839116r кл. 156-138, 1974.

2. Патент CLIA 9 3951.006, кл, 74-233, 1976 (прототип) .

Ременная передача Ременная передача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к элементам зубчато-ременных приводов механизмов двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в частности газораспределительного механизма (ГРМ) ДВС или его вспомогательных агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ременным приводам рабочих органов комбайнов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к передачам с гибкой связью

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводных сервисных устройствах мобильной и бытовой техники, технологическом оборудовании

Изобретение относится к устройству для демпфирования вибраций в приводных механизмах с гибкой связью, в особенности в механизмах с клиноременным приводом

Изобретение относится к системам трансмиссий с ременным приводом, где необходима синхронизация приводимых в движение компонентов

Изобретение относится к ременным передачам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в клиноременных передачах
Наверх