Транспортный прямоугольный газогенератор для работы на сырых швырковых дровах

 

№ 89653

Кл Rcc 26а, 1о!

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬ КТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А А Ивакин

ТРАНСПОРТНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР

ДЛЯ РАБОТЫ НА ШВЫРКОВЫХ СЫРЫХ ДРОВАХ

Заяв 1eнo 20 января 1950 г. аа ¹ .1108-15 в Гостех11ику СССР

От:1ичительнс1я ОсооенпОст1 11рсдг!ягасмого изобретени11 co:Toèò В том, что бу11кер в верхней части снабжен пятрубком. к которому присоединена вертикалы1ая опускающаяся вдоль газогенератора труба с двумя управляемыми заслонками, служащая для удаления из бункера паров и продуктов сухой перегонки топлива в атмосферу. Верхний конец трубы выполнен открытым, а нижним концом она соедин HB эжектором, включенным в трубопровод отработанных газов двигателя.

Зля обеспечения устойчивости работы газогенератора под разрсжпшсм при работаюшем эжекторе илп при открытом (в случяс необходимости) загрузочном люке бункера зоны горения и восстановления топливника развиты путем придания ему формы опрокинутой усеченной четырехгранной пирамиды.

Недостатком подобных сугцествую1цих транспортных газогенераторов является нарушение раооты двигателя вследствие попадания в него Образующихся в бункере водяных паров.

На фиг. 1 — 3 представлен предлагаемый газогенератор в трех проекциях.

Газогенератор прямоугольной формы состоит из верхней и нижней частей, сочлененных фланцевым соединением 1. Бункер 2 газогенератора для уменьшения потери тепла выполнен двухстенпым и имеет в верхней своей ча:ти патрубок 8, предназпаченнып для удаления из бункера паров воды и продуктов сухой перегонки топлива, образующихся в процессе газификации. К патрубку 3 присоединена вертикально опускаюшаяся вдоль газогенератора труба 4 Верхний конец трубы 4 открыт и сообщается с атмосферой, а нижний — соединяется с эжекторОм, включенным в трубопровод отработанных газов двигателя .

Для регулирования количества отсасываемых из оункера эжектором паров и продуктов сухой перегонки топлива, в зависимости от степени влажности топлива, служат две спаренные заслонки 5, установ¹ 89б53 ленныс Б труб(по осе;торопы пятрубка 3 и управляемые из кабины водителя прп помощи гибкого троса 6.

Нижняя часть газогенератора состоит из зяключенногÎ 13 оболочK) 7 топливникя 8, выполненного в Виде онрокинутои неравно(окой четырехгранной уc(".ч!IIHÎII пирамиды, размеры и форма которой оосспс(и(ают равпомср|юсть сгорания и процссся газификации !Оплива под разрежение.;!.

Подо Г!ретhll! Б Возд> Ull)0)I lloyd! cc топ, (и в пиля Всздмх пос!" пя(т В 0

1!ливни к «с()сз Tf) II pl(!(II ф>> !р)>1. В Зоне ф > p>l Бс>рхнс! О ряда Iip0! f "хОдит горение топлива. Lîçäó.;, проходящий через фурмы срсдпег(р |да под дсйст(!с 1 )!Iзрс)кения, соз,(явяемо| О эжек! Ором поддсрж|!Вяст 10pc пие, Б результате чсго прсисходит подсугпивапнс топлива Б 3011(. сухой

ПСР(i О! К П И ЗОПС |!ОДС ППI В(ПIИЛ, П П!РО)1>> КТЬ(ГО(РСП)(11 (Д((Л Л(ОТС)! В ЯТl(loc(Lcру. Поступяю(ци. I в ц)урмы нпжнсг(ряда воздух рясхо;(устсл на

Быряботl& рабочего гязя, Прел(нет изобретения

f. 1 р il!cпор Г!!|л!! 1! f) ям(:угольный 1;(зогснсратор для работы ня

Ill Ill» f) 1((!H!> .. hi f1!>! X (!ро Бах, (OCTO)i Ul i!If i IÇ б> Н ксf) 3;(,151 331 f)) IKH 0:I TIIБя и топ. 1иВни к с(с Бo 3д) ш н ь(мп ф>> f) (I(I3I il .l, | л пс (Ог()сва БОЗдмx;I, О 1 .I iI я 10 щи и с л тем, |Го, с Iicльн) создания прямой зависимости мсжЛ > llliT(. |!СИБНОСТЬ(О l!PO! IС(СОБ I ЯЗИ(()ПК i llilll И 1103СА ЦIЕИ TOT1»IIIÂß (О I Р(>бусп(0!! Бляжно(.тп II 1)сжпмОм pяооть! JI)III ятс>1!1, ГЯЗОГсII(. j) !To f) !3 Всрхней час(и оунксря с!|яб ксп |ятрубком ;(ля удялсппл паров и продуктов с хо|! Il(. )с. Г(IIKH Б Ятмо (/)(. f)c. сОсдип IIIIhl)I п1)и помоlцп |1) >CO!if)оВодя с 3)KOKòо!)Ом, гк,|ю (сн(lьlм Б В !.(;IOU(I) ю т!)убу, lвиГятс, 151 и pяоотя ошпм отря 0TI!Ii!Ii>ih и газямп после;(него. I)of)(I II Бы!10. Нь. Ии!1 | |))и!сllOPT1101 О 1 Я301 спе!РЯ О!Ря по и. 1, О т л и «n !n U);i л; л тем, i Го. с целью регулирования иптснсив!|Ости удал(.ния lilipol) и продуктов су;ой переiollKH из бункс|ра в соответствии со (тепсн|по влажно:ти потреблл(гюго топлива, трубопровод, сос,(ипя!Оп)ий бунке1) с Ятмосф f)oil 11 =>1KcKòOf)oì, снабжен дв> мя сВлзЯппыми >!С)кд собоп .|яс;(онкями, управлясъ(ь(ми пз кабины водителя.

3. Форма выполнсгп!л (.ранспорт!(ого газогенератора |!о и. 1, о тл ич 210lU, а я с я тем, что, с целью создания устойчивости работы гаЗОГQI4CPIITOPB ПОД 1) ЯЗ!)ЕЖЕHIIC!> I KUI ПРИ 1)ЯОО! 11(ОЩЕМ J)KCKTOPL> TII K И при открытом по необходимости загрузочном люке бункера, зонь, горения и восстановления топливника развиты п|утем придания ему формы опрокинутой усеченной четырехгрянноп iièðàìèäû.

4. Форма выполнения транспортного газогенератора по и. 1, о тл ич а ю щ а я с я тем, что, с целью распределения поступающего в топливник воздуха между зонами горения, восстановления и образования рабочего газа, топливнпк снабжен тремя рядами фурм, расположенн(!х в этик зонах.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве

Гор. Алатырь, типография N 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел, Объем 0,51 п. л. Заказ 785.

Подп. к печ, 5/11- 1960 г.

Тираж 300. Цена 75 коп

Транспортный прямоугольный газогенератор для работы на сырых швырковых дровах Транспортный прямоугольный газогенератор для работы на сырых швырковых дровах Транспортный прямоугольный газогенератор для работы на сырых швырковых дровах Транспортный прямоугольный газогенератор для работы на сырых швырковых дровах Транспортный прямоугольный газогенератор для работы на сырых швырковых дровах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для переработки твердого топлива, в частности к газогенераторам, может быть использовано в быту, в автомобилестроении, в кораблестроении, других областях хозяйственной деятельности человека, где необходимо иметь горючий газ

 // 90727
Наверх