Индивидуальный гараж для автомобилей и тому подобных машин

 

Класс 171, 7, CÑt Ð À ф 4- =

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. А. Чернавкин и В. В. Ломакин

ИНДИВИДУАЛЪНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕГ!

И ТОМУ ПОДОБНЫХ МАШИН

Заиэаеио 0 марта 1048 года в Комитет ио изооретеииям и открытиям ири Совете Министров СССР аа Мг 375001

С ростом количества легковы.; автомашин, находящихся в индивидуальном пользовании, вопрос о хранении их приобретает особую актуальность.

Организация хранения в стационарных гаражах автомашин, находящихся в индивидуальном пользовании, почти невозможна из-за отсутствия достаточного количества помещений, оборудованных под га. ражи.

Трудности строительства новых гаражей B районах наибольшей плотности населения заключаются в том, что постройка гаражей для обеспечения условий пожарной безопасности требует много места.

Строительство гаражей вследствие высокой стоимости недоступно некоторым владельцам автомашин.

Стоянка автомашин в более или менее значительном удалении от места жительства ее владельца вызывает ряд неудобств, так как обычно владельцы автомашин являются и водителями их.

Предметом изобретения является индивидуальный гараж для автомобилей и тому подобных машин, представляющий собою колпак (фут,:1яр}, состоящий из двух секций, нз которых одна при открывании входит в другую, вращаясь на горизон Hльной ocH. Hoc. вывод»

»втомашины из гаража передняя половина пола может быть принедспа в вертикальное положение путем поворот» ее вокруг той же оси.

Прн,»ком положении гараж находится в сложенном состоянии н заним» T вдвое меньшую площадь.

Гаражи для автомашин, выполненные в виде колпака, поворачиваемого и» горизонтальной оси, извес tны.

Особенностью предлагаемого г»ража является выполнение под поворотной частью колпака поворотного пола для использования его в качестве боковой крышки при сложенном положении колпака. Это уменьшает габариты гаража, когда в нем нет машины.

На фиг. 1 схематически изображен вид на индивидуальный гараж сбоку во время отсутствия автомашины; на фиг. 2 — вид сбоку, с автомашиной; на фиг. 3 — вид сверху.

Индивидуальный гараж изготовляется из листового железа, скрепЛ > 81094 ленного уголками, и состоит из трс;

<)cHoHHhlê частей: неподвижной части 1, подвижной части 2 и пола поворотной части <), которьш может ()ЫТЬ ИС(10.1ЬЗОВЯП В КсlЧССТВС 00HOBO» KPblLUKH.

OC HOB HHC. H(.ПОДВИЖПОП <(ЯСТП

Е(! (ест фо))М\< П))Я IOVÃO»ÜÍÈÊñl, cl Дв() бО К 0 В Ы С (10 р 0 H hi — (ji 0 р . <1 V К В с(д (р а П . 1 ОЯ.

Подвижная чагп, имеет две стенки в (!)Ормс квадранта и Îдну — равную,. поверхности цилиндра. Стороны I оризонтяльного и всртикяльНОГО ка))кя(08 Об!)33уlотся по р3,1И ".CV KBclä)) ЯНТЯ И цИЛИНд))у. ПО, I

11080 )ОTFIO(. Чс)<.ТП <) 1!М(:(.Т Рс(ЗМЕРbi, ДОстЯточпые;.11Я то(О,

I 1Ñ П ОД В И >К Е! У 10 Я C Т Ь.

ПО

)С(3 ГЕОМ<-l ))ИЧ(СКУК) OCÜ ЦИЛИЕ(д<Рс1 В

ПОДИI И ПН ИКЯ Х, ЗЯК))ЕПЛС HHbIX H 3 IIP.—

Ico.1RH>Kilo(I части. ВОк))у(это(! Оси вращается и пол НОВО()этной час г который в вертикальном положении закрывает неподвижную

ЧЯСТЬ, Я В I OPHÇOHT3)I!I!Oil(110;10>КРilHH лежит ня земле.

Подвижная часть, вращаясь во«руг оси, входит внутрь неподвижной с!с1СТЕ!. КРс(ЙНИ)«HO(: i3CТИ, OIiHP3SlCЬ ))ЯМКО!1 СВОСI O ПРЯ."<10<, Гоlьника ня п<)л нсподвижной части и второе по 10»(PHHC, когда этя <асть повернувшись на 90, опирается рамкой другого своего прямоугольника пя поверхность поля

ПОВОРОтНОй (3CTH ?, ЛЕжаШЕй Hcl земле.

Когда машины нет, гараж находится в сложенном положении, т. е. подвижная часть находится полностью внутри неподви>кной части и пол поворотной части ? занимает вертикальное положение, закрывая гараж (фиг. 1).

В таком положении гараж занимает плошадь, примерно равную половине площади машины.

В этом положении пустой гараж. (ОЖС 1 ОЫ 1 Ь 3 <1(ICPT ВИСЯЧИ М 33 МIСОМ

ИЛИ Cli(ЦИЯЛЬНЫМ За OBOM.

КОГДЯ М ЯШИНУ НУЖНО ПОС сlВИТЬ () гараж, открывают крышку, котора» ложится на зсм. I(0, и машина 33

ХОДИ В ГclPA>K, IIPO(. ЗЖЯ(! ПО ПО, IУ (юворотной части ) (фиг. 3).

УСТЯНс!В. (Ива) (! МЯШИНу ПСОбХОдимо задней частью, чтобы кузов мяI!IHHhi:)Я ХОДИЛ В ПСПОДВИЖНУК)

>-(ЯСТ!> i сlРсlЖcl, cl Не<РЕДИ((с КОЛССЯ

C I O H f H б ы H cl I I O B O p 0T H O ) I 110;1 V . В

Та«ОХI ПО,(ОЖЕНИИ КЯПОТ МОЖНО ПОДпять и СВО()О((НО осмотреть двигя 1 С, 1 Ь.

I 1PoBc РНВ п<Р Явил!>ностl. I !<) l o>KP1 И (1 М ñ! Ш И Н Ы (M Я 1(1 И H cl; 0 Л >К Н 3 етое(! ь пo середине поперечного ссЧ(, Н ПЯ 1 lP3?K3 < < !(1(РЯ 5(С1> 3><1ДНИ М б\<())сl)0 il В спсция. Iьпыс х<по<)ы, < !> И !<С И Р >< Ю Ш И Е П Р ОД 0 <1 hi I O (.. ПОЛОЖЕпис мя;пины), оп ;кают подвижную

Ч Я С 1 Ь Г 3 1) сl >К сl ф У ГЛ Я 1) Я, 3 ci K P bl B 3» н1!(>< Il. зяпнрак)т замком (фиг. 2).

Целесообразно неподвижную часть

1 Я Pcl?Kcl ЗЯ К))СПИТЬ К cl НКСРНЬ(М

1(01 0<РЫС:i(01, T Ohl fl> 33()PI 01(((РОВ<1 Н Ь(В I Р> Hl, ll<) МОЖНО И HP..

33 К))ЕП (ЯТ(> ГЯ РЯЖ, сl СТЯВНТI СГО

I1P»

Дл(! Об:1(.Гчсl(ия ПОдь(мя и Оп>(.НЯНИ» ПО <ВИЖНОП ЧсlСТИ (!ОЖСТ ()blTi-. нос гявленя маленькая лебсдКсl.

К()ыш(ся может бьгп устроена с

I pnTkIn0Be<..o<)! и по.гъсм сс не будет представлять затруднений.

Предмет изобретения

Индивидуальный гараж для автомобилей и тому подобных машин, выполненный в виде колпака (футляра), состоящего из двух частей, из которых поворотная на горизонтальной оси при открывании входит в другую, неподвижную часть, отличающийся тем, что Г!Ол под поворотной частью колпака (футляра) выполнен также поворотным для использования его в качестве ооковой крышки в то время, когда колпак находится в сложенном положении.

Фиг. 3

Комитет но делам изооретемий и открытий при Говете Министров ГХСР

Редактор Б. В. Макаров

Гор. Алатырь, тиоог1)афвл X. 2 Министерства культуры Чувашской АССР.! !

Информационно-издательский отдеч.

Объем 0,34 и. л. Зак, 4564, Подп. к печ. 2(, 1 -1958 г.

Тираж 360. Пена 50 коп.

Индивидуальный гараж для автомобилей и тому подобных машин Индивидуальный гараж для автомобилей и тому подобных машин Индивидуальный гараж для автомобилей и тому подобных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству сооружений для общественных целей и может быть использовано в городском торговом строительстве, например, при возведении торгово-производственных павильонов, модулей, комплексов, центров, рынков, пассажей и т.п

Изобретение относится к строительству малых архитектурных форм и может быть использовано для строительства торговых точек, торгово-производственных павильонов и складских блоков модулей, торговых рядов, мастерских и т.д

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам изготовления пространственных плит покрытия

Изобретение относится к строительству, в том числе гидротехническому, в частности к быстрому возведению заградительных сооружений

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в качестве несущих конструкций покрытий мобильных зданий и сооружений, временных несущих конструкций при реконструкции

Изобретение относится к передвижным складным зданиям

Изобретение относится к строительству, а именно к покрытию зданий и сооружений

Изобретение относится к устройствам для стоянки и парковки автомобилей

Изобретение относится к гаражно-складскому оборудованию и предназначено для индивидуального хранения транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для укрытия и хранения различных предметов, оборудования, в частности к гаражам
Наверх