Устройство для включения стартовых ускорителей самолета

 

Класс о2с, 27(..

CCCР

Е. Б. Зюскевич и А. К. Илево

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ CTAPT08blX УСКОРИТЕЛЕИ

САМОЛЕТА

:>яявл(.1!О 1 > февраля 1 )50 1, 3)! Л1 .11 118.!

ИзВс(TIII>i(уcTj)oHcTI?3 д, lи Бкл10чении стяртовы. cI(oj)HTcлей t 3молетя не ооеспечивают авто.;)атпческого вклю)еппsi ускорителей ня

Зад(1ппой СкороеTII ОЯмо, ieT2 И -BTph ÄÍ1)ЮТ уC, IOBHSI priUOThi,1CTЧИ) 2

В описываемом устрой(!Бс указанные недостятк.1 устранены тем, ti 1 Î 0110 сн 1)окке)10 и () ивмни ком воздУГН НОГО даг I(HI I!sI (П ВД ), СЛУ?кя!ци м

;i3iчикОм,;! в качестве "казятели и pcui210!него ме..(анпзмя применена !!Неро)!Лпя)1 корсокя, автомат)1чеci(H снязя)гняи с эл(троконлгяктной cH(. темой.

Ня фиг. I приведена электрическая скема устройства; 11» фпг. 2 —— эскиз устро.)ства с указателем и рен)1!Гоп!и;„м(к))н)12ìом. с "p OHCTI)0 COCTOIIT ИЗ i! j) I C. 11! Ика Воздуlii H 01 ДЯ Вл(1!ИЛ, !уBC 1 B! Iт . )!>I!Î! Э, !ЕМСНТЯ В,ВИД(. ЯНСРОИДНОИ К01)ООКП 1, П(>j)B cIIOIIT Го М(." ЯПНЗ—

)и Я, У "121 !ОБО )НОГО ме:(ян- !3 ма и э )е (тР Окоп Г 2!(Tl i 0 i! t !!стем ь 2 3 (. э 1(к— ! Рома!11)11 Ом 4., 1с1!Ствие ) TP Oil cTI;2 0(нов Я НО Il;. измснеll H I! 1)э1)ОДИН Ям ичсс КОГО 12 В() Сl l l!H, BOCIIPH!!>SDI HCЪ10ГО П1) ИЕISI 11Н ItO (1 ВОЗД (Н! I:OÃO ДЯВЛСН И И ПРИ дви:cii)i:1 ся 10;IBTB.,Чязленис от:динамической к !меры приемника

1!ездуilllio! о дав!BII!Iи передается внутрь яперо;1дной корооки, я от (T3 1":I !ñcк0::! кя A)еР ы — В КОРп) с ) (КЯ з3TE. Is!, ПО д(-. 1 cTBH0)! 1Р 1!Зп ости л . Злси Isi IIIOPoHДНЯИ i(o; ОH(2 1, кРепгlсн!1211 Н2 (ВIIBI IBBIolllc>1 колl—

Ii(. ), l l РОГИ О)l(ГС1! и 11С.,> СМСB)2 Cт l)P i П 211 ННЬ)11 К )it ll 1((iTP /, ДБИЖЕ l li(кото „)! 0 1СР(з 11)Г(8 H кРивоlв и и 9 iicPc )Ст;sl 1«1,1111(x ) О. П 1 :1 2) 01!

Б i;I и к !10вопя:iив(lс! си i>.".е(".т(> с ЗЯКРBглеl(il ь))I н2 11е31 с !(ТОРО(! 1!, 1111 ко;)цс которого у танов, )сll подзи;кный электj )i(OIIT: ), Иоследнпй

ЗЯ МЫ КЯЕТ ЭЛЕКТ,) И ЧСС К) 10 ЦЕН!А, 1(3C3 SIC I> НЕГ1С)ДЗ! .)ИНОГО >, i(и Г ) ОКОН Т1)К 3 ), КРс;!г! Hi! ОГО н(1 ф и Г P! IOм KО!(т Я кTОде|) к ЯTслс 1

I Ipи Зя. ы1())ни)i,дя!Iнои п3рb! коl!11!ктов c ",,) 2()ять!Зяс 1 э, Iе) .тj)омяГпи) 4, и() i ()j) I>III и 311:()ык!)ет элск!". Ii с;к",10:Iс I, . И!поп )трона Бт;) )oil

¹ 87562 пя )ОЙ K()l!Tяктов 3, чс)! !1 Осуц!(е(твляется автоматическое включение стартового ускорителя, !Ie Отвлекая внимание летчика.

Фикс(п(пя KOIIT!IKTo 1ер)кятеля 12 ос п(ествляется спепиальнои ус! а повочной гайкой 14, к !TOряя, перемешаясь по регулироьочному вин1;), l cTBilBB;1lIB iPT K0i! актO;lcj))ка !ел! 12 B нуикное IIQJIo)KPHHP, cooTветствующее зямыка! !1к) )лгк(роконтяктов при определенной скорости, уcT31!BB, )ивяел,ОЙ по II!K 1 Ic 1)ри00pB Вращением цилинд!)ическОЙ ше стерни со шкалой 16. 1(рем(1льерой 17 передается вращение шкале 16 и од)говремсIIIIO через пр:з!ежуто 1ные ц)естерни регулировоч!!Ому винту 15.

Для выбора люфта I! устряпеII}iII вибрации валика 10 к нему нри1(сплеп я и, IocK II II cIIH j)я. 1ы!яя п ()у)кина 18.

Предмет изобретения

УcTj)ÎIIcTBo для Вк,(1!0 !ения стяртс вы. (ускорителей само lpTB, О T.л и ч а о щес с я тем, что, с целью автоматического включения ускорителей !!.:-; заданной скорости ся.!олетя и облегчения условий работы .летчика, оно выполнено с приемником, воздушного давле)гия (ПВД), служащим датчиксм, а в хачсстве указателя и решающего !механизма примсненя ансроидпая коробка, кинематически связанная с электроконтактной системой.

М 87562

Комитет но делам изобретений и открытий нри Совете MHHHcTpQB Cc p

Редактор Н. С. Кутафина

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 4596.

Подп. к печ. 15/ЧП-1959 г.

Тираж 360. Цена 50 котт

Устройство для включения стартовых ускорителей самолета Устройство для включения стартовых ускорителей самолета Устройство для включения стартовых ускорителей самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам управления воздушными винтами изменяемого шага (ВИШ) судов на воздушной подушке (СВП)

Изобретение относится к системам управления и может быть использовано, в частности, в системах управления силовыми установками летательных аппаратов, например, вертолетов

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам управления воздушными винтами изменяемого шага (ВИШ) судов на воздушной подушке (СВП)

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения и может быть использовано в электронных системах (САУ) автоматического управления турбовинтовыми силовыми установками (СУ) вертолетов

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в регуляторе мощности и регуляторе процесса или устройства (1) регулировки мощности, которые предназначены для регулирования гибридного источника энергии для летательного аппарата
Наверх