Способ передвижения грузоподъемного крана

 

бе ;, ОП ИС

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистичесимх

Республик (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 20.12,77 (2! ) 2556518/29-11 с присоединением заявки РЙ (23) Приоритет (51)М. Кл.

В 66 С 23/36

Госуаерстеенный комитет

СССР

Опубликовано 05.04.80. Бюллетень .% 13 оо делом нзобретеннй и открытей (5З) ДК 621 874 (088.8) Дата опубликования описания 05,04,80 (72) Авторы изобретения

И. М. Смирнов, В. Д. Щербаков, E. П. Корзников и А. П. Мирошников

Всесоюзный конструкторско-технологический институт по механизации монтажных и специальных строительных работ (7I ) Заявитель (54) СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГРУЗОПОДЬЕМНОГО

КРАНА

Изобретение относится к области грузоподъемных кранов, а именно к способам передвижения кранов, снабженных выносными опорами.

Известен способ передвижения грузоподъемного крана на колесном ходу путем перемещения его на выдвижных балках с опорами, попарно расположенных в корпусах с использованием привода их выдвижения (1), Известный кран обладает недостаточной

10 маневренностью в стесненных условиях, Цель изобретения — повь1шение маневренности крана в стесненных условиях.Для этого один корпус с балками поворачивают на некоторый угол по отношению к исходному положейию, затем выдвигают балку с одной стороны крана, поднимают кран на опорах и перемещают по балкам, после чего опускают кран на колеса, а освободившиеся выдвижные балки с корпусами перемещают в исходное положение.

На фиг. 1 изображен кран, вид сбоку; на фиг 2 — то же, в плане; на фиг. 3 -- то же, яип А фиг.I; на фиг. 4 -- геометрическая

2 схема перемещения крана; на фиг. 5 — схема передвижения крана в узких проходах.

Груэоподъемный кран 1 полуприцепного типа состоит иэ тягача 2, поворотной плат-формы 3 с крановыми механизмами, ходовой части 4 на колесах 5 в виде полуприцепа, снабженного горизонтально — выдвижными балками 6, смонтированными в корпусе 7 выносных опор. При помощи тягача 2 кран передвигается в продольном направлении по прямолинейному или криволинейному пути. При работе крана вы !вижные балки 6 увеличивают опорный контур до размера "Б". Для перемещения крана, в данном случае полуприцепного крана, под утлом к исходному положению корпус 7 с выдвижными блаками 6 поворачивают на угол Р, ходовую часть 4 с колесами 5 поднимают на выносных опорах, выдвинутых на расстояние Е межлу опорными точками (см.фиг.3).

Посредством привода 8 выдвижения выносных отюр перемещают корпус 7, а вместе с ним и ходовую часть 4 с колесами 5 и поворотной платформой 3 на шаг выдвижения выносных опор, равный L. Далее ходовая часть 4 опускается

726012

3 на колеса 5, а выносные опоры с корпусом 7 упа. навлииаются в исходное положение, готовое для следующего цикла углового перемещения. При этом перемещении ходовая часть 4 поворачи"вается от исходного положения на угол а, " "1терецняя часть крана передвигается на расстояние L, а задняя — на расстояние М вбок, Ес=тй Йрйиять paccтОяние -между опорньгми точками ходовой части крана Н; то все перемещения крана"за-один цикл можно определить таким 10 образом (см. фиг. 4):

M LcosP

L< = Н соа и + L sin P — Н, М li ° СОЬ 8

Н H

Положения крана 1 и И (фиг. 5) показы вают, @го проезд прайа возможен лишь путем использования описываемого способа передвижения. 20

Формула изобретения

Способ передвижения груэоподьемиого крана на колесном ходу путем перемещения его на выдвижных балках с опораьш, попарно расположенных в корпусах с использованием при. вода их выдвижения, о т л и ч а ю ш и йс я тем, что, с целью повышеш я маневренности крана в стесненных условиях, один корпус с балками поворачивают на некоторый угол по отношению к исходному положению, затем . выдвигают балку с одной стороны крана, поднимают кран на опорах и перемещают по балкам, после чего опускают кран на колеса, а освободившиеся выдвижные балки с корпусами перемещают в исходное положение.

Источники информации, принятые во в шмание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 1 489712, кл. В бб С 23/18, 1973 (прототип), 726012

Составитель А. Чайка

Техред О. Легеза Корректор Е. Папп

Редактор Н. Ахмедова

Заказ 589/18 Тираж 932 Подписное

UHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород,. ул. Проектная, 4

Способ передвижения грузоподъемного крана Способ передвижения грузоподъемного крана Способ передвижения грузоподъемного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к спасательным средствам, используемым для разборки завалов и перемещения обломков разрушенных сооружений в зонах катастроф

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках

Изобретение относится к грузоподъемным стреловым кранам, в частности к железнодорожным кранам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных и восстановительных работ

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам

Изобретение относится к грузоподъемной технике, преимущественно к навесному оборудованию танков

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к операторским кранам, используемым для перемещения и разворота съемочной камеры во время кино- или телесъемок

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам на железнодорожном ходу и предназначено для использования при монтаже и демонтаже опор контактной электросети

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике
Наверх