Устройство для аварийного ремонта повреждений трубопроводов

 

Класс 47f, 1>р

47f, 16

СССР

Ъ (1 i ю

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. А. Ковальчук и И. P. Обрядин

УСТРОИСТВО ДЛЯ АВАРИИ НОГО РЕМОНТА ПОВРЕ)КДЕНИЯ

ТРУБОПPOВОДОВ

Заявлено 3 ноября 1949 г. за № 406746 в Гостехнику СССР

Известны устройства для аварийного ремонта повреждений трубопроводов посредством обжатия поврежденного места ленточным хомутом.

Однако такие устройства не обеспечивают большого угла обхвата трубы лентой и возможности получения различной степени затяжки ленты.

Предложенное устройство отличается от известных тегл, что в нем вместо специальных ленточных хомутов с пряжкой на их конце применена струбцина с эксцентриковым зажимом для хомута.

Такое выполнение устройства обеспечивает увеличение угла обхвата лентой трубы и возможность получения различной степени затяжки ленты.

На фиг. 1 схематически изображен общий вид устройства; на фиг. 2 — разрез по линии А-А на фиг. 1.

В струбцине 1 на шпильках 2 установлен эксцентриковый зажим 8.

По краям струбцины пропущены два болта 4, на тонкие концы которых надевается опорная рамка 5. Концы болтов расклепываются и могут вращаться в опорной рамке. Через сквозную прорезь опорной рамки проходят концы ленточного хомута 6, закрепляемые эксцентриковым зажимом 8.

На поврежденное место трубопровода накладывается накладка {резина, паранит, свинец и др. в зависимости от рабочей среды в магистрали). Накладка охватывается ленточным хомутом б. Концы ленточного хомута пропускаются через прорезь в опорной рамке 5, через струбцину 1 выводятся наружу и зажимаются эксцентриковым зажимом. Болты 4 ввертываются в струбцину до тех пор, пока опорная рамка не прижмется к трубе. Затем лента ленточного хомута б натягивается путем продолжения вращения болтов, причем струбцина поднимается вверх. № 86513 иг Z чиг!

Редактор Г. В. Кобелев

Техред А. М. Токер

Корректор Н. В. Щербакова

Подп. к печ, 1О/IX — -62 г

Зак. 2759/10

Формат бум. 70) 108ц/16

Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,18 изд. л.

Цена 5 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Предмет изобретения с

Устройство для аварийного ремонта повреждений трубопроводов посредством обжатия поврежденного места ленточным хомутом, отл ич а ю щ ее с я тем, что, с целью увеличения угла обхвата лентой трубы, обеспечения возможности получения различной степени затяжки ленты и устранения необходимости в применении специальных ленточных хомутов с пряжкой на их конце, в устройстве применена струбцина с эксцентриковым зажимом для хомута.

Устройство для аварийного ремонта повреждений трубопроводов Устройство для аварийного ремонта повреждений трубопроводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводному транспорту жидкостей и газов и предназначено для ремонта подводных трубопроводов с заменой дефектного участка

Изобретение относится к нанесению защитного и герметизирующего покрытия на внутренние поверхности трубопровода при его изготовлении или ремонте, преимущественно для профилактики и восстановления имеющих протечки трубопроводов городской водопроводной и канализационной сети

Изобретение относится к трубопроводному транспорту жидкости и газов и предназначено для перекрытия трубопровода при его ремонте с заменой дефектного участка

Изобретение относится к устройству крепления труб для защиты при разрывах в крупных трубопроводных сетях, например на нефтеперерабатывающих заводах и атомных электростанциях
Изобретение относится к способам ремонта пластмассовых покрытий на металлических трубах

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта и может быть использовано для производства ремонтных работ на трубопроводах, проложенных на болотах

Изобретение относится к устройствам для обработки металлов и может быть использовано для резки труб при ремонте и строительстве магистральных трубопроводов

Изобретение относится к средствам выполнения ремонтных работ в трубопроводах

Изобретение относится к технике трубопроводного транспорта и может быть использовано прежде всего при эксплуатации магистральных газопроводов, нефте- и продуктопроводов для вырезки дефектов из трубопровода
Наверх