Пневматический кранец

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИС

ИЗОБРЕТЕНИЯ нв796071

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 130379 (2f) 2737279/27-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет—

Опубликовано 15.0181. Бюллетень Hо 2

Дата опубликования описания 150181 (51)M. Кл.3

В 63 В 59/02

Государственный комитет

СССР яо дмам изобретений и открытий (53) УДК629. 12. 015. .65 (088. 8) (72) Авторы изобретения

В. К. Шеболдасов и И .Я. Шипов ский (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАНЕЦ

Изобретение относится к судостроению, в частности к пневматическим кранцам.

Пневматический кранец, содержащий реэинокордный цилиндрический баллон с металлическими фланцами, внутри которого вдоль его оси размещены пневматические камеры, имеющие отдельные штуцеры для заполнения их воздухом, и трубчатая растяжка, прикрепленная к фланцам баллона f1(.

Известный пневматический кранец не обеспечивает достаточной надежности в работе.

Цель изобретения — повышения на- f5 дежности кранца в работе.

Поставленная цель достигается тем, что пневматические камеры расположены равномерно по окружности с центром на оси баллона, а растяжка снаб- 2Q жена связью и выполнена из эластичного материала, при этом гибкая связь расположена внутри растяжки и прикреплена к металлическим фланцам баллона. 25

На фиг. 1 изображен превматическнй кранец, продольный разрез; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1.

Пневматический кранец содержит резинокордный цилиндрический баллон 1, 30 сферические торцовые донышки которого заканчиваются металлическими фланцами 2 и 3. Внутри цилиндрического баллона 1 вдоль его оси размещены пневматические камеры 4, расположенные равномерно по окружности и имеющие отдельные штуцеры 5.для заполнения их воздухом, и трубчатая растяжка 6, прикрепленная к металлическим фланцам 2 и 3. Растяжка 6, выполненная иэ эластичного материала, снабжена гибкой связью 7, например цепью, которая расположена внутри растяжки и прикреплена к металлическим фланцам 2 и 3.

Монтаж пневматического кранца производится следующим образом.

Резинокордный баллон 1 укладывают на горизонтальной поверхности. В торцовые горловины поочередно вводятся камеры 4, слегка поддуваеьые для удобства нх укладки. Присоединив один конец гибкой связи 7, заключенной в растяжки 6, к фланцу 2, другой протягивают через полость между горловинами. Штуцеры 5 пневматических камер 4 закрепляют на внешней стороне фланца 3, после чего закрепив гибкую связь 7 и растяжку 6 к фланцу Э в бал лонне 1,в камеры 4 через штуцеры 5

Ф ф

3, . 796б71 Д

Формула изобретения

ВНИИПИ Заказ 9581/28 Тираж 498 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проект юл, 4 подают сжатый воздух до заданного рабочего избыточного давления. Таким образом, в случае повреждения баллона и даже нескольких камер, Кранец теряет амортизационные качества и плавучесть не полностью, а лишь частично.

Пневматический кранец, содержащий резинокордный,цилиндрический баллон с металлическими фланцами, внутри которого вдоль его оси размещены пневматические камеры, имеющие отдельные штуцеры для заполнения их воздухом, и трубчатая растяжка, прикрепленная к фланцам баллона, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности кранца в работе, пневматические камеры расположены равномерно по окружности с центром на оси баллона, а растяжка

>снабжена гибкой связью и выполнена из эластичного материала, при этом гибкая связь расположена внутри растяжки и прикреплена к металличес10 ким фланцам баллона.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 611804, кл. В 63 В 52/02, 1978.

Пневматический кранец Пневматический кранец 

 

Похожие патенты:

Кранец // 683951

Кранец // 647177

Кранец // 611804

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов
Наверх