Устройство для подвески контактных проводов водного транспорта

 

Класс 20к, 9в, 21с, 12

Лв 80950

СССР опислник изот) чтения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В ОД Н О ГО Т Р А Н С H О У+А

Заявлено 22 апреля 19-19 г. за М 396013 в Комитет по изобретениям и отк1няf иям ири Совете Министров СССР

С целью сохранения постоянства высоты подвески контактного провода над водной поверхностью вне зависимости от величины колеба1шй уровня последней, устройство снабжено поплавками, воздействую1цнмн на блочные, рычажные или блочно-рычажные механизмы, регулирующие высоту подвеса проводов.

На фиг. 1 — 5 изображены пять вариантов предлагаемого устройства.

Устройство по варианту, изображенному на фпг. 1, имеет опору, выполненную из двух частей — подводной части 1 и надводной "1ÿñòè 2. Подводная часть 1 опоры укрепляется в грунте дна реки и своей верхней частью выступает из воды при наивысшем горизонте ее. Надводная часть 2 опоры имеет направляющую шину 3, .-.о которой перемещается ролик 4, установленный на хомуте 5. К ролику 4 прикреплена тяга 6 с поплавком 7. Через ролики 8 и 9 перекинут трос 10, оба конца которого закреплены на ролике 4. В точке 11 троса 10 присоединяется один конец троса 12, ко второму концу которого прикреплена цепная подвеска контактного провода 18. Фиксатор 14 может работать на растяжение и сжатие; в последнем случае направляющая шина 3 переставляется на другую сторону надводной части 2 опоры.

Устройство по второму варианту (см. фиг. 2) по принципу действия аналогично устройству, изображенному на фиг. 1. Для облегчения работы поплавка 7 и уменьшения его габаритов имеется противовес 15, связанный тросом с тягой б поплавка. Тяга б помещена внутри надводной части 2 опоры, в боковой стенке которой имеется щель для свободного перемещения ролика 4, соединенного с фиксатором 14.

Устройство по третьему варианту (см. фиг. 3) отличает; я от устройств, изображенных на фиг 1 и 2, тем, что оно предназначено для оборудования двухпутной контактной сети.

В устройстве по четвертому варианту (см. фиг. 4) по надводной части 2 опоры передвигаются ролики 4 и 41, связанные с хомутами 5 и 5 .

Ролики соединены между собой и с тягой 6 поплавка 7. К хомутам прикреплены тросы для поперечной подвески контактных проводов.

К<» 80950

Устройство по пятому варианту (см. фиг. 5) аналогично предыдущему, но снабжено дополнительным противовесом 1б, перемещающимся внутри трубы 17, которая используется в качестве направляющей для поплавка 7, помещенного внутри верхней части опоры.

П р едмет изобретения

Устройство для подвески контактных проводов водного транспорта на опорах, снабженное арматурой для закрепления контактных проводов, одного или нескольких, о т л и ч а ю щ е е с я тем, ч о, с целью сохранения постоянной высоты подвески контактных проводов над водной говерхностью вне зависимости от амплитуды колебаний последней, устройство снабжено поплавками, воздействующими на блочные, рычажные или комбинированные блочно-рычажныс механизмы с противовесами или без них, которые регулируют высоту подгсски контактных проводов, поднимая или опуская ее в зависимости от изменения уровня воды.

Ф02. / № 80950

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14, Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Заказ 4721

Подп. к печ, 2 VII-59 г.

Тираж 360 Цена 50 коп.

Устройство для подвески контактных проводов водного транспорта Устройство для подвески контактных проводов водного транспорта Устройство для подвески контактных проводов водного транспорта Устройство для подвески контактных проводов водного транспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема рабочих и инструмента при обслуживании устройств контактной сети

Изобретение относится к устройствам для прокладки контактного провода и/или несущего троса наземной контактной сети железных дорог

Изобретение относится к машине для прокладки контактного провода и/или несущего троса надземной контактной сети рельсового пути, содержащей опирающуюся на ходовые тележки раму, на которой установлен барабан с намотанным на него контактным проводом или несущим тросом, натяжное устройство для контактного провода или троса, включающее в себя, по меньшей мере, один вращающийся вокруг своей оси вращения ролик с выполненным в нем желобом для размотки провода или троса и обеспечения натяжения, и направляющее устройство с направляющим роликом, в котором выполнен желоб для провода или троса, и приводами для перемещения по высоте и в боковое положение направляющего устройства

Изобретение относится к путевой машине для монтажа контактного провода и/или несущего троса

Изобретение относится к области энергоснабжения железнодорожного транспорта и может быть использовано при проводке, укладке или ремонте контактных сетей

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к устройствам, обеспечивающим монтаж контактной сети

Изобретение относится к способам и машинам для монтажа контактной сети

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машине и способу для монтажа контактного провода и/или несущего троса воздушной контактной сети рельсового пути
Наверх