Устройство для монтажа цепной подвески контактной сети электрических железных дорог

 

Ъ, 0ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ1-)ИЯ

Е АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

fl. Г. Федоров т pA! I c 1 Ям )) и ссТ ъ/))О )) ГА Р!с % l 3- )т 1-! О Ц OBTAKI,:O)8 CE1Vi ЗГ!ЕК!F111- .-")(,1 Õ КЕEI)=33!1X.,ГД Р Г

" 2."53hHî 08 с)-:тяб ": 19-!7:, Ва Xi 370311 1(о!)Птст !IG EE.GëðeiieEE! IEl: откры-,ия.i пр)! Сов("е з1))и))страв СССР

1 l !Go ïåòñï lie Относ))тся е 1 ст1)GII GTB2.,! ля х)011 3 1(2 1 спl!0 i! ИО Весе)!

ЕСПТ2::Тl!0 СЕТИ Э.)Е)(ТРИ )ЕСКПХ ЖЕ,IС !ПЬ! (ДОРОI С 7(10klT3:1(НОГО ПОСЗД;1, llP!l ПЕРЕДВИЖЕHI!I! 1(GTGPO! O ОД!!ОВРЕМСННО OCVII)ЕС1ВЛЯЮТСЯ ПОДВС Е)l

iI П2ТЯЖЕI!ИЕ НССУПIЕГО ТРОС3 И !(ОНТЗЕТПОГО IEPOBOД2.

В X I(2 2211HB). (Х CTpOHCTB2. (03 p 303 HI I, Па КОТОВ ЫС На Х! 3Тlз! Ва ЮТСЯ I .С. с, ii„lii! !рос и контаетнь);! прОВсд, сН;- Ожепы т01зх)озах)и.

1 15 СОЗД3 Н И Я HOp .11 2.1hÍOÃO рабокеГО наТЯЖСНИЯ ЕОНТ2 ЕТНОI О ПрОВО19i ЕГ 1 HCT Ha.",06HGCT!i CM IThIBBTh CI О C áap303!!3 ПOД T;II IE, (I 60, lhJ

Н1 им на тя:есиl!ем. В Вид малОГО р accòOHH! Iÿ . ) ежду cTp CI) 2 ми Виол:I<

;10статсc! Ii0 д lя Обеспечения 5303рНТ2 создание натя;кения 50 va. Hoc.ie

P ciCi(3TI(li 3 Н КЕРI!ОГО ЧЗСТК3 И МОНТажа !(Ох)ПЕНСИРОВанно)! 3ПЕЕРОВ П патяжсния может быть 6е3 ВсЯlсих !Ополнительных 33Тр3Т тру, 12 (пр!» закрl>!ти:) . ереГОна) довсдено до 900 еа путсм 3 Вел ичсния Гp) зов 1(омпсиc2T0pGh. В сил ч этОГО р3ск2тк3 еонтактнОГО !1ровода под н)1тяж!Hllle. (l мсжст Ос1 )цествлятьсЯ спОсОбОм непос13едствен НОГО тор х)ожеп ия 02 ðà 6 1-!. 2. Гcpaa;io c !OH(Hee 3e:IO oácTGHT с раскатно!! II0+ натяжениеA! Иес, kkic, o троса, Вследствие большого натяжения (1000 — 1500 йг 1 непосредственН0с тор х)оженне 62р3 62н 3 создает настолько Оольшие 1задиальныс спл»1, что трос верхнего слоя на барабане заклинивается в нижерасположег)ных слоях, п1тается, деформируется и может быть оборван. Во ii36eж,iние этого торможение троса должно производиться после схода его с 62рабана. Дс!я поглощения же больших сил инерции, возникающих вследствие большого веса барабана и особенно вредно сказывающихся Ilpll изменениях скорости движения поезда, барабан постоянно и равномерно притормаживается.

Согласно изобретению, с целью предотвращения заклинивания троса на áapaoaHe, предлагаетсЯ натяжно)! блок g!iI Tpoca также cH36жaTI. тормозом.

X 8366С)

ВО 1)П ЯДПП, ВОЗД Ш111 10 (<ПОДМ!L)(i >> 1)ЕЖ;)М ! i! «М017ТИЗ)1тором, что значительно (>б,! 1 )Нет paGOту 2.1(7,7тпз2то!72.

Пре,ахмет изо(7,7ет, н«.я тт

> ст)70! стБО ЛлЯ м(7нт271(!1 нсппси 10, !;Pc:()! )(Of!Ta) Tll(7! I с(тll злеl(т)7! !сс)(пх тнелеaIll!7 ;Ioj70I с мО!112жпоео lloP: 1, iiP)1 пс17сд))пжсllii:l )(отÎj701 О

0 IИOВPЕЪ!СПНО OC) IÖÐCT13ËßOÒCË ).ОЛ))С(1(2 ll П(1". и l(C;illP. НСС1 ЩЕГО ТРОС;l

ll ЕР!,ТЗЕТПОГО П 70ВОД2, Gilpilo;!!1!! . OTOj7 ..!. ; l!2ЙЖСП)! )0)7МОЗ2МИ, О Т Л ПЧ 2 10 П) Е Е С Я TPМ, ITO, С ЦЕЛЬ)О ПЗОЕ>1(2)I !Я:;;l."„ 1!1ИПВЗНПЯ ТРОС2 Iia 02 72021!С, ПЗТЯЖП(71! О.IОЕ 1,IЯ . )70С2 Т2ЕЖе 0112 77!(C)1 Toj>:)10307).

Редактор А. И. Дышельман Теки ред, Л. A. Камышникова Корр, Видонова

Поди., к печ. 27/Х-1960 г, Формат бум, 70>(108 1/16 Объем 0,34 п..а.

Тираж 210 Заказ 6401 Цена 50 коп.; с 1/1-1961 г.— 2,5 коп.

ЦБТИ прп Комитете по делам изобретений и открытий при Совете

Министров СССР

Москва, Центр М. Черкасский пер. д, 2/6

Гор, Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Устройство для монтажа цепной подвески контактной сети электрических железных дорог Устройство для монтажа цепной подвески контактной сети электрических железных дорог Устройство для монтажа цепной подвески контактной сети электрических железных дорог Устройство для монтажа цепной подвески контактной сети электрических железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электроснабжения железнодорожного транспорта, в частности к устройствам крепления контактных проводов, находящихся под напряжением к несущим тросам, включая упругие или амортизирующие устройства

Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующих с токоприемниками транспортных средств, и может быть использовано для гашения автоколебаний контактной подвески

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к контактной сети железных дорог и предназначено для выравнивания эластичности в опорной зоне пролета контактной подвески с простыми опорными струнами

Изобретение относится к области электрического транспорта и может быть использовано в контактных подвесках контактной сети электрических железных дорог

Изобретение относится к области электрических железных дорог, в частности к устройству подвески контактных проводов воздушной стрелки, и может быть использовано на контактной сети постоянного и переменного тока при высокоскоростном движении

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, в частности к устройству крепления контактного провода на струнах к несущему тросу и может применяться на контактной сети переменного и постоянного тока, преимущественно скоростных дорог

Изобретение относится к электрофицированным железным дорогам, в частности к устройству крепления ветвей контактных проводов на переходных опорах анкерных участков сопряжения контактной сети переменного и постоянного тока

Изобретение относится к уплотнительной прокладке для обеспечения уплотнения в монтажном проходе на корпусе плиты, где установлена поворотная регулировочная рукоятка
Наверх