Устройство для запирания подвижного рельса стрелки

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

«»768867 (б!) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заяв,реп»о 02 11,78 (21) 2680492/29-11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.10.80. Бюллетень _#_o 37 (45> Дата опубликования описания !0.11.80 (5! ) М Кч з Е 01 В 7/02

Государственный комитет по делам нзобретений и открытий (53) УДК 625.151.2 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. A. Щетинин и Л. Г. Крысанов о, !» » 5

Проектно-технологическо-конструкторское бюро

Главного управления пути Министерства путей сообщенйт1,.";, (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ПОДВИЖНОГО

РЕЛЬСА СТРЕЛКИ

Изобретение относится к области железнодорожного трaHinIIopта.

Известно устройство для запирания подв»ижного рельса стреляи, уло|женного iHB подкладку, содержащее скобу, шарнирно закрепленную:на вертикальной оси 11).

Однако в таком устройстве под»вижный ,рельс, запирается только в прижатам к неподвижному рельсу положении и не препятст вует самопроизвольному смещению подв иж»ного рельса, устанавленного в отведенное положение в сторону неподвижного рельса, Цель изобретения — повышен»ие безoHBGHocòH движения поездов.

Дл я достижения этой цел,и скоба зак»реплина иа уровне шейки подвижного рельса, а сама вертикальная ось закреплена на подкладке.

На фиг. изображена схема устройства для зап»и»рания,подвижного рельса стреляи вплетен»ия:с пересечением санмещенного железнодорожного пути; на ф»иг. 2 — устройство для запирания подв»ижного рельса стрелки с прижатие»м,подвижного .рельса к

:неподв|ижному; IHa фиг. 3 — то же, с отведенным положеиием подвижного рельса от не»подвижного; на фиг. 4 — разрез А — 4 фиг. 3.

Устройство для запирания подвижного рельса стреляи вплетения с пересечением с0icToiHT из четырех механически не связан.ных между собой, подвижных»рельсов 1, двух неподвижных рельсов 2 lH подкладки 8.

Закрепление каждого подэижного рельса 1 относительно неподвижного 2 осуществляется при помаши скобы 4, смонтиро ван ной на вертикальной оси 5, за крепленной на подкладке 8. Для этого на запорной головке 6 скобы 4 путем ее уш»ирения вы15 полнены две упорные lIIQIBBpxHocTH: наружная Б и внутренняя B,:êoòîðûå вза имодействуют: .наружная — с швейкой под»вижного рельса 1, прижатого к неподвижному рельсу

2, а внутренняя — с шейкой подвижного

:рельса 1, отведенного от неподвижного рельса 2. Для запиран ия на висячий замок в скобе 4 предусмотрены отверстия 7, а на подкладке 8 — петля 8, черкез которые пропускается дужка заимка. Жесткая связь между скобой 4,и неподв ижньлм рельсом 2 осуществлена путем прикрепления к подкладке » вертикальной оси 5, а подкладка

8 закреплена на подрельсовом основании 9.

Надежность запиран ия подвижных рельсов

1 обеспечивается благодаря приданию экс768867

Формула изобретения г фиг 1

5 фиг. 2 фиг. 4

Составитель Н. Конотоп

Техред И. Пенчко Корректор И. Осиповская

Редактор Н. Ахмедова

Заказ 1287/1297 Изд. № 481 Тираж 626 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035. Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Тип. Харьк, фил. пред. «Патент» центричной формы в плане упорным по. верхностям скобы 4.

Перевод подвижных рельсов 1 стрелок из рабочего IIDJiîæåítèÿ B .нерабочее осуществляется дистанционно при помощи электрических или механических пр иводов илн ручным и переводными механ измам и. Затем путем поворота на вертикальной оси 5 к каждому подвижному рельсу 1 подводится скоба 4 до взаимодействия упорной поверх,ности запорной головки б с шейкой рельса

1. Перед переводом подв и кных рельсов 1

IB исходное положение скоба 4 отвод ится в .нерабочее .положение (локаза но пунктиром на фиг. 3).

Устройство .для запиран ия подвижного рельса стрелки,:уло женното:на подкладку, содержащее скобу,,ша рнврно .закрепленную на вертикальной оси, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения безопасности движения поездов, скоба закреплена на уровне шейки подвижного рельса, а сама

1О вертикальная ось закреплена:на подкладке.

Источник инфор1мации, принятый во BHIHмалие:при экспертизе:

1. Янко всиий А. К. Проектирование стрелочных переводов. М., Трансжелдор издат, 1948, с. 99 †1,ipmc. 124 †1.

Устройство для запирания подвижного рельса стрелки Устройство для запирания подвижного рельса стрелки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено при использовании с гарнитурами электропривода для крестовин с непрерывной поверхностью катания (НПК) для дополнительного замыкания прижатого сердечника на крестовинах стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается разработки конструкций безостряковых стрелочных переводов и предназначено для использования на путях промышленного транспорта, преимущественно карьерного

Изобретение относится к железнодорожным устройствам для перевода стрелочных остряков
Изобретение относится к изготовлению основных устройств железнодорожных путей и может быть использовано при изготовлении остряков стрелочных переводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх