Способ сборки покрышек пневматических шин

 

„.80„„750900

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А2 (51} В 29 D 30/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ fHHT СССР (61) 579167 (21) 2716722/23-05 (22) 24.01.79 (46) 30.01.91. Бюл. № - 4 (72) В.П.Митькин, В.В.Малиенко и Б.Г.Гаврилов (53) 678.065:678.029(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 579167, кл. В 29 Н 17/02, 1976.

Изобретение относится к сборке покрьппек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности при сборке покрышек как диагональной, так и радиальной конструкции.

Известен способ сборки покрышек пневматических шин по авт. св.

¹ 579167, заключающийся в том, что на основной и вспомогательные сборочные барабаны накладывают слои корда, образуют каркасный браслет, устанавливают у его торцов, образующих заплечики, кольцевые приспособления на расстоянии не менее толщины каркасного браслета, растягивают браслет в радиальном направлении разжимом основного барабана с образованием заплечиков, устанавливают бортовые кольца, заворачивают образующие боковины покрьппки участки каркасного браслета на кольца и осуществляют последующее наложение других элементов: покрышки.

2 (54) (57) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПЕГ&

МАТИЧЕСКИХ ИИН по авт. св. № = 579167, отличающийся тем, что, с целью исключения образования складок в бортовой зоне, заплечики кар-. каса образуют с наклоном к торцовой плоскости барабана, -причем угол наклона их выбирают равным углу наклона к той же плоскости заплечиков барабана, а после установки бортовых колец заплечики каркаса прижимают к заплечикам барабана.

Недостатком этого способа сборки на разжимном барабане является то, что борта собранной покрьппки, повторяя форму заплечиков основного барабана, получаются прямоугольными по отношению к цилиндрической части каркаса. При дальнейшем формовании борта покрышки разворачиваются, saнимая новое положение, близкое к естественной форме борта в готовой (свулканизованиой)покрьппке. При этом повороте происходит смещение слоев корда, снижается их натяжение, образуются складки в бортовой зоне, в результате уменьшается работоспособность бортовых зон покрышки

Целью изобретения является исключение образования складок в бортовой зоне.

Поставленная цель достигается тем, что заплечики каркаса образуют с наклоном к торцовой плоскости барабана, причем угол наклона их выбирают равным углу наклона к той же плоскости

750900

5" эаплечиков барабана, а после установки бортовых колец заплечики каркаса прижимают к заплечикам барабана.

На фиг.1-7 изображены последова5 тельные стадии сборки покрышек пред" ложенным способом.

На разяимном барабане 1, сегменты

2 которого имеют возможность одновременного радиального и аксиального пе- 1ð ремещения, образуют каркасный браслет 3 диаметром В после чего устанавливают кольцевые приспособления 4. с закрепленными на них бортовыми кольцами 5 (фиг.1). Затем растягивают цен-15 тральную часть браслета 3 с диаметра

D до диаметра D< путем одновременного радиального и аксиального перемещения сегментов 2, Причем раздвиг барабана по заплечикам увеличивается 20 с величин А< до величины А . Растягивают каркасный браслет в радиальном направлении с образованием заплечиков с углом Р наклона, равным углу Р> наклона к той же плоскости эаплечиков 25 барабана, устанавливают бортовые кольца 5 путем их аксиального перемещения до контакта с заплечиком разжим= ного барабана 1, После установки бортовых колец 5 эаплечики каркаса 3 прижимают к заплечикам барабана l. Длина нитей каркасного браслета между точками контакта Б и Б бортовых колец 5 с материалом каркасного браслета 3 благодаря равенству углов /3 и остается неизменной (фиг.3 и 4)

После этого производят отвод кольцевых приспособлений 4 и осуществляют заворот слоев каркаса на крыпо, сжимают барабан 1 до исходного диаметра D1 и снимают собранный каркас покрышки .(фиг.5 и 6).

Благодаря применению способа обеспечивается равномерное натяжение нитей корда в каркасе покрышки, повышается равномерность распределения нитей при формовании каркаса. Это способствует образованию равновесной конфигурации каркаса готовой покрышки, исключению складок материала в бортовой зоне, повышению однородности и работоспособности бортовых зон покрышки.

Фиг.3

Состаьитель Й. Народная

Редактор О.Филиппова Техред М.Дидык Корректор С.Черни

Заказ 668 Тйраж 370 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин Способ сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции в две стадии

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин, например, для пассажирских автомобилей

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств и к устройству для его осуществления
Наверх