Опора вала

 

1. Опора вала, преимущественно турбохолодильника, содержащая подшипник с телами качения, размещенными между внутренним и наружным кольцами, по крайней мере одно из которых имеет контакт с сопряженной деталью по двум кольцевым пояскам, между которыми выполнена проточка, отличающаяся тем, что, с целью увеличения долговечности, профиль проточки выполнен по дуге, плавно сопряженной с образующими поясков, ее ширина составляет от 0,5 до 1,5 диаметра тел качения, а максимальная глубина выполнена в плоскости, проходящей через точки контакта тел качения с кольцом, опирающимся на пояски, и составляет от 0,05 до 0,5 ее ширины.

2. Опора вала по п.1, отличающаяся тем, что проточка имеет симметричный профиль.

2. Опора вала по п.1, отличающаяся тем, что проточка имеет асимметричный профиль.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к одному из важнейших узлов любого вагона или локомотива, а именно к буксовому узлу скоростного подвижного состава

Изобретение относится к газотурбинным двигателям и, в частности к узлам подшипниковых опор газотурбинных двигателей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в условиях повышенных скоростей скольжения, больших радиальных нагрузок в безоткатных установках
Наверх