Комбинированная топливоподающая система для бескомпрессорных дизелей

 

Класс 46с, 105

Ме 80794

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. H. Гуревич

КОМБИНИРОВАННАЯ ТОПЛИВОПОДА

ДЛЯ БЕСКОМПРЕССОРНЫХ Д

ЗаяваеH0 IO н«она 19-«8 г:«««Х З79>««19

Предметом изобретения является комопнпрованная топливоподающая система для бескомпрессорных дизелей, имеющая дозирующий топливный насос вь«сокого;«:.«влен««я, снабже««ный механи «еск««х«приводом, и форсу««ку с п«дравлически управляемой запорной иглой.

В предлагаемой топливоподающей системе для повышения давления в топливном трубопроводе до давления открытия форсунки и получения оптимального ре>кима подачи топлива применен включенный в нагнетзтельную:l,èèþ насос-корректор, приводимый в действие давлением сжаTbfx в рабочел«цили««дре дьч«гателя воздуха ««ли продуктов сгорания, На фиг 1 изображена схема комбин««рованной топлпвоподающей системы; на фиг, 2 — насос-корректор в продольном разрезе

Топливоподающая система состоит из топливного Iië îñ «1, форсунки 2 и насоса-корректора 8, Топливный насос 1 создает давление, превышающее давление открыпгия иглы форсунки в течен««е всего периода подачи топлива и дозирует подачу топлива, т е. производит отсечку после того, как необходимая порция топлива подана к форсунке

Форсунка 2 обычного типа с дифференциальной иглой, нагруженHoi! пружиной, соединена нагнетательным трубопроводом 4 с топливным насосом. Ос ювными узлами насоса-корректора (ф««г 2) являются порше««ь 5 и члунжер 6, Поршень 5 расположен в крышке цп1«l«läðà 7, а плунжер 6 в корпусе 8 насоса-корректора Нагнетательный трубопровод 4 соединен отверстием 9 с левой стороной плунжера. Правая сторона плунжера опирается на сферическую поверхность детали 10 поршня 5.

При работе насоса-корректора плунжер 6 перемещается вместе с поршнем 5 под влиянием разности давлений

На д«ище поршня действует вначале давление воздуха, сжимаемого в цилиндре дизеля, а затем давление газов в процессе сгорания топлива. При этом давление в топливном трубопроводе повышается до давления открытия форсунки, а в дальнейшем обеспечивает режим в соответствии с прстеканием процесса сгорания. № 80794

Соотношение между»лощадью днища 1юрш»я 5 и площадью сечения плунжера 6 выбрано таким, при котором усилие, действующее на поршень, обеспечивает агаве!еиие топлива, равное давлению открытия иглы форсунки к моменту»ач:!ла впрыска топлива в цилипдр (или несколько ранее в зависимости от величипы запаздывания впрыска).

Изменение Начала впрыск-I может оыть отрегулировано либо изме»с»ием проходного сечения K3llaëà, сообщающего камеру сгорания цилипдра с камерой поршня»асоса-корректора, при помощи винта 11, либо изменением затяжки пру>кипы форсу»к» Перемещение поршня влево ограничено кольцевым выступом 12 корпуса корректора.

Принцип работы системы состоит в следующем: за 5- 15 уггia iioворота коленчатого вала до начала впрыска топливный насос 1 подает

,опливо !)од давлением, превышающим давление открытия иглы форсуш(и в»агпетательный трубопровод 4 Поршень 5 насоса-корректора в этот IloiileJJT JJavoдится в крайпем левом положе»ии п»а пего действует с газовой стороны давление сжимаемого в раоочем цилппдре воздуха, Под действием разности давлс»ий топлива 15 Tollëèâîíðîâîäå и воздуха в цилиндре поршень с плупжсром перемещаются вправо, уменьшая давление в топливопроводе 1о величипы меньшей, чем давлепие открытия иглы форсунки.

По достижении воздухом павле»пя, равного давле»ию открытия иглы форсунки, начинается впрыск топлива в цилиндр при продолжающейся подаче топлива ilacncou 1 и псремещеиии плунжера насосакорректора, Давлепие подачи топлива соотвстствует возраста»пю давления в цилиндре двигателя 1(онец подачи определяется отсечкой и топливном насосе и посадкой JJ01)II!I!>I 5а кольцевой выступ 12 корпуса корректора.

TIepe (lещение пор»И! я Kop ppKTop a !5ссь ъ13 ма;10, т;- к KHK, lo Начал 3 подъема иглы форсуIIKH Ilacoc 1 подаст лишь пезпачитсльную долю всего вводимого в цилиндр топлива Послс подъема иглы это перемещение умепьшается вследствие одповремсппого»ап!етания топлива в ш!липдр и возрастания давления в ш!лппдре двигателя, воздействующего iia Норшень насоса-корректор:1, причем эт0 давлепие стремится переместить поршепь в его пачаль»ос (K1) Iiilliec левое)»оло>кепие.

Прс,()1е1 изобретения

1 К 0 м б ! и и р О !5 а и 1 а Я T o I J. J H B 01 J o J a Io J! I 3 $1 с и с т е м 3 дл Я О е с к 0 )1 и 1) с с с О рпых тизелей, имеющая дозиру1ощпи топливпый Насос высокого давле1! ИЯ, сllа б>кеп11ый и!ех31! ичесK11)I 1!pi! НÎ,!Ом . 1юоой к011стpукцип, и фоp— су JIK) c fидр 1в, Ич вски 3 !! p:113 He !0É з>l I!op !II)i5 и г;!Ой, 0 т;! H I 3 ю IIT 3 Яс я тем, что, с целыО по. 1учсч1пя 15 топ !ивпом I p) ooIJ17080,1(. к момен 1 у .I I 3 13ë 3 вгip hlСК3 Нeооход» МОГО . (315. I еl i и H, p 3 151!ОГÎ даl3л с!1 И Ю ОТKр ЫTJI и форсунки, и получеппя оптимальпого режима под:)чи топлива, примепен включеппый в IJ Iïiei ITCCJI пуio ТО!!ливиу!О линию liacoc-корректор, J11) и води мы и B,TPHcTвпс .1>1влс JJ JJP xl ся(а I ых в р абоilc l цпл и пдре дв и га1 3 тел я воз, (ух:.1 и. JH I! роду ктов с1 017 3 и ия, 2 Форма выполнения системы llo J!. 1, î T.л и ч и lo iJl, а я с я тем, что, с целью перемеще»ия !JCJóí>êåða под действием раз»ости дав!C!iliil ме>кду цплипдром двигателя и топливопроводом, плунжср» icoca-корректора жестко сосдипе» с его порш»ем.

Комбинированная топливоподающая система для бескомпрессорных дизелей Комбинированная топливоподающая система для бескомпрессорных дизелей Комбинированная топливоподающая система для бескомпрессорных дизелей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям топливоподающей аппаратуры дизелей и в частности к системам впрыска с несколькими форсунками, питаемыми общей секцией насоса

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может применяться в дизельных двигателях для регулирования начального давления топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к топливной аппаратуре дизелей с электрическим управлением топливоподачи

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх