Устройство для крепления машин к фундаменту

 

Союз Советских

Социалистическими

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (á1) Дополнительное к авт. свкд-ву 9 б 32877 (22) Заявлено 1505.78 (21) 2618819/25-27 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет—

Опубликовано 0503В0. Бюллетень №

Дата опубликования описания 050380 (5>) . K .2

F 16М 7/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.882.6 (088. 8) (72) Авторы изобретения

В.С.Великоиван и А.И.Степанов (71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ МАШИН

К ФУНДАМЕНТУ

" 2

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для крепления установок к фундаментам.

По основному авт. св. Р 632877 известно устройство для крепления машин к фундаменту, содержащее несущий элемент в виде пучка проволок, закрепленного оконцевателями с одной стороны в реэьбовой втулке, один конец которой разрезан на поворотные элементы, прижимаемые к крепежному отверстию фундамента силой натяжения пучка проволок.

Недостаток. конструкции — ее пониженная несущая способность и надежность из- за ограниченной поверхности контакта между поворотными элементами втулки и стенкой фундаментного отверстия.

В процессе эксплуатации поворотные элементы втулки выходят иэ зацепления с бетонной массой вследствие высоких контактных напряжений, неравномерности распределения нагрузок по контактирующим поверхностям, Цель изобретения — повышение надежности и несущей способности устройства путем снижения контактных напряжений и повышения равномерности распределения нагрузок по контактирующим поверхностям.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено по меньшей мере одной дополнительной втулкой с охватывающими полую втулку пластинами, радиальная жесткость ко1О торых меньше радиальной жесткости пластин полой втулки.

На фиг.1 представлена часть устройства для крепления машин к фундаменту, размещенная в фундаментном отверстии; на фиг.2 — разрезная втулка, вид А на фиг.1.

Устройство содержит проволочный

2Р сердечник 1 с оконцевателем 2, разм ещенным во внутренней полости втулки 3, которая своим ненарезным кольцом 4 контактирует с втулкой 5, обладающей меньшей радиальной жесткос25 тью.

Удерживая от перемещения наиболее удаленную от оконцевателя 2 втулку 5 стержнем б, нагружают проволочный

30 сердечник натяжной реэьбовой втул720247

Составитель A.Терновский

Редактор Т.Киселева Техред И.Асталош Корректор Б. БУтЯга

Тираж 1095 Подписное

ПНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 329/15

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул, Проектная, 4 кой. При этом в зацепление со стенками отверстия 7 фундамента 8 войдет в первую очередь втулка 5, а затем вТулка 3. После этого сердечник 1 .способен воспринять рабочую нагрузку. Для удаления устройства из фундаментного отверстия 7 ослабляют натяжение сердечника 1, поворотные элементы втулок выходят из зацепле ния со стенкой отверстия 7.

Формула изобретения

Устройство для крепления машин к фундаменту по авт.св. Р 632877 о т

f л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения несущей способности и надежности, оно снабжено по меньшей мере одной дополнительной втулкой с охватывающими втулку пластинами, радиальная жесткость которых меньше радиальной жесткости пластин полой втулки.

Устройство для крепления машин к фундаменту Устройство для крепления машин к фундаменту 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к стыковым соединениям сборных железобетонных конструкций, преимущественно работающих в условиях повышенного нагрева, интенсивных динамических и циклических нагрузок, и может быть использовано, например, для соединения элементов рамных каркасов зданий, рамных железобетонных фундаментов турбоагрегатов и другого энергетического оборудования, а также для их ремонта и усиления

Изобретение относится к машиностроению, в частности к турбостроению, и может быть использовано при взаимной выверке соосности агрегатов

Изобретение относится к печатному оборудованию и касается низкофрикционной плиты скольжения для ротационных машин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании и производстве верхней опоры стойки для передней подвески автомобилей

Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано при проектировании опорных устройств, преимущественно для компрессорного оборудования

Изобретение относится к компрессорной технике и может быть использовано при проектировании блочных компрессорных агрегатов, смонтированных на опорной раме

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в автомобильной, авиационной, железнодорожной и строительной промышленности

Изобретение относится к компрессорной технике и может быть использовано при проектировании компрессорных агрегатов в блочно-контейнерном исполнении
Наверх