Устройство для автоматической установки в вертикальное положение самоходной повозки

 

,¹ 86(()л

f i i!51, i 0 f3>) I) О!30.1 > ИГIII 9, к;) ГО1)hl(> иода!От л!Всг!О 13 IJPj)x!fioIO !ичи нижн!()!()

I!ОГIOCTh 1!НППН fj)ci ) У.

Пл л I.ж(f) 1- Г!0;1, !а!>, I j нп(>л! >и)! с;l

> .>

) i li О, I! j) Of!wHO>15!jf I .(Ч j)(. 3 СЕ>(!О!» .(!) f3hf I) ff 13!I I! И II II(- . II II)PC II, ! i) P.,, j !И (Т II В О Г) f) (Т (fl JI u а —,— 5. ( ..7;Г

11

t ! Г=":

), > > (Г J .= - 7

>7

f c .>

A (>

) !

M l>!

О Гб фи o

1 (,(автор П. И. Рубин

J IC7;(ff i> if(ЧНТFF - 7> i.(7)

Иа,(> 3 )(7(7

Телр(д A. A. Камыши!(кова 1л:)J),,ñêòîð В. Тс>(ьных

Формат ()Tм, > !)0; 308 >(6 Г)и)и:lf (F,IH f>3;i.

Тираж 2(10 I IC)fci )К()Н.

1(I7TI1 )ри Il o>,".,",(F(ио дела >i иаобрет(иий и ((f;ðf FTF>é

ff !7!) Совет(.Л1 ))(и«ТJ)af) Г.>..Г1,л>()еl>!>а (I(нт>7 ll 31(рняеони f Гте ). (2)Г)!

5ff>>>f0(f(f;if Ff Гi. Fi(7, f>;- ф): н l) i ", ла ii 3д) i l .1(>(f fi и ff(7. Ffi; ))(1)if fl (F(i)if Fi!7(7 .Fi fi: lc, >fill;l тff

В 1а.1НЛ)инок()Г>7 ООГ)аоТНОГО Л FfpB(31(FIHF) f.(11hTXJ)f>I

СТ/) OII CТВО Д 1 51 Г! ВТОЛ! 13 Tl!3(ЕСК(71!, СТ(l НОВКИ В j)P>1) ТНКВ,1 ЬПОЕ IIO. ОЖ(1 П(> (Е I> Се()P ГИ;1() 0 П 7)) И ВОТ! О() 1>ЕЛ !ного

iiii; I (P!i i);> ВГ! 51 С .!hi Ë! I )" 1) Е;jСТI3 .>ЛI Ifа ЯТII I! К I )) )i Ñè)>)СИ(P. I Еl(ИЕЛ! Ж I I;I ИОСТ! f

О Т .! 1! (I l() II, (С C 5f Т Л(, IT(?, и ll(" ;! 5!>(БЬ! j)cl13)(И и Ill if и II0f3()3VII В I!Pj)TJfкади)()й li,(оск.)сгll, пс!)пендикл,;:!рпой п1)одоп(но>1 осIf pе, под))еска к ),!(. (. с ();i!!011 (. ГО(>(; I! I>! () J3 . Яки (c>п!(стБ>и(If d п1);1,(обfolll ll IIOIIPj)P>l ffoII j) Ffл!!>! !3 Бн !(113л и, !с>lf>Ã(f)1> -! cI I II, е() f)() Гкое п. !еч О КОт01)ОГО сl)Я .3<3 Ifo c c JlcT

>ной flic«rcj)ei ii Вл О i;!тuff рейкой с ) т!л !Ij!jej)0xl рабочего !!Илдин,т!11! j!30J! !0ÃÎ,1ей СТВ И и ООЪPЛ) i! О . 0 Г!! jроif j)! IÁÎ Lа.

Устройство для автоматической установки в вертикальное положение самоходной повозки Устройство для автоматической установки в вертикальное положение самоходной повозки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к четырехходовому механизму выравнивания

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим повышение поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания подвесок колесных транспортных средств

Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к механизации горного земледелия, и может найти применение при обработке горных склонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к стабилизатору зависимой подвески и поворотным рычагам подвесок

Изобретение относится к системам подвески для транспортных средств, в частности к гидравлической системе, обеспечивающей управление одним или несколькими параметрами подвески

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к полуприцепу-самосвалу

Изобретение относится к устройствам для стабилизации остова крутосклонных горных самоходных машин в вертикальном положении, может использоваться в области механизации горного земледелия

Группа изобретений относится к системе пневматической подвески безрельсового транспортного средства. Система пневматической подвески с баллонами (3, 4) пневматических рессор, расположенными на противоположных сторонах оси транспортного средства, и при помощи присоединительных трубопроводов (7, 8), оснащенных в каждом случае регулирующим уровень клапаном (5, 6), могут соединяться с основным напорным трубопроводом (9) и отсекаться от него. Основной напорный трубопровод (9) при помощи основного напорного клапана (10) может попеременно соединяться с источником (12) сжатого воздуха и приемником (11) сжатого воздуха. Присоединительные трубопроводы (7, 8) баллонов (3, 4) пневматических рессор соединены друг с другом при помощи соединительного трубопровода (13), который оснащен дросселем (14) и может отсекаться запорным клапаном. Запорный клапан (21) выполнен с возможностью механического управления и соединен таким образом с регулирующим уровень клапаном (6) баллона (4) пневматической рессоры, который расположен на наружной относительно проезжей части стороне транспортного средства, что запорный клапан (21) при закрытом регулирующем уровень клапане (6) открыт, а при открытом регулирующем уровень клапане (6) закрыт. Достигается возможность регулирования дорожного просвета. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройству подвески кабины водителя транспортного средства относительно шасси транспортного средства. Устройство подвески включает верхний и нижний поперечные мосты (2), рессорную/амортизаторную структуру (4, 5) и гидравлическую структуру, расположенную между обоими поперечными мостами (2, 3), соединенную с ними и содержащую право- и левосторонние относительно направления движения гидравлические цилиндры (7, 8) с соответствующими надпоршневыми и подпоршневыми полостями (9, 10). Надпоршневые и подпоршневые полости (9, 10) цилиндра право- и левосторонних гидравлических цилиндров (7, 8) соединены гидродинамически крест-накрест с образованием гидравлического устройства стабилизации поперечных колебаний вокруг продольной оси. Между верхним и нижним поперечными мостами (3, 2) дополнительно расположено поперечное амортизирующее устройство (6), действующее по существу горизонтально, или тяга (16) Панара для горизонтальной стабилизации. Устройство подвески выполнено в виде предварительно смонтированного модуля, соединяемого с соответствующими стыками на шасси (1) и на кабине водителя. Достигается возможность стабилизации и амортизации поперечных колебаний вокруг продольной оси. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх