Двухпроводная схема стрелочного электропривода

 

В 84669

Класс 204, II/01; В 6I8

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. И. КАРГАЛОВ

ДВУХПРОВОДНАЯ СХЕМА СТРЕЛОЧНОГО

8ЛЕКТРОПРИВОДА

Заявлено I7 февраля I949 r. эа В 898284 в Гостехнику СССР

Опубликовано в "Бюллетене изобретений"

IL II аа 1950 г.

Иавеотные двухпроводные схемы стрвлочного электропривода при увеличении силы тока в контрольной цепи, например, при повреждениях, не обвспочивают эащиту от ложных показаний стрелки. в общий обратный провод.

Основное достоинство применения двух нейтральных реле с послвдовательным включением части обмоток состоит в том, что схема элвктропривода наиболее надежно защищается от ложного контроля положения стрелок при сообщении линейных проводов. Благодаря этому предлагаемая схема имеет сущеотввнное преимущество по сравнению, например, со схемой о комбинироввнным реле, где показание ложного положения стрелки не исключено.

ПРЕДМЕТ ИЭОБРЕТЕНИЯ

Двухпроводная охвма стрвлочного электропривода постоянного токе, В описываемой двухпроводной схеме стрелочного элвктропривода эащита от ложных показаний стрелки достигнута применением двух нейтральных двухобмоточных контрольных реле, причем одна иэ обмоток каждого реле включена в прямой провод (отдельный для каждого контрольного реле), а другая—

Двухпроводная схема стрелочного электропривода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к стрелочным электроприводам взрезного типа

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к стрелочным электроприводам

Изобретение относится к стрелочным приводам
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к средствам управления положением стрелок железнодорожного пути

Изобретение относится к напольным средствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к оборудованию городского рельсового транспорта

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях механизмов железнодорожной автоматики, а именно стрелочных переводах, шлагбаумах и т.д., также в конструкциях автоматических линий и роботизированных комплексов различных производств для периодического перемещения выходных звеньев

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к организации ремонта оборудования железнодорожных путей, в частности к ремонту стрелочного электропривода
Наверх