Способ сборки поршня с кольцевой армирующей вставкой

 

Способ сборки поршня с кольцевой армирующей вставкой заключается в том, что в кольцевую канавку на наружной поверхности поршня устанавливают с осевым зазором вставку и деформируют ее по периметру до заполнения канавки в осевом и радиальном направлениях материалом вставки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения установки кольцевой неразъемной вставки и повышения качества соединения и производительности, перед деформированием периметр вставки разбивают на ряд четных и нечетных участков, а деформирующее усилие прикладывают сначала одновременно ко всем одним, преимущественно четным, участкам, а затем ко всем другим, нечетным, участкам за несколько приемов с последующим приложением этого усилия одновременно ко всем участкам вставки на конечной стадии деформации до полного заполнения канавки материалом вставки.



 

Похожие патенты:

"пресс // 747737

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к области механосборочных работ и предназначено для одновременной выпрессовки нескольких деталей

Изобретение относится к области ремонта и может быть использовано при демонтаже деталей, соединенных с натягом

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при поверке работоспособности и метрологической точности устройства, осуществляющего измерение усилия на инструменте при обработке давлением, в частности при формировании колесных пар подвижного состава, в зависимости от пройденного инструментом пути

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при сборке деталей типа плоской шайбы с центральным и двумя радиально расположенными относительно центрального отверстиями

Изобретение относится к способам и устройствам для обработки металлов, а именно к способам для облегчения разборки механических узлов, которые крепятся резьбовыми соединениями или штифтуются

Изобретение относится к оборудованию для сборки и разборки узлов и может быть использовано, преимущественно, для монтажа и демонтажа шестерен коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания
Наверх