Устройство для уравновешивания силинерции macc, совершающих возвратно- поступательное движение

 

Севз Советекик

Социалкстичееннх

Республин

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ (н1804950 (61) Дополнительное к авт. сеид-ву (51) и. кл. (22) Заявлено 020877 (? ) j 2512097/25-28

F 16 F 15/22 с присоединением заявки Ио (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР но ямам изобретений н отнрытн Й

Опубликовано 15.02.81 Бюллетень ЙЯ б

Дата опубликования описания 180281 (5З Ю 621. 81.

827(088 8) (72) Автори! изобретения

Т.Т. Гаппоев (73) Заявитель

Горский сельскохозяйственный институт (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ

МАСС, СОВЕРШАЮЩИХ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ

ДВИЖЕНИЕ

25 Формула изобретения

Устройство для уравновешивания сил инерции масс, совершающих возвратно-поступательное движение, содержащее цилиндр, заполненный рабо30 чей средой, и поршень, шток котороИзобретение относится к средствам уравновешивания сил инерции движущихся масс.

Известно устройство для уравновешивания сил инерции, содержащее цилиндр с поршнем и уразновешиваемую массу f1) .

Недостатком устройства является невозможность полного уравновешивания и большая материалоемкость.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является устройство для уравновешивания сил инерции масс, совершающих возвратно-поступательное движение, содержащее цилиндр, заполненный рабочей средой, и поршень, шток которого соединен с уравновешиваемой массой 2 .

Недостатком данного устройства является малая эффективность уравновешивания, обуславливаемая сложностью конструкции.

Цель изобретения — повышение эффективности уравновешивания.

Укаэанная цель достигается тем, что устройство снабжено корректирующей массой, выполненной в форме втулки, размещенной между стенкой цилиндра и поршнем.

На чертеже изображена схема устройства для уравновешивания сил инерции масс.

Устройство содержит цилиндр 1, заполненный рабочей средой 2, поршень

3, шток 4 которого соединен с уравновешиваемой массой 5, и корректирующую массу б.

Устройство работает следующим образом.

При движении массы 5, например, вправо, корректирующая масса б движется влево. Выбором величины корректирующей массы и ее геометрических размеров можно добиться равенства сил инерции корректирующей массы и суммарной массы поршня 3, штока 4 и массы 5.

Использование предлагаемого устройства понижает динамические нагрузки, приходящиеся на конструкцию, что приводит в конечном счете к экономии веса и повышению надежности.

804950

1 2

Составитель А. Андреев

Редактор М. Келемеш Техред Н. Бабурка Корректор A. Грице нас

Заказ 10836/53 Тираж 1017 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д . 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

fо соединен с уравновешиваемой массой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности уравновешивания, оно снабжено корректирующей массой, выполненной в форме втулки, размещенной между стенкой цалиндра и поршнем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 201138, кл. F 16 F 9/06, 1965.

2. Авторское свидетельство СССР

9 202852, кл. F 16 F 15/22, 1965 (прототип).

Устройство для уравновешивания силинерции macc, совершающих возвратно- поступательное движение Устройство для уравновешивания силинерции macc, совершающих возвратно- поступательное движение 

 

Похожие патенты:

Всшоюзная // 372392

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно транспортного назначения, а также другим поршневым машинам, а конкретно - противовесам и уравновешивающим механизмам

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано для динамической самобалансировки вращающихся масс

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение для автоматической балансировки шпиндельных узлов с дисбалансом и других роторных систем

Изобретение относится к моделированию механических колебаний конструкций с распределенными параметрами, например балок либо пластин, вблизи частоты собственных колебаний механической системы

Изобретение относится к способам уравновешивания подвижных элементов машин

Изобретение относится к способам уравновешивания вращающихся элементов машин
Наверх