Способ уменьшения скорости (торможения) полета самолета

 

Класс 62Ь, 47о.Л" 83972

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

T. А. Грумондз

СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ (ТОРМОЖЕНИЯ) СКОРОСТИ

ПОЛЕТА САМОЛЕТА

Заявлено 17 мая 1948 г. за K 379127 в Министерство авиационной промышленности СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Л 2 за !959 г.

Известны различные способы уменьшения скорости полета самолета на маневре путем увеличения его лобового сопротивления.

В описываемом изобретении увеличение лобового сопротивления самолета достигается тем, что из несущих поверхностей самолета выпускают эластичные ленты, которые под действием встречного потока приходяз в колебателы1ое движение и преобразуют кинетическую энергию этого потока в лобовое сопротивление.

На чертеже изображена схема иллюстрирующая способ уменьшения скорости полета самолета на маневре.

Этот способ заключается в том, что эластичные ленты 1, вытягиваемые из несущих поверхностей 2 вблизи задней кромки, приводятся в колсбательное движение под действием набегающего потока воздуха.

Поглощаемая прп этом энергия движущегося воздуха проявляется в виде лобового сопротивления.

Вытягивание лепт пз несущих поверхностей осуществляется силой начального лобового сопротивления прикрепленных к ним узких ленточек (па чертеже не показаны), подверженных действию воздушного потока в нсрмальном полете.

Предмет изобретения

Способ уменьшения (торможения) скорости полета самолета на маневре путем увеличения его лобового сопротивления, о т л и ч а юшийся тем, что для увеличения лобового сопротивления пз песущих поверхностей самолета вдоль их задних кромок выпускают эластичные ленты, которые под действием встречного потока приходят в колебательное движение и греобразуют кинетическую энергию потока в лобовое согротивление.

Способ уменьшения скорости (торможения) полета самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации, в частности, к системам торможения летательного аппарата в полете и при послепосадочном пробеге

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к рулям направления коммерческих самолетов

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к воздушному тормозу для самолета, который имеет заслонку (1), выполненную с возможностью выдвижения в поток воздуха для увеличения аэродинамического сопротивления
Наверх