Настольная игра для тренировкизрительной памяти

 

О П И С А Н И Е (((814374

Союз Советсиик

Социалистичесиих

Республик (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 28.05.75 (21) 2137634/28-12 (51) Я )(д

3 с присоединениен заявки .(й(А 63Г 9/18

Ввударстввивьй каиитет

СССР

III. двлвн нзвбретввкй и впрытий (23) Приоритет

Опубликовано 23.03.84,. Бюллетень М11

Дата опубликования описания 23.03.81 (53) УДК 625.62 (088;8) (72) Авторы изобретения

Л. А. Янковский и А. Г. Шагнев (71) Заявитель (54) НАСТОЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ

ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано для тренировки зрительной памяти детей дошкольного возраста.

Известна настольная игра для тренировки зрительной памяти, содержащая

II

-корпус, передняя крышка которого имеет окна, с размешенными в них сменными карточками, экран для закрывания. передней крышки и заднюю крышку Ll).

Недостатком известного устройства является то, что оно имеет достаточно сложную конструкцию, неудобно в поль эовании, что значительно снижает эффективность тренировки.

11ель изобретения — повышение эффективности тренировки.

Указанная пель достигается тем, что настольная игра содержит узел выдержки времени, расположенный в верхней части корпуса, и наклонный лоток, уста26 новленный внутри корпуса в нижней его части, на задней стороне корпуса установлены направляюшие, на которых разметена задняя крышка, а на передней его стороне — горизонтальная ось, на которой свободно установлен . экран, при . этом узел выдержки времени состоит иэ иилиндра, разме(пенного внутри него подпружиненного поршня с уплотнением, и толкателя, взаимодействующего с экраном, а последний состоит из рамки и закрепленной на ней эластичной пластины, с метками, нанесенными против окон передней крышки.

На фиг. 1 изображена настольная игра, вид спереди, на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1.

Настольная игра содержит корпус 1, в передней крышке 2 которого выполнены окна 3, с установленными в них сменными карточками 4, Корпус 1 установлен на основании 5 на петлях 6. Для ограничения поворота корпуса 1 имеются упоры 7. На передней крышке 2 на осях 7 установлен экран 8, выполненный в виде рамкч 9, с закрепленной на ней эластичной пластиной 10, на поверх8143 ности которой нанесены метки 11, распо-поженные против окон 3.

На хорпусе 1 в верхней его части размещен узеп 12 выдержки времени, который состоит из пилиндра 13, размещен-

5 . йых внутри него поршня 14 с уппотнением 15, пружины 16 и толкатепя 17.

Внутри корпуса 1 размещен наклонный поток 18. С задней стороны корпуса 1 на направляющих 19 распопожена задняя крышка 20.

Йля удобства пользования на экране

8 установлена ручка 21, а сменные карточки 4 распояагаются в прозрачных футлярах 22. !

Игра осуществляется следующим образом.

Задающий игрок, накпонив корпус 2 в удобное попожение, отодвигает заднюю крышку 20 и устанавливает во все окна

3 в любой комбинации прозрачные футпяры 22 с карточками 4, поспе чего корпус 2 поворачивается в удобное для от гадывающего игрока попожение.

Отгадывающий за ручку 21 поднимает экран B в верхнее положение, утапливая при этом толкатен 17 до упора, при этом пружина 16, подпружинивающая корпус 14, сжимается.

Отгадывающий отпускает ручку 21 и зо запоминает распопожение карточек 4, их содержание или изображения, нанесенные на них.

Йод действием пружины 16 толкатель

17 выходит из ципиндра 13, приторможенный уплотнением 15 Поспе того, как экран 8 занимает вертикальное положение он падает и закрывает переднюю крышку 2.

Задающий игрок задает вопросы с пелью проверки правильности запоминания 46

74

4 отгадывающим положения карточек 4, поспе чего отгадывающий нажимает на метки

11, выталкивая карточки 4 в наклонный поток 18. Задающий при этом проверяет правильность решения.

Изобретение позволяет при относительной простоте конструкции эффективно развивать зрительную память у детей дошкольного возраста.

Формул а изобретения

Настольная игра для тренировки зрительной памяти, содержащая корпус, передняя крышка которого имеет окна, с размещенными в них сменными карточками, экран дпя закрывания передней крышки и заднюю крышку, о т л и ч а ю щ а— я с я тем, что с пенью повышения эффективности тренировки, она содержит узел выдержки времени, расположенный в верхней части корпуса и накпонный поток, установленный внутри корпуса в нижней его части, на задней стороне корпуса установпены направляющие, на которые размещена задняя крышка, а на передней его стороне — горизонтальная ось, на которой свободно устансвлен экран, при этом узап выдержки времени состоит из пилиндра, размещенного внутри него подпружиненного поршня с уплотненеиием, и толкатепя, взаимодействующего с экраном, а носледний состоит из рам-ки и закрепненйой на ней эластичной пластины с метками, нанесенными против окон передней крьпаки.

Источники информапии, принятые во внимание при экспертизе

l Авторское свидетельство СССР

14 308453,. zn. 6 09 В 21/00, 1971.

Составитель B. Тюркин

* " %.- -

Заказ 868/5 Тираж 417 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Настольная игра для тренировкизрительной памяти Настольная игра для тренировкизрительной памяти Настольная игра для тренировкизрительной памяти Настольная игра для тренировкизрительной памяти 

 

Похожие патенты:

Игра // 709101

Изобретение относится к коллективным играм и может быть использовано, в частности, в индустрии развлечений при проведении розыгрышей лотерей в телевизионных, радио- и газетно-журнальных викторинах

Изобретение относится к производству товаров народного потребления, в частности к настольным обучающим играм и может быть использовано для организации обучения какой-либо деятельности или для игровых развлечений

Изобретение относится к коллективным играм и может быть использовано, в частности, в индустрии развлечений при проведении телевизионных, радио - и газетно-журнальных викторин, а также при проведении всевозможных розыгрышей лотерей, как коммерческих, так и благотворительных

Изобретение относится к области виртуальных развлекательных услуг и может быть использовано для организации сервиса знакомств с использованием различных видов каналов передачи данных и абонентских терминалов

Изобретение относится к массовым играм, проводимым посредством средств массовой информации, и может быть использовано при проведении газетно-журнальных викторин, конкурсов

Изобретение относится к устройству для проведения массовых развлечений, в частности к устройствам проведения информационного обмена в автоматизированном виртуальном электронном тотализаторе, которые могут быть использованы для организации и проведения розыгрышей с использованием различных типов абонентских терминалов и разнотипных каналов передачи данных, объектом розыгрыша могут являться исходы спортивных и развлекательных мероприятий, биржевых и политических событий, курсов валюты, погоды, урожая и других прогнозируемых событий

Изобретение относится к области маркетинговой и рекламной деятельности, а также к способу повышения качества продукта

Изобретение относится к способам проведения игр и может быть использовано в играх состязательного характера для большого количества удаленных пользователей
Игра // 2263530
Изобретение относится к индустрии развлечений - к способам проведения коллективных игр и может быть использовано в местах массового естественного скопления людей, а также при проведении телевизионных игр и викторин
Наверх